10

417 35 3
                                    

—чувствует моя душа, что моя кошка врёт мне, что-то тут нечистое...
— я потом покушаю не переживай

Так сильно я люблю Виолетту, мне бы очень не хотелось что бы она переживала за меня или же, чтобы я слишком загружала её своими проблемами. Малышенко много чего обо мне не знает и думаю, даже сейчас, когда мы стали почти родными, я всё равно не расскажу ей всю правду. Хотя существует такое выражение «даже если ты будешь молчать, тебя всё равно услышат». Рано или поздно, похоже Ви всё равно узнает о всех прелестях моей жизни, о всех моих проблемах.

Приведя себя в порядок я снова вернулась в комнату, где уже лежала Виола. Увидев меня она сразу же выключила телефон и положила на полку. Мне захотелось переодеться, поэтому я достала из шкафа какой-то топ и лёгкие домашние штаны. Переодевалась я прям перед Виолеттой, но всё равно чувствовала этот взгляд, то как она пялится на мои сиськи, жопу, а потом и вовсе осматривает с ног до головы.

— виля, ты чего так смотришь? — повернулась я к ней лицом, а она сразу же подняла свои шаловливые глазки
— красивая ты у меня, прям звёздочка! а вообще я хотела поговорить с тобой, обсудить кое-что..
— о чём же?
— о белых полосах на твоих руках..

Мои глаза сразу же стали, как пять копеек, я просто вылупилась смотря в стену, а в это время из моих рук вывалился мой телефон.

— ты чего, зай, ты не ударилась хоть?
— а, да, то есть нет, всё хорошо?

Я присела на кровать к Виолетте, а она решила продолжить разговор

— так, что это за полосы? я так понимаю шрамы?
— д-да, это шрамы.. — к горлу уже подступил ком, а голос стал дрожать

Виолетта подвинулась ко мне и взяла за руку.

— тише, тише, милая, всё ведь хорошо, что с тобой..?
— я...я.. мне страшно

В этот момент тело будто окутала дрожь, неожиданно стало так холодно... Стало казаться, будто сейчас из шкафа выйдут те самые подростки, что буллили меня за внешность и вес, а из под кровати вылезет училка по плаванию, что при всём классе сказала мне втянуть живот, а из-за шторы вылезет мой бывший и начнёт говорить о том, что я бездарное уродливое уёбище, что ничего не добьётся в жизни, а после он снова изобьёт меня до полусмерти и изнасилует... И закончит эту цепочку моя мать, которая зайдёт в комнату и начнёт говорить, что я ленивая эгоистка, что во всём виновата лишь я... Да, за свои годы я пережила это и ещё много много всякого.

Тело стало дрожать, мои руки затряслись, а к глазам подступили слёзы.

— Даша! тише, успокойся.. иди ко мне

Снова я утонула в её объятиях, что действуют на меня, как тепло, как огонь в наших отношениях. Весь холод моментально испарился и через две минуты я лишь шмыгала носом, облизывая солёные слезы с губ. В это время Виолетта старалась целовать каждую мою слёзку, чтобы не одна не скатилась по щеке.

— спокойно, любимая, ты можешь мне рассказать?
— Ви, мне очень сложно это сделать.. я только скажу, что все эти полосы сделаны мною..
— я понимаю тебя, Дашуль, но искренне прошу тебя, когда ты соберёшься с мыслями, выговорить мне, расскажи мне каждую деталь, тебе правда станет легче
— спасибо..
— не нужно благодарностей, родная, мы с тобой в отношениях, а они строятся на доверии и поддержке, запомни, я всегда готова поддержать тебя, ведь я люблю тебя
— я тоже тебя люблю..

Если для Даши этот момент занял около минут 20, то на самом деле это заняло несколько часов. Почти всё это время Виолетта пыталась как-то успокоить Дашу и получилось у неё это только вечером.

//ставьте звёздочки, если нравится, они мотивируют писать дальше//

сводные // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя