#9

755 40 3
                                    

0:23
Центральный клуб.Минск

Я сижу за столиком рядом с ребятами,мое состояние было оценено на 0/10,я чуть пьяна но больше всего мне грустно как-то,и с каких пор я начала задумываться о семье и грустить из-за неё?
Рядом с мной сидит Никита,он не пил от слова совсем потому-что он за рулём,Глеб не упускал возможности и знакомился с девушками,Егор сидел со своей девушкой Олей,она кстати очень милая хотя мне на первый взгляд показалась стервой,Артём был видимо с Глеб и цеплял девушек.
Я легла на колени к Никите,так чтобы видеть его лицо,он отвлёкся от телефона и глянул на меня.

Никита-ты чего?

-да просто вспомнила как мы познакомились,-я увела свой грустный взгляд в сторону того самого туалета где я стояла год назад,-до сих пор я виню себя за то что я сделала тебе.

Никита-рими,ты чего,все хорошо,я тебя простил и обиды не держу,-парень убрал свой телефон в карман и начал рассматривать мое лицо.

Я легонько улыбнулась,и встала с колен блондина,и села близко к нему.

-что между нами?-я устремила свой взгляд в глаза Никиты,он свёл брови к центру и немного задумался,-блин,прости,не хотела тебя загружать,если хочешь мы можем поговорить потом.

Никита-нет,мы поговорим сейчас,-я немного даже растерялась от его тона,но сидела в ожидании какого-то ответа,-знаешь,ты мне нравишься,но..-но?блять,а что я хотела,его все же зовут Никита и он репер со смазливым личиком,но с таким красивым,-но,к отношениям я пока не готов,мне кажется ты тоже,поэтому у меня есть альтернативный вариант.

Блять,чего?
Какие ещё могут быть варианты,кроме того чтобы разойтись или остаться друзьями?
Мной накрыла злоба,как будто я ощущаю то что он думает поиздеваться,но я не пальцем деланная,в лице я остаюсь самой спокойной на этом свете,лицо выдаёт безразличие,но может быть чу-чуть заинтересованность.

-ну и какой же у тебя там,альтернативный вариант?-проговорила я с некой издевкой,хотелось его очень подразнить,но боюсь его это больше оттолкнёт от меня.

Никита-секс по дружбе,а потом уже отношения.

Примерно такое я представляла себе в голове,если он правда мне такое ответит пусть его переедет камаз,потому что это отвратительно,трахаться по дружбе,а потом уже под вопросом будут отношения,это же глупо.
Уж было Никита хотел что-то сказать,но прибежал Артём с Глебом,и начали быстро тараторить.

Девочка с клуба||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя