5

506 31 0
                                    

Хотя думаю, что после того, как пройдёт минут пять фильма, девушкам уже будет не до фильма...

Девушки выбрали первый попавшийся фильм, это был какой-то ужастик. Но в принципе девочкам было всё рано, они очень бурно обсуждали разные темы, о том, как рады, что теперь стали ещё ближе друг к другу.

— Вил, моя мама против наших отношений...
— а тебе ли не плевать?)
— ты права, но всё же, мне надо тебе кое-что рассказать
— что же?
— знаешь, в последнее время, моя мама начала говорить, что наши отношения сплошная глупость, она говорила, что добьется любой ценой, чтобы мы не были вместе, даже если дело дойдет до убийства...
— пф, чепуха, солнце, может это тебе приснилось? твоя мама ведь очень милая и дружелюбная женщина и я очень рада, что они сошлись с моим отцом, так и мы теперь стали ещё ближе)
— на твоём месте я бы всё-таки подумала над моими словами...
— та ладно тебе, иди ко мне, обниму

Я подвинулась к Виолетте и утонула в её объятиях. Вот она, моя родственная душа... Люблю её всем сердцем...

Спустя какое-то время обнимашек на расстоянии я решила залезть на колени к Виолетте, ведь так будет удобнее. Я залезла на её коленки, а она в это время ухватила меня за попу.

— хочешь поиграть?) — произнесла она наклонившись к моим губам
— мне просто так удобнее...
— но всё же...

Она прильнула к моим губам. Губы соприкасались, а языки танцевали быстрый и ритмичный танец. Ей нравилось исследовать меня внутри и это было видно... Как же я надеюсь, что моя мать ничего с ней не сотворит, а ведь убью её за это или же перестану считать матерью, хотя проще будет самой умереть. В один момент младшая отстранилась.

— солнце, ты хочешь большего? или не сегодня? — как можно не хотеть большего, да и в принципе не хотеть саму Виолетту Малышенко? она настолько возбудила меня своими поцелуями и касаниями, что наверное и сама чувствует мои твёрдые соски, выпирающие из топа
— ты угараешь?
— естественно) — снова её прекрасная лучезарная улыбка, чёрт, я похоже скоро сойду с ума от неё... В жизни, она намного прекрасней, чем на фото, что она скидывала мне и выкладывала в социальных сетях

Снова затянув меня в поцелуй она принялась снимать с меня топ, откуда вывалились мои возбуждённые сиси. Виола повалила меня на диван, а сама нависла сверху принявшись покрывать моё лицо, шею и ключицу поцелуями. От меня же только вылетали стоны наслаждения, что ещё больше возбуждали Малышенко. Кажется, я уже получила оргазм только от её поцелуев... Насладившись верхом моего тела Виолетта принялась снимать с меня низ. Штаны улетели куда-то на подоконник, а затем следом полетели на пол и мои трусы. Я лежу перед ней вся обнажённая, будто незащищённая, а она лишь смотрит, разглядывает моё тело наслаждаясь каждым его сантиметром.

— ты такая красивая... — произнесла она посмотрев в мои глаза

Следом она посмотрела на мои губы и снова налетела на них. Целовались мы не долго, потому что обоим не терпелось приступить к следующему этапу. Виолетта спустилась чуть ниже живота, к моему сокровенному месту.

— Вил...будь нежной пожалуйста... — попросила Даша
— у тебя это впервые?
— да...прошу тебя, будь нежной...
— хорошо, кошка)

Виолетта облизнула один из своих пальцев, а затем приставила его к моему бутона. Она начала медленно входиьт и, когда засунула до конца остановилась, давая мне привыкнуть. Из меня вышел протяжный стон, сначало было больно, но когда Вилка дала мне привыкнуть, стало приятно.

— мгх...продолжай — простонала я

Она начала медленно двигаться во мне, постепенно темп нарастал. Движения становились всё быстрее, а мои стоны всё громче. В один момент, когда кажется до пика мне оставалось совсем немного, Виола вытащила палец. Я с непониманием посмотрела на неё, а потом увидела...

//как-то мне не особо нравится эта часть...ставьте звёздочки, если вам нравится//

сводные // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя