Я бы конечно могла и сама бы встретить девочек, но я их совсем не знаю, поэтому подумала, что лучшим решением будет разбудить Малышенко, чтобы она нас познакомила.
Разбудив Виолетту мы обе отправились на кухню, я решила приготовить покушать, а Виолетта ещё отходила от вчерашнего сидя за столом. Спустя какое-то время я приготовила вафли.
— милая, я приготовила твои любимые вафли — произнесла с поставив на стол тарелку, но я увидела, как Виола уснула на столе
— ну Виолетта... просыпайсяЯ потеребила её волосы, после чего она подняла голову.
— соня, я приготовила твои любимые вафли, кушай — придвинула я тарелку
— мгх, спасибо, кис, как тебе спалось? — спросила она начиная кушать
— отлично, особенно с тобой в обнимкуЧерез какое-то время Виолетте закончила поедание вафель.
— мм, это было очень вкусно, спасибо, Даш
Виолетта поцеловала Дашу в губы, а после отправилась мыть посуду. Добренко была рада словам и действиям Малышенко. Даже такие мелочи, как поцелуи, добрые слова, обнимашки радовали обоих и имели важное значение в отношениях.
Через какое-то время приехали Крис и Лиза. Мы довольно быстро поладили, хотя первое время долго молчали, но тишину нарушили общительные Крис и Виолетта. Оказалось, что Лиза и Кристина, тоже переезжают в Москву, а сюда они вернулись только за некоторыми вещами, которые тут оставила Крис. Завтра Ликрис уедут, а нас с Виолеттой заберут уже сегодня. Мы с девочками довольно долго пообщались, а после услышали стук в дверь. Виолетта пошла открывать и через две минуты зашла вместе с родителями.
— здравствуйте, девочки! — поздоровался Игорь
— здравствуйте!! — прокричали мыНаконец спустя ещё полчаса мы уже сидели в машине. Мы с Виолой обсуждали то, что по приезду нужно будет сразу зайти в магазин и купить продуктов, а родители обсуждали что-то своё. Через 2 часа проведённых в машине мы остановились на заправке, мы с Виолеттой взяли себе кофе, а также Игорь попросил взять ему red bull. Дальше всю дорогу мы провели в тишине. Виолетта заснула на моём плече, а наблюдала за красотой природы через окно автомобиля. Светлый день сменялся красивым ярким закатом, а закат постепенно превращался в темное звёздное небо. Солнце спряталось за горизонтом, а на смену ему пришла луна. Сегодня луна была полная, полнолуние—прекрасное зрелище... Приятно наблюдать за тем, как большой белый шар освещает темное небо.
Кажется, моя мама тоже уснула. А меня будто мучала бессонница, все уже давно уснули, только я с Игорем не сплю. В какой-то момент Игорь спросил шёпотом
— Даш, скажи свой адрес, чтобы я знал идти
Я последовала его примеру, чтобы никого не разбудить, также тихо произнесла адрес своей квартиры. Темные леса сменились высокими многоэтажки, а это значило, что мы въехали в Москву.
— Дашуля, тихонько буди Виолетту, мы приехали
— хорошоНа моё удивление Виолетта встала почти сразу, ведь обычно, даже если она улице будет атомная война, она не просыпается. А тут моя малышка встала спокойно. Мы вышли из машины и Игорь помог нам занести вещи в квартиру. После Игорь покинул квартиру и через какое-то время было слышно, как они выехали из моего двора. Виолетта сразу принялась рассматривать мою квартиру.
— у тебя тут очень уютно и красиво, ты сама оформляла?
— спасибо, да, я сама выбирала всё в этой квартире, чтобы создать как можно больше уюта и комфорта
— ещё раз повторюсь, очень красивоПосле этих слов мы с Виолеттой снова покинули квартиру и отправились в ближайший круглосуточный магазин.
//извиняюсь, что не было глав. Если интересно читать ставьте звёздочки//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные // виларья
Fanfictionони познакомились случайно в интернете, а теперь не представляют жизнь друг без друга. обе ещё учатся и обе не могут переехать, чтобы быть вместе. но что же будет дальше..? в основном, история будет как бы от лица Даши, если что !из жизни беру тольк...