Страх.
Боязнь произнести хоть слово.
Учащение дыхания.
Что будет дальше?-я говорю что,я испытываю к тебе романтические чувства,-начинает темнеть в глазах,я чувствую как бьется мое сердце с бешенной скоростью.Паника?
Никита-римма,-парень взял меня за руку,и своими проницательными серо-голубыми глазами смотрел мне будто бы в душу.Невзаимно?-я тоже к тебе испытываю очень сильные чувства.
И что мне дальше говорить?
Ура победа?
Страх отошёл,в ушах сейчас играет еле слышная музыка из радио.-я очень этому рада,-я протянула парню руки для объятий,и он не долго думая обнял меня.Я выбрала счастье?
Никита-знала бы ты,как долго я ждал тебя,-парень гладил меня по спине.
-извини меня,я постараюсь сделать все возможное чтобы ты почувствовал любовь.
Никита-не извиняйся,все в прошлом.
-
Я просыпаюсь в совершено в не знакомой мне комнате,она выглядит заброшенной,но при этом свет горит,постельное белье чистое,Где я?
Я встаю с кровати,и прохожу по коридору,и вижу как на кухне сидит неизвестный мне парень ,он нагревает ложку стоя около плиты с закатанным рукавом на правой руке.Может это Вадим,который просто имидж поменял?
Но у Вадима же совершенно другая квартира,почему я тут?
Он наконец-то заметил меня.?-о,ты уже проснулась,садись я уже сварил тебе дозу,-че?какая к черту доза,я не наркоманка.
Передо мной появляется зеркало,и вот в отражении я,только в очень ужасающем виде.
Волосы растрёпанные,кожа ещё бледнее чем обычно,под глазами огромные мешки он недосыпа.
Я одета в футболку розовую с надписью «GLAMOUR» она больше меня на несколько размеров,но у меня никогда не было такой футболки,видимо ее носитель был выше меня,я была без штанов просто в трусах,на ногах и руках виднелись точечные шрамы.
Я наркоманка??-мелкая,садись давай,-ноги сами меня повели в глубь кухни,я села на стул и интуитивно протянула руку,-умница.
Брюнет ввёл шприц мне в вену,я просто зажмурила глаза.
?-я очень рад что ты приняла ту ситуацию как должное,и забыла этого длинноволосого.
Никита?
-
13:26
Дом Риммы.Я резко вскочила,и огляделась по сторонам,я у себя в квартире,слава богу.
Вчера я призналась Никите в чувствах,которые оказались взаимные,потом мы ещё пообщались и он отвёз меня домой.
Что за странный сон был,не уж то пиздец все ближе и ближе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с клуба||nkeeei
FanfictionРимма Скаченская Девушка с карими глазами,работающая менеджером на одного звукаря и по совместительству друга Глеба в центре Москвы. Очень весело отметила день рождения друга,но ситуация произошедшая в тот день понесла очень интересные последствия. ...