7

454 36 1
                                    

...главное, чтобы она не тронула мою Виолетту...

Дальше всё пошло, как по маслу. Родители забрали вещи, а мы с Дашей отправились в парк. Даже не знаю название этого парка, вобщем мы пошли в ближайший парк возле моей квартиры. Мы гуляли по набережной, по трапинкам и асфальтированным дорожкам. Наблюдали за утками в реке и за шумными подростками на скамейках. Наконец, мы с Дашей зашли в глубь парка, где находились беседки. Именно здесь мы будто уединились от всего мира. Здесь так тихо, только где-то слышно, как в траве поёт маленький кузнечик. Рядом с беседкой, в которую мы присели, стояли лишь две фонаря, что полностью освещали нам беседку.

Я достала из кармана свои любимые ментоловые сигареты, увидев это Даша достала свои вишнёвые. Мы обе закурили и начали смотреть друг другу в глаза. Это длилось долгое время, пока я не заговорила

— не хочешь попробовать мои?)
— ну давай

Даша протянула руку, чтобы получить сигарету, но я то совсем не собиралась давай ей их.

— я не собираюсь давай тебе сигареты, ты не поняла, дашка. я хочу сделать с тобой цыганочку)
— что блять? у меня в роду не было цыганей, и вообще, как ты хочешь, чтобы от двоих женщин ребенок появился?
— АХАХХАХАХАХААА блять, про что ты вообще? — меня просто разнесло от смеха
— та что смешного то?
— цыганочка — это такое название тяги типо, сядь рядом со мной, я покажу)

Поднявшись с своего места я пересела к Виолетте. Она одобрив мои действия сделала затяжку, а после прильнула к моим губам, от чего я впала в небольшой ступор. Она ведь собиралась показать тягу, а теперь целуется. Но всё же я ответила на поцелуй. Открыв свой рот в меня сразу же выпустили дым. Я буквально ахуела от такого расклада событий, дым ударил в горло, от чего я начала кашлять.

— блять, вилка, что это за хуйня?

Вилка же просто положила свою руку мне на голову со словами

— эх ты, ничего ты не понимаешь, это и была тяга. её суть в том, что люди должны обмениваться дымом через рот
— пиздец, я впервые слышу...ладно, давай ещё раз

Вилка снова сделала затяжку и втянула меня в поцелуй. На этот раз всё прошло отлично. Я нормально приняла дым, сделала тягу и выпустила.

—воо, видишь, уже получается

Домой мы завалились уже только в час ночи. Всё дело в том, что в парке, к нам пристали какие-то подростки, назвав Виолу мужиком, а до этого мы вместе заходили в бар и чутка выпили. После слов подростков Виолетту слегка разнесло и она вмазала одному, вроде даже сломала ему нос. Я успела оттощить её от него, чтобы она не нанесла повреждения ещё кому-то. Затем за руку я повела её в сторону дома, внутри которого благополучно уложила мою маленькую девочку спатки и через пару минут присоединилась, обняв за талию. Вот так мы и уснули.

На утро я проснулась от ужасного звука будильника в 12.00, который поставила вчера. Ведь сегодня в часа 4 уже должны приехать родители, они заберут нас и мы все вместе поедем в Москву. Также скоро должны прийти Лиза и Кристина, по крайне мере мне так сказала Виолетта. Они пройдут через час, поэтому я начала будить Виолетту. Я бы конечно могла и сама бы встретить девочек, но я их совсем не знаю, поэтому подумала, что лучшим решением будет разбудить Малышенко, чтобы она нас познакомила.

//если интересно читать ставьте звёздочки//

сводные // виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя