3

514 31 4
                                    

Закончив с этим я принялась за себя.
Макияж занял у меня в среднем час, а затем примерно столько же я делала укладку, от которой скорее всего ничего не останется, пока мы приедем... И вот, спустя пару часов мне звонит мама, что бы я выходила. Я в последний раз посмотрелась в зеркало, обулась, забрала вещи и покинула квартиру.

На улице меня ждал черный Мерседес, за рулём которого была моя мама. Я загрузила вещи в багажник, а сама села на заднее сиденье, так как не захотела контактировать с мамой и сидеть с ней спереди.

— и тебе привет, дочь
— мг

Машина двинулась с места, а я начала думать о встрече с Виолеттой.

— мам
— что такое?
— я встречусь с Виолой
— нет, мы сразу едем в ресторан, успеете ещё
— но мам...
— никаких но, я всё сказала

Я написала Малышенко о том, что меня не пускают, а дальше просто заткнула уши наушниками и смотрела в окно. Леса сменялись полями, поля — деревнями, деревни — маленькими городками. Всё было красиво и так прекрасно... Наконец мы въехали в большой город. Через какое то время машина остановилась и я сняла наушники.

— приехали, выходи

На часах как раз было ровно девять (я не знаю точное время поездки от Москвы до Питера, так что давайте упустим этот момент). По словам Виолетты, она сейчас как раз сидит в каком-то ресторане, странно, но я тоже иду в ресторан.

Честно сказать, моя мама сегодня тоже выглядела как-то по особенному, но моя гордость не дала право сделать ей комплимент. Похоже, она привезла меня на какую-то встречу, может по работе?

Пройдя внутрь здания, я осмотрелась. Ресторан был явно не из дешёвых, всё выглядело дорого и стильно, в красных, белых и золотых цветах. Над каждым столиком весели прекрасные люстры, освещающие каждый столик. Но мой взгляд пал на один стол, который находился под 23 номером. На секунду мне показалось, что там сидит моя Виолетта, но из моих мыслей меня вывела мама.

— пойдём, нам к 23 столику

Медленно, но уверенно, я прошла к столику... И тот, кого я увидела за ним...

— Виолетта!?
— Даша!?

Вилка сразу же подлетела с этого стула и накинулась на меня с объятьями, а затем уже хотела перейти на губы, как её остановила моя мать.

— Виолетта, здравствуй
— эм, здравствуйте, а вы..?
— так для начала давайте все присядем и закажем покушать — перебил, как я поняла, отец Виолы

Всё присели: я с Виолеттой, а мама с её отцом, и дружно заказали еду. Кажется Виолетта сильно распереживалась при виде меня, она начала сжимать мою ляшку, что видимо действовало, как антистресс.

— чтож, пока нам готовят еду, предлагаю начать... во первых, всем здравствуйте: здравствуй Дарья, ты прекрасно выглядишь и здравствуй, любимая, ты как всегда, словно ангел — он повернулся к ней и поцеловал, от чего Вилка сильнее сжала ляшку
— Ви..
— тише... — прошептала она
— значит, Даша, меня зовут Игорь, твоя мама очень много про тебя рассказывала мне, я наслышан о том, какая ты умница и красавица. Думаю, ты уже давно знакома с моей Виолеттой, так что вас друг другу представлять не нужно. Дорогая, продолжай...
— девочки, Игорь сделал мне предложение и мы совсем скоро поженимся, поэтому Виола и Игорь переезжают в Москву
— если вы хотите, то мы можем купить вам отдельную квартиру, где вы будете жить вместе
— мы согласны!! — крикнули мы хором, на что на нас обратило внимание пол ресторана
— зато я против — сказала моя мама
— дорогая, мы ведь это уже обсуждали, успокойся, все будет отлично
— ам... дядя Игорь
— да?
— можно Виолетта переедет ко мне в квартиру, у меня там много места, отличные условия и очень уютно, также так будет меньше трат денег
— ох, это отличная идея, главное, чтобы Виолетта была согласна
— конечно, я согласна!!
— вот прекрасно, мы всё решили

Ещё немного посидев за столом я решила отойти в туалет.

//как вам? ставьте звёздочки, подписывайтесь на мой тт @kaplmontana//

сводные // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя