13

404 39 2
                                    

но она лишь сказала, что я ленивая эгоистка и что во всём виновата лишь я...

я рассказала это всё уже на спокойном, ведь всё это время обнимала ви... она была права, после того, как я всё рассказала, мне правда стало легче

— когда ты нанесла первый порез..?
— тогда, когда меня впервые избили за гаражами.. вот он — указала я пальцем на довольно большой шрам, выпирающий на внутренней части бедра
— боже, милая, это какой-то ужас, я очень сочувствую тебе, что ты пережила такое в своей жизни. как ты могла подумать, что я брошу тебя, киса моя?
— я боялась, что ты подумаешь, что я не доверяю тебе, что ты испугаешься количества моих травм...
— милая, я люблю тебя..мы со всем справимся — произнесла младшая и оставила нежный поцелуй на губах даши

девушки тогда очень хорошо провели день. и так прошёл целый год... целый год девушки проводили хорошо и занимались любимым делом. ви била татуировки, занималась музыкой и была уже довольно популярная, а даша начала активно вести аккаунты в социальных сетях.

сегодня вроде 12 ноября...хоть зима ещё не началась, но на улице уже довольно холодно, по крайней мере зимняя куртка бы тут не помешала.

проснувшись утром ви увидела рядом с собой всё ту же милую дарью с полумесяцом между бровей. она поцеловала её в губы, от чего та поморщилась сквозь сон. уже около пяти месяцев на лбу обоих красуется парный полумесяц. оставив блондинку наедине со сном вилка отправилась в ванную, где привела опухшее от сна тело в порядок. придя в себя виолетта отправилась на кухню, где позавтракала. уже было 12 часов, поэтому малышенко тихо вернулась в комнату, переоделась и покинула квартиру. так как на 12.40 к ней должно был прийти клиент. студия виолетты находилась недалеко от дома, поэтому дошла она туда довольно быстро. по приходу ви начала раскладывать инструменты и подготавливать всё к приходу клиента.

даша проснулась в два часа дня, привела себя в порядок, позавтракала. ей захотелось прогуляться до магазина, чтобы купить продуктов для приготовления синнабонов, которые очень любила виолетта. собравшись с мыслями, каплан переоделась и покинула квартиру. она решила пойти в тот самы ближайший круглосуточный магазин возле дома. зайдя туда добренко набрала продуктов и благополучно вернулась домой.

старшая приступила за готовку в то время, как от виолетты уходил уже второй, довольный работой малышенко, клиент. на сегодня это было всё у виолетты... она начала идти домой, а даша замешивала тесто.

услышав щелчок двери, даша крикнула «любимая, это ты?», на что получила «да, это я кошка». через две минуты на кухню зашла довольная малышенко и начала рассказывать, что сегодня набивала, параллельно наблюдая за нежными и плавными движениями рук блондинки. Даша всё внимательно слушала с интересом, когда вдруг почувствовала, что её обняли.. она даже вздрогнула от неожиданности..

— ви, любимая, ты чего..?
— ничего, я просто люблю тебя.. продолжай — виолетта уткнулась носом в шею даши и оставила нежный поцелуй;
— я..я тоже люблю тебя.. — действия младшей сильно возбудили дашу, но та решила всё-таки доготовить булочки, ведь осталось только приготовить крем.

девушка доготовила под конец развернувшись к виолетте, с кратким «всё». та чмокнула её в губы и пара отправилась пить чай с синнабонами. за столом ви первая начала разговор.

— в группе написали про тусовку сегодня вечером, пойдём?
— почему бы и нет
— она будет в 8 начинаться
— хорошо, я как раз тогда пойду собираться уже — взглянула даша на часы и увидела 17.48

вместе девушки покинули комнату. даша начала наводить красоту на лице, в то время как вилка не спускала с неё глаз. «вообще законно быть такой красивой?» — проносилось в голове у виолетты.

//части будут выходить редко, заранее извиняюсь. ставьте звёздочки, если нравится читать//

сводные // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя