1

812 30 3
                                    

Виолетта Малышенко — Вилка/Китана, 18 лет. Живёт в Питере. Учится в 11 классе, имеет много друзей и отношения на расстоянии с Дарьей Добренко. Любит покурить, напиться и повеселиться. Учителя уже давно думали об её отчислении из-за плохого поведения и её внешнего вида, но ей осталось всего пару недель до выпуска. Виолетта занимается музыкой, пишет рэп, также она увлекается татуировками. Малышенко также любит транслировать свою жизнь в социальных сетях, ей нравится проводить стримы и общаться с ребятами, подписчики очень любят её. Виолетта живёт сама с 15 лет, её мама, так скажем "наложила руки на её судьбу", думаю тут и так всё понятно. Отец во всём поддерживает её и со всем согласен. Она мечтает о том, чтобы наконец встретиться с Дашей и начать совместную жизнь.

Дарья Добренко/Каплан — 22 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дарья Добренко/Каплан — 22 года. Живёт в Москве. Даша заканчивает университет, планирует продвигать себя в социальных сетях и идти по стопам своей девушки. Она увлекается макияжем, изготовлением свечей и ковров. Это действительно ей по душе. Она очень сильно любит Виолетту, и также мечтает поскорее встретиться и наконец-то начать совместную жизнь. Но мама Дарьи против этого, узнав о том, что её дочь встречается с девушкой, она хотела ограничить её в телефоне, но позабыла, что у Даши есть куча других телефонов. С 19 лет, Даша приняла решение жить отдельно, с того момента её жизнь значительно улучшилась.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

В обычный вечер пятницы Дарья шла с учёбы, параллельно разговаривая со своей возлюбленной.  Сегодня её опрокинули какие-то странные мысли, какая-то тревожность нахлынула что-ли.

— я почему-то так переживаю, Вил, есть ощущение, будто случится что-то страшное
— Дашуль, успокойся, солнышко моё, всё ведь хорошо, что в тебя вызвало такие эмоции? рассказывай

Виолетта могла часами слушать Дашу, ничего никогда не сможет отвлечь Малышенко от разговоров с Каплан.

— я сильно переживаю, даже сама не знаю, почему
— успокойся, зай, может быть милашка Ницце что-то натворила, пока ты была на учёбе?
— может быть...
— как там кстати, на учёбе? всё хорошо? у тебя получилось сдать экзамен?
— да, Виолетт, всё отлично, я прекрасно всё сдала и через неделю уже выпускаюсь, а у тебя что?
— а мне ещё две недельки учиться, экзы я уже сдала, так что могу даже не ходить в школу
— я так рада за тебя, любимая, я кстати, уже пришла домой — сказала Даша сняв с себя обувь
— обязательно не забудь покушать
— да, я как раз недавно заказала себе доставку, ах ты, Ницце, негодяйка! — прошипела Даша в трубку
— что там, киц?
— она расцарапала мой рисунок
— а что за рисунок?
— там ты была нарисована, я думала подарить тебе его при встрече, ну или же повесить над кроватью и дрочить на тебя по ночам
— ну ты и пошлячка, Даш
— я же знаю, что тебе нравится
— ладно, молчу, ты права... знаешь, так хочу увидеться с тобой
— не поверишь, малышка, я не меньше
— слушай, а скажи мне свой адрес
— зачем это? надеюсь ты не собираешься меня воровать
— обязательно украду, не переживай)
— *адрес*
— я записала
— ой, Вил, давай попозже уже созвонимся, а то мне еду принесли
— конечно, любимая, приятного аппетита, спокойной ночи
— сладких снов, родная, люблю тебя
— и я тебя

Даша закончила разговор и принялась за еду, закончив через какое-то время. Каплан решила устроить себе просмотр фильма, но перед этим она сходила в душ, смыла макияж и нанесла на лицо маску. У девушки появилась идея, она сразу же набрала номер любимой.

— Вил, не спишь?
— нет, зай, для тебя всегда свободна
— может быть посмотрим фильм в рейве?
— оо, отличная идея, я согласна
— договорились, тогда я сейчас за чипсами и водой схожу, и будем смотреть
— я буду заходить в рейв и ждать тебя
— хорошо, родная

Девушки часто проводила так совместные вечера. Они просто смотрели фильм в рейве, а затем Даша засыпала от сказки Виолетты. А иногда Малышенко показывала Даше все свои татуировки, что очень нравилось Каплан. Та могла часами разглядывать татуированное тело и хотеть ещё.

После очередного просмотра фильма в рейве обе девушки уснули.

Следующий день — суббота. Никому ни куда не надо, именно поэтому Даша и Виолетта ещё спят.

#сон Даши#

Суббота 15 июля. Я решила прогуляться по Измайловскому парку, немного отвлечься от того, что очень скучаю по своей любимой. Решила взять себе сладкой ваты, как вижу знакомый силуэт. Вижу татуированное тело и короткую стрижку... Виолетта? Я лечу к ней и налетаю с объятьями и поцелуями.

— Даша...!

//как вам первая глава? решила начать новый фанфик. Спасибо огромное за актив на прошлой истории, вы даёте мне вдохновение писать новые истории. Ставьте звёздочки, подписывайтесь на меня, чтобы не потерять//

сводные // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя