Если для Даши этот момент занял около минут 20, то на самом деле это заняло несколько часов. Почти всё это время Виолетта пыталась как-то успокоить Дашу и получилось у неё это только вечером. После такого из Даши будто вытащили всю энергию и она бессильная уснула на той же кровати. А Ви тем временем взяла свой ноутбук и отправилась на кухню, чтобы не разбудить свою девочку. Малышенко была сильно удивлена тому, какой сегодня она увидела Дашу. Почти никогда Ви не видела её слёз, а теперь у Каплан была 5-часовая истерика, которую Виоле кое-как удалось прекратить... Похоже, Добренко слишком сложно будет всё рассказать, будет много слёз и криков, но в любом случае, я поддержу её... Ведь она моя любовь...
Виолетта решила немного поработать, а именно, она искала подходящее помещение, где она будет заниматься татуировками. Также Ви решила определиться с дизайном и оформлением своего будущего, так скажем, тату салона. Идти в какой-то колледж или университет ей не особо хотелось, но всё же без этого никак. Поэтому Вилка ещё параллельно пыталась найти какой-то университет, куда она проходит по баллам. И так достав себе энергетик Виолетта провела около трёх часов, после чего чуть не уснула на столе. Собравшись с силами она всё же встала, сходила в душ, а после присоединилась к своей возлюбленной, которой возможно снился уже десятый сон...
На утро первой открыла глаза Даша и увидела рядом с собой Виолетту. А на спине Вилки спала Ницца. Добренко захотелось запечатлить такой милый момент. Кое-как найдя телефон, что лежал пол кроватью, Даша сделала пару снимков, а после покинула комнату, чтобы не разбудить свою маленькую Китану. На счёт Китаны-Виолетта очень любила музыку, а в особенности она получала удовольствие слушая рэп. Пол года назад Малышенко захотелось сочинить собственную песню, чем она и занялась. В итоге её песня Кобра завирусилась на площадках интернета и Виолетта стала популярной. Но всё же, ей не нравилось быть 24/7 с телефоном в руках и выкладывать каждую секунду своей жизни. Лишь иногда Виолетта постит какие-то фотографии на площадке «instagram», но немного чаще общается со своей аудиторией в её телеграмм канале. С Виолеттой мы в отношениях уже 8 месяцев, когда она сообщила мне, что хочет записать трек, я поддержала её и я поддержу её в любых начинаниях... Ведь она моя любовь...
Придя на кухню я увидела незакрытый ноутбук и пустую банку энергетика рядом, похоже моя маленькая вчера работала. С ней меня сегодня ждал долгий и скорее всего мучительный разговор.. Я смогу, я расскажу Ви о всех своих проблемах, но неизвестно, останется ли она со мной после того, что услышит? За всю жизнь я пережила столько говна... И завязала я со всем этим только тогда, когда начала отношения со своей любимой Ви. Но она не знала и узнает только сегодня...не знала о том, что творилось в моей жизни. Мы обсуждали прошлое, но я выносила из него только веселые и счастливые моменты...
Незаметно по моей щеке скатилась слеза, а после эта слеза превратилась в очередную истерику. Я положила руки на стол, а после легла на них и просто ревела...ревела потому что понимала, что ви может бросить меня...
//стараюсь чаще выкладывать части, ставьте звёздочки//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные // виларья
Fanfictionони познакомились случайно в интернете, а теперь не представляют жизнь друг без друга. обе ещё учатся и обе не могут переехать, чтобы быть вместе. но что же будет дальше..? в основном, история будет как бы от лица Даши, если что !из жизни беру тольк...