12

384 36 2
                                    

ревела потому что понимала, что ви может бросить меня... даже если мы и сестры, она может сильно отдалиться. это будет самым ужасным событием в моей жизни...

неожиданно для меня на кухню зашла виолетта. а я всё также лежала на руках...

— доброе утро... даш, ты чего?
— ...
— зай..
— ...
— что с тобой?

Ви подошла к дарье и подняла её. увидев её в слезах она всё поняла...

— котёнок, почему ты плакала?
— я..я — попыталась я связать хоть слово, но всё напрасно...
— так, попей водички и успокойся, пожалуйста — дала она мне стакана, наполненный водой

пока я успокаивалась ви что-то готовила и через какое-то время поставила на стол ароматный омлет.

— покушай, тогда поговорим
— я..я не хочу..
— одну ложку хотя бы..

ви взяла ложку наполненную омлетом и поднесла к моему рту.

— открой ротик, солнышко..

эти ласковые слова будто дурманили мой разум, и я, как послушная девочка начала выполнять все указания. послушно открыв рот я сразу почувствовала, как он заполнился омлетом.

— теперь жуй, милая, жуй..

я всё послушно прожевала, а после глотнула.

— вот, моя умничка..

ви подвинулась ко мне и поцеловала в губы. она отнесла тарелку в раковину, а сама вернулась ко мне.

— а теперь рассказывай..
— с чего мне начать..?
— почему у тебя научилась истерика, когда я задала тебе тот вопрос?
— в седьмом классе... у меня был один одноклассник, он постоянно называл меня жирной коровой, говорил «как можно было уродится такой стрёмной?» и постоянно смеялся надо мной... — к горлу уже подступил ком.. — через недолгое время к нему подключились его дружки, а после и весь класс.. меня ненавидели буквально за моё существование. меня избивали за гаражами, вырывали волосы, тушили об меня сигареты — начала я показывать круглые шрамы на руках — в девятом классе я перевелась в другую школу, наконец достучавшись до матери, которая просто не верила мне, а когда я её уже задолбала, она всё-таки снизошла и и занялась моим переводом. в новой школе у меня появился урок плавания, и один раз, училка по плаванию сказала мне втянуть живот при всём классе. после этого случая меня снова начали буллить... с девятого класса я страдаю рпп...
— боже мой, нежность моя, почему ты не рассказывала мне этого всего?
— я...я сама не знаю, извини меня пожалуйста, но только не уходи от меня!! прошу тебя, виолетта, любимая, не бросай меня..!! — у меня опять началась истерика, я сквозь слёзы начала умолять ви остаться..
— тише, родная, ты чего..?
— ты ведь бросишь меня..? я знаю, что я тварь и эгоистичная мразь, но нет, виолетта, пожалуйста..!! не уходи..!!
— тихо, котёнок, я не собиралась никуда уходить... о чём ты, милая?
— я..я думала, что ты бросишь меня..

слёзы уже стекали по щекам, обжигая их. я больше была не в силах их сдержать, хоть так пыталась это сделать.

— я люблю тебя, даша.. я выбрала тебя, моё сердце принадлежит только тебе и никакая информация, никакая сука не вправе нас разлучить. мы созданы друг для друга, да... мы будто розы и почва, будто порно и дрочка, понимаешь?
— спасибо...но это ещё не всё...
— что?
— я ещё не всё рассказала
— боже мой, малышка, как мне жаль тебя — она обняла меня...

в её объятиях я снова обмякла, снова почувствовала это родное тепло, родной запах духов с вишней, родной запах ментоловых сигарет...её объятия успокаивают... уже на более спокойных тонах я продолжила свой рассказ...

— в конце девятого класса у меня появился первый парень, я любила его до безумия, но он был наркоманом... он бил, он избивал до смерти, он насиловал меня, он говорил что я бездарное уродливое уёбище, что ничего не добьётся в жизни, но в какой-то момент мне это всё надоело, я поняла, что он просто психически неуравновешен, я сбежала от него, пока он ходил за очередной дозой. я сразу пошла к маме, надеясь, что она выслушает меня и хоть как-то поддержит... но она лишь сказала, что я ленивая эгоистка и что во всём виновата лишь я...

//не забывайте ставить звёздочки//

сводные // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя