15

370 28 11
                                    

я не смогла, не смогла её оттолкнуть..

именно в этот момент я краем глаза увидела, как в туалет зашла даша.. блять... она выбежала в слезах...

поняв, что сейчас будет я напрягла все имеющиеся силы и всё-таки оттолкнула эту шлюху.

— ты вообще больная, блять? — уже я вжала её в стенку взяв за шею — съеби наконец уже из моей жизни, оставь меня в покое, конченная шлюха — с каждым произнесённым словом я только сильнее сжимала её шею, пока лицо этой дряни не посинело

я нанесла несколько сильных ударов в живот и быстро покинула клуб, оставив эту тварь там. сегодня сильные пробки, до дома я скорее всего доеду за два часа.. НЕТ! меня такое не устраивает. я побежала, побежала через улицы, через дворы. я пробежала километры.. и наконец забежала в подъезд. быстро забежав в квартиру я начала звать дашу.

— даша! — я начала осматривать все комнаты — даша! милая! это не то, что ты подумала!

очередь дошла до ванной..это была последняя комнаты, что я не посмотрела.. я открыла дверь.. и то, что я там увидела повергло меня в ужас...

— блять.. ДАША! НЕТ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УМИРАЙ! — её глаза ещё были открыты, изредка она моргала, пульс был очень слабым... — дашуля, милая.. это не то, что ты подумала.. это была моя бывшая, Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ! СЛЫШИШЬ?

достав телефон я начала вызвать скорую и побыстрее... сказали, что ждать минут 20.. блять.. за это время она уже умрет...

я присела рядом с ванной на коленки и взяла её целую руку в свою.. она смотрела на меня с разочарованием...

— в..ви.. я очень...с..сильно люб..лю тебя... — говорила она из последних сил

так блять! малышенко, твою мать, возьми себя в руки...

я быстро вскочила и взяла первое попавшееся под руку полотенце. слёзы текли по щекам, я была не в силах успокоиться... взяв из аптечки кровоостанавливающее, я мигом вернулась в ванную...но было уже поздно...

ванна заполнилась алой жидкостью. а тело моей малышки полностью обмякло... из руки, что была изрезана до кости перестала идти кровь.. а глаза даши были закрыты...

— НЕТ...! ДАША...

упав на колени я больше ничего не помнила... помнила только то, что рыдала как последняя сука..

в это время у кристины:

мы до сих пор были в клубе, даша с виолеттой уже уехали... на мой телефон поступил звонок. выйдя из клуба на улицу, чтобы лучше слышать, я подняла трубку от неизвестного номера.

— ало
— здравствуйте, вы кристина— подруга виолетты?
— да, а что случилось?
— нет времени объяснять, ваша подруга в истерике у себя дома, приедьте пожалуйста

неизвестный отключил звонок, а я быстро побежала обратно в клуб.

— девочки, бегом на выход! — прокричала я так, как никогда не кричала ранее, что даже сама удивилась...

всё удивились моего крика и забрав свои вещи, покинули клуб.

— так, мне позвонил кто-то и сказал, что наша вилка в истерике, чтобы я приехала. вы едете со мной?
— я точно еду — отозвалась лиза
— мы тоже поедем — произнесла мишель.
— так, на такси будет долго, сейчас большие пробки. поэтому бежим

без лишних слов все побежали к виолетте... никто не мог понять, что произошло. ведь ушла вилка следом за дашей. так какого чёрта ви в истерике?

за минут 20 мы добежали до нужного места, а через ещё 2 оказались уже в квартире... именно в этот момент из квартиры выносили тело, накрытое чем-то белым.. кровь продолжала стекать на пол.. а девочки смотрели с удивлением...

— подождите, стойте, а что случилось? — подбежала я к какому-то врачу
— добренко дарья вскрыла себе руку и задела пару вен — спокойно ответил врач

а вот на этом моменте уже меня кинуло в истерику... я взяла этого врача за плечи и начала трести.

— девушка! перестаньте!
— как блять? как ты можешь так, сука, спокойно говорить об этом!? 

ко мне сзади подбежала лиза и оттащила от этого ублюдка...

//извините меня за такой разворот событий... если нравится читать ставьте звёздочки//

сводные // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя