#13

632 42 11
                                    

ВОСПОМИНАНИЯ
10.09
Мы с Никитой вели стрим на твиче где мы готовили торт,нам было очень весело,11 сентября у него будет концерт поэтому мне бы хотелось провести этот день с ним очень весело,потому что последнее время он какой-то подавленный из-за концертов и т.д.

04.10
Сегодня мы провожали Артема в аэропорт,он уехал в Минск к родственникам,Никита все больше и больше отстраняется от меня,ненавижу концерты.

24.10

Сегодня мы очень сильно поссорились,я ночевала у Оли с Егором,было очень обидно от слов Никиты.

*

Никита-да ты блять понимаешь что ты говоришь?!-я просто пыталась Никите объяснить что лучше взять перерыв в сфере музыки.

-Никита,ты не спишь 2-ые сутки,не уделяешь мне внимания,мне очень обидно..

Никита-да блять,ясен хер что тебе из за такой хуйни будет обидно,ведь тебя папочка и мамочка в детстве променяли на мелкую сестричку,-я дала Никите пощёчину и почти босая,ушла из дома.

19.11

Мы расстались.

-
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ

4.12
Клуб
22:46

-кстати про школу,-я вертела уже пустую бутылку пива в руке,сейчас я веду разговор с неизвестным мне человеком,он даже не представился,-в школе мне считали выродком,ненавидели впрочем,по неизвестной причине.

?-а что скажешь про свой личный фронт,хахаха,-я закусила нижнюю губу,улыбка пропала с лица,я сжала бутылку в руке настолько сильно что она вот-вот треснет,-оу,я сказал то что не следовало?

-можно и так считать,-я отвела взгляд в сторону.

?-и кто инициатором был?

-он

?-и что же ты такого натворила?

-честно сказать?

?-не уж то изменила?

-боже нет,я сама не знаю как так,поэтому решили что скажем всем,что разошлись потому что не сошлись характерами.

?-не пробовала узнать через карты таро?

-знаешь,я уже давно не верю не в деда мороза и в таро,-я тяжело вздохнула,-я пойду пожалуй покурю,не уходи,я может и вернусь)

Девочка с клуба||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя