21.06
Минск.Дом парней.
13:44Глеб-вы хотите сказать что собрали кэша на этот дом за один альбом?
Егор-ага,не поверишь мы сами были восторге от самих себя,-Юник стоял оперевшись предплечьями на стул и посмеивался.
Никита-я как понял вы тут у нас жить будете?-парень сразу посмотрел на меня,как будто ответ зависит от меня.
-я не знаю,я могу и остаться у родителей в случае гладкого разговора,а если не будет гладкого разговора то естественно тут у вас.
Никита-хорошо.
Мы посидели ещё немного,посмеялись,попили чай,вообщем была очень дружественная атмосфера.
Я взглянув на циферблат в телефоне,и поняла что пора уже ехать,спросите «Стоп,а откуда ты знаешь где сейчас твои родные?»,а я отвечу вам легко и просто,мои родители бы не за что не переехали бы в другую квартиру,потому что в той где они сейчас живут есть кое-что,что нельзя ни в коем случае отдавать кому то другому,скорее всего можно отдавать,но просто жадность моих родителей не позволяет отдать.И опять вопрос «кое-что» это что?Пф,вы щас сами будете в недоумении,это договор о наследстве,бабушка с дедом умерли лет 10 назад,предварительно спрятав договор,чтобы квартира стала ценной на вес золота.И почему у меня в крови нету Евреев,если вся моя родословная такая жадная и хитрая?
И вот мы уже едем всей «командой» к моему родному дому,за рулем сидит Никита,причём в том же положении как и в тот самый вечер,я сидела рядом с ним на переднем сидении,сидела и рассматривала профиль его лица, «Шикарный» это единственное что я бы могла сказать если бы у меня спросили «Какое прилагательное ты бы дала внешности Nkeee'ю?».
Сзади устроились Егор,Артём и Глеб,они занимались своими делами,но даже у них была атмосфера дружественной,чем у нас с Никитой,у нас какой-то напряг,по другому не сказать, «Горячо холодно?» нет нет,вы что?
Просто мы видимо ещё сами ни черта не понимаем что между нами,но знаем точно что есть симпатия,что не может не радовать.Надо будет с ним поговорить.Никита-приехали,-он перевёл взгляд на меня,и улыбнулся,видимо заметил что всю дорогу я смотрела на него.
-ну,с богом,-со стороны парней послышались слова поддержки мол «давай,ты справишься»,«кто не рискует тот не пьёт шампанское» что меня заставили меня улыбнуться и набраться храбрости,и вдруг Никита берет мои руки и проговаривает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка с клуба||nkeeei
FanfictionРимма Скаченская Девушка с карими глазами,работающая менеджером на одного звукаря и по совместительству друга Глеба в центре Москвы. Очень весело отметила день рождения друга,но ситуация произошедшая в тот день понесла очень интересные последствия. ...