❗️ДАННАЯ ГЛАВА СОДЕРЖИТ ПОСТЕЛЬНУЮ СЦЕНУ❗️
04.08
17:46Я стояла на кухне и готовила что-то вкусное Никите,чтобы он приехал с концерта и сразу прочувствовал заботу и любовь его дома.
И вот я слышу те самые заветные звуки поворота ключей в входной двери.Никита-родная моя,я дома,ты где?
Я прокричала что я на кухне,я стояла в серых облегающих шортах которые заканчивались на середине бедра,и в серой майке поверх которой был фартук,волосы мои были завязаны в пучок.
Я слышала как сзади подходит Ники,развернувшись я увидела то что у него в руках букет сирени,пышный ещё такой.-ой,Ники,спасибо тебе,-я привстала на носочки и чмокнула его в губы,-как в Питере?как концерт?
Никита-да как всегда,пасмурно и соль вокруг,хах,-я улыбнулась со слов парня,-а концерт какой-то особенный был,более такой живой,никогда такого от Питера ждал.
-ну вот видишь,все бывает в первый раз,-я помешала суп,и попробовала его на соль,-ну ка,попробуй,-я протянула ложку блондину,и он с аппетитом попробовал суп.
Никита-ммм,вкусно,так и знал что ты вкусно готовишь,-я улыбнулась и выключила плиту,и сняла фартук,повесив его на крючок.
-ты кушать сейчас будешь или позже?
Никита-позже,ты мне лучше скажи как у тебя там с работой?-взгляд Никиты погрустнел,а я наоборот очень улыбчиво произнесла.
-торжественно заявляю,я уволилась с самой херовой работы на свете.
Глаза Ники,сразу наполнились счастьем,он притянул меня за талию к себе поближе,и мы соприкоснувшись лбами смотрели друг на друга смеясь.
Никита-я тебя так люблю,ты даже не представляешь на сколько.
-и я тебя люблю,-Ник чуть отстранился и с удивлением посмотрел на меня.
Никита-а?не слышу,-говорил блондин посмеиваясь.
-я люблю тебя Никита Коробыко.
Мы слились в страстном поцелуе,парень посадил меня на столешницу,и не прерывая поцелуй встал между моих ног,его руки изучали мое тело,в то время как мои руки находились на его груди.Напряжение нарастало,волна мурашек пробежали по моему телу,блондин первый окончил поцелуй.В его серо-голубых глазах читалось возбуждение,взгляд выдавал хищность,я ему слабо кивнула.
Мы оказались на кровати,Никита нависая надо мной целовал мою шею и ключицу,в то время как я пыталась расстегнуть его рубашку.Я мягко толкнула парня и посадила его на кровать,я села на него и расстегивала рубашку,становилось невыносимо жарко,я чувствовала как мне в поясницу упирается член моего парня,я глянула на лицо Никиты он закусив нижнюю губу наблюдал за моими действиями.Уже наконец избавившись от злощавой рубашки,он снял с меня мою майку,ему открылся вид на мою грудь,и вот я оказалась под ним.
Момент,второй,мы уже оба без одежды,на нас нет белья,Никита входит в меня успокаивающе целуя меня в шею,и массируя мою правую грудь.Да,я не девственница,но он обращается так со мной чтобы я не волновалась лишний раз,ведь у меня год не было секса,и как мы знаем что после длительного отсутсвия близости может быть больно.
Из моих уст выходили грязные слова,стоны,имя блондина и пошлые просьбы.
Толчки были быстрые,грубые,я была в позе на четвереньках,парень приподнимая мою голову прошептал мне на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с клуба||nkeeei
ФанфикРимма Скаченская Девушка с карими глазами,работающая менеджером на одного звукаря и по совместительству друга Глеба в центре Москвы. Очень весело отметила день рождения друга,но ситуация произошедшая в тот день понесла очень интересные последствия. ...