а виолетте становилось только хуже, когда она перечитывала это письмо:
«здравствуй, ви..
если ты читаешь это, то меня скорее всего уже нет в живых. тебе наверное сейчас хорошо.. будь счастлива с ней, я надеюсь, что именно она твоё счастье.. а я не вывезла.. прости,
прости, что оставляю тебя, ведь клялась, что не брошу..
когда будешь вспоминать меня, не говори ничего плохого пожалуйста.. я люблю тебя, виолетта.. и всегда буду любить тебя, буду верна тебе, даже на том свете..твоя дашка»
слёзы только продолжали течь ещё быстрее..
— нет.. даша! пожалуйста... вернись..
— прости, маленькая, я не могу... — услышала вивиолетта упала на пол и закрыла глаза, больше ничего не помнив...
спустя несколько часов у кристины:
я звонила виолетте много раз, но она не берет трубку.. мы с лизой сильно начали переживать. не выдержав мы выбежали из квартиры и побежали к вилке.. дверь в квартире была открыта. пробежав все комнаты мы нашли малышенко в ванной. она лежала на полу, а рядом было то письмо в крови... сегодня был ровно месяц, как даша умерла..
болезнь не пощадила виолетту.. младшая умерла от опухоли.. что была у неё уже около 4 месяцев. но она начала замечать это только пару недель назад, когда из-за перенапряжений становилось трудно дышать. виолетта не знала об этом.. об этом не знал никто..после этой ситуации организм не выдержал..
когда смерть виолетты начали разбирать.. провели полный анализ и узнали, что у неё была опухоль.. она никому не говорила.. после стрессовой ситуации, нехватки дыхания и панической атаки виолетта умерла..
мы похоронили их рядом друг с другом...
никто не знал об опухоли, кроме мамы даши... что никогда не любила виолетту. раньше, работая врачом и обследуя девочку она видела зарождение опухоли, но не сказала об этом, ведь знала, что это девушка её дочери.. а виолетта просто не помнила маму даши, так как на обследовании та находилась в маске.
темный лес, в глубине которого находится две одинаковые могилы.. это была идея виолетты, она попросила похоронить тело даши в лесу, что старшая очень любила.. а лиза с кристиной рядом похоронили ви.. постоянно девушки приходят к умершим подругам.. и вспоминают то, каким глазами девочки смотрели друг на друга.. как любили, но не выдержали обе..
The end.
//история подошла к концу, всем спасибо, что читали и ставили звёздочки. знаю, многие не любят стекло, извините..//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные // виларья
Fanfictionони познакомились случайно в интернете, а теперь не представляют жизнь друг без друга. обе ещё учатся и обе не могут переехать, чтобы быть вместе. но что же будет дальше..? в основном, история будет как бы от лица Даши, если что !из жизни беру тольк...