16

349 22 6
                                    

ко мне сзади подбежала лиза и оттащила от этого ублюдка... я побежала в комнату даши и виолетты. вилка лежала на кровати в истерике.. но сидела спокойно.. она просто втыкала в потолок и слёзы текли с её глаз... на полу лежала разбитая ваза. а на столе окровавленная записка...

прошёл месяц... ровно месяц с того, как даша умерла.

виолетта впала в депрессию... за месяц она ни разу не вышла из дома. лиза и кристина приходят к ней с продуктами, готовят и стараются как-то поддерживать, но всё напрасно.. ви почти не ест.. она похудела на 7 килограмм. малышенко почти не двигается, целый день смотря в потолок. она чувствует свою вину, в смерти даши.. эти мысли не дают ей покоя. думая об этом виолетта очень агрессирует, впредь до того, что даже не может контролировать свою агрессию. почти всё стекло в доме перебито, стены измазаны кровью с костяшек, что уже давно разбиты... малышенко больше не живёт нормально, и похоже никогда не будет. она просто существует, не испытывая никаких чувств. только агрессия.. желание причинить себе вред и отправиться к даше.

раньше каплан была смыслом жизни виолетты, а теперь её нет, как и смысла жизни для ви.. за месяц, она почти стала трупом, по крайней мере на вид. не здоровый сон даёт о себе знать в виде огромных синяков под зелёными глазами, что кажется уже давно стали серыми от того, что выцвели. худощавое тело, что подаёт признаки жизни, только когда вспоминает, что умеет двигаться.

виолетта сгорает на глазах... постепенно теряя саму себя.

в этот день, когда прошел ровно месяц, виолетта собрала в себе все возможные силы.. подняла голову с подушки и неожиданно увидела дашу. отскочив и протерев глаза, виолетта начала смотреть на дашу.

- даша? - спросила осевшим голосом младшая - ты жива..?
- нет, девочка моя маленькая.. я правда умерла.

у виолетты до последнего была надежда, что всё это был иллюзия.. даша не умерла, всё счастливы... но услышав это, слёзы всё-таки напомнили о себе, обжигая белые щеки.

- прости, что оставила тебя, виолетта.. я не знала..
- нет.. не проси прощения.. - каждое слово давалось с трудом - это я виновата! это моя вина! это я тебя убила!

кажется виолетта начинает сходить с ума, потакая себя в том, что именно она убила добренко. у неё уже началась истерика...

- я люблю тебя, даша! извини меня, пожалуйста...
- бусинка, ты чего?
- обними! просто дай обнять тебя, прошу
- извини.. - произнесла каплан и испарилась

от увиденного ви только завыла... а слёзы потекли ещё быстрее. взяв то самое, окровавленное письмо со стола, вилка добралась до то самой ванной, где месяц назад лежала её девушка. достав бумагу из письма, виолетта принялась читать. с каждым перечитанным словом бумага всё больше и больше тонула в слезах. капли крови, оставленные девушкой расплывались в солёной воде. а виолетте становилось только хуже, когда она перечитывала это письмо:

//извините, за такой поворот событий. знаю, многие не любят стекло.. но если вам нравится читать ставьте звёздочки//

сводные // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя