#10

751 40 2
                                    

03.08
Москва.Квартира Коробыко и Скаченской.

Прошло уже два месяца с начала наших отношений с Никитой,все идёт хорошо,никакого пиздеца так такого нету,кроме того что Глеб опять жалуется мне на Марину,и вечного напряга у меня на работе.
Никита нежен со мной,ссоры у нас очень редко происходят,секса не было ещё и наверное не будет,мне не до этого,я слишком сильно устаю в университете,плюсом ко всему у меня работа в студии и мелкая подработка барменом.
Иногда я корю себя за то что не даю Никите должного внимания,не забочусь о нем,но я его люблю и пытаюсь это подтвердить ему тем что я всегда рядом,действиями,потому что я не могу ему прям в лоб сказать о своих чувствах,именно то что я его люблю,прошлое оставляет шрамы и очень глубокие.
Наверное он ко мне уже ничего не чувствует из за того что я грубо говоря как бревно,но кто знает.

4:01

Я сижу за ноутбуком на кухне,пытаюсь составить график работ на сентябрь,но пока у меня ничего не выходит.Вдруг я услышала шаги,не отвлекаясь на них я продолжила делать пометки в своём блокноте.

Никита-Ри?-я поднимаю свой взгляд,и поправляю очки.

-да,что такое Ники?-я опускаю взгляд обратно в блокнот и продолжаю работать.

Никита присел рядом со мной,и взял мои руки в свои.

Никита-римм,ты вторые сутки нормально не спишь,я волнуюсь.

-Ник,я же говорила,я работаю,-проговорила я зевая.Под моими глазами отчетливо появились синие мешки от недосыпа,я стала ещё бледнее чем обычно.Он волнуется,и я это понимаю,но учеба саму себя не оплатит.

Никита-я понимаю,но,-блондин отвёл взгляд в сторону чуть сжимая мои руки,-но,ты же начала отношения не с бедным парнем,я не хочу чтобы ты саму себя мучила,почему тебе просто не сказать мне что тебе нужно что-то оплатить?

Я впала в недоумение,и вправду,почему я не могу просто попросить?
Потому что совесть не позволяет,деньги,деньги,деньги,от них так много проблем,но и с другой стороны они доставляют удовольствие.

-Ники,я не могу просить у тебя такие деньги,мне совесть не позволяет,и я начала с тобой встречаться не потому-что у тебя там популярность,денег очень много,я с тобой в отношениях потому-что я..,-вот и ещё одна наша проблема в отношениях,точнее моя проблема в отношениях,я не могу сказать своему Никите,то что я люблю его,из-за того что,чтобы любить нужно пройти длительный путь,огонь и воду,стужу и жару,цунами и землятресение,ну если так очень грубо говорить.Никита к этому относится с пониманием,поэтому и не начинает разводить конфликт,-потому что ты мне нравишься,внутренне и внешне,ты мне как человек близок.

Девочка с клуба||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя