Я с непониманием посмотрела на неё, а потом увидела, как она засовывает в рот уже два пальца, используя свою слюну, как смазку, чтобы мне не было больно. Виола взглянула на меня, а после начала входить уже двумя пальцами. Сначало стало очень больно, ведь изнутри меня начали так скажем расширять.
— Виола...
— поняла — она остановилась ненадолго и продолжилаМалышенко вошла до упора и дала мне привыкнуть, после начала медленно входить и выходить. Боль сменилась наслаждением, поэтому я только наслаждалась выдавая сладкие стоны. Спустя минут 10 я почувствовала, как приближаюсь к пику. Секунда, и я кончила с протяжным стоном сжимая свою грудь. Виолетта вытащила пальцы, облизнула, а затем нежно поцеловала меня в губы.
— ты прекрасна, кошка)
После такого бурного события мы обе уснули на том же диване. На утро Виолетта проснулась первая, но решила не вставать. Она просто повернулась лицом к Даше и начала смотреть, как та мило сопит.
— Ви...ты чего?
— уже посмотреть нельзя?(
— доброе утро, можно конечно
— доброе, ты кушать будешь что-то?
— а ты?
— я по утрам редко ем, только могу выпить кофе или Red Bull
— можешь мне яичницу пожарить?
— а волшебное слово?)Даша приподнялась на локти и поцеловала Виолетту.
— такое волшебное слово тебя устраивает?
— вполне
— я схожу в душ, хорошо?
— конечно, а я пойду готовить, полотенце там в полке, в ваннойОбе встали с дивана и разошлись в разные стороны. Даша сходила в душ, помыла голову, и вышла из комнаты. За это время Виола приготовила ей яичницу и тоже заварила кофе. Добренок вошла на кухню с мокрыми волосами и в облегающем топе, на что сразу же привлекла внимание Виолетты. А именно Малышенко привлекла грудь Каплан. Дарья же сразу заметила пристальный и одновременно удивительный взгляд своей возлюбленной, когда Виола чуть не подавилась кофе, увидев такую цыпочку перед собой. Глаза Виолетты бегали то по лицу, то по ключице Каплан.
— Ви, ты чего?
— а? что?
— ты чего никогда не видела меня?
— цц, вообще-то я вчера тебя в живую первый раз увидела — слегка закатила глаза Виола
— тоже верно
— вот яичница и кофе, но если хочешь могу энергетик дать
— пожалуй, выберу кофеДаша присела рядом с Виолеттой и принялась трапезничать, а Виола ни как не могла отвести взгляд от Даши. Естественно, Каплан это чувствовала.
— ну Вил, может хватит уже на меня так пялить?
— ну блин, ну почему я не могу на тебя пялить?
— ладно, смотри сколько хочешьДаша продолжила кушать, а Виолетта допивала энергетик.
Сегодня Виолетте нужно было собрать нужные вещи, ведь завтра она уже переезжает в Москву, к Дарье.
Сбор вещей у девушек занял около 4-5 часов. Малышенко собрала все свои вещи и пару декоративных предметов, также она собрала принадлежности для татуировок. В итоге у девушек вышло три чемодана вещей. Квартира немного опустела. За вещами сегодня должны будут приехать родители, а после мы с Виолеттой пойдём гулять по ночному Петербургу.
Закончив с вещами мы с Вилкой решили заказать пиццу и перекусить, так как обе хотели кушать. Доставка приехала через 15 минут и девочки принялись кушать. Спустя какое-то время они лежали на том же диване и просто смотрели какой-то фильм. Они услышала звонок в дверь.
— наверное, это родители — сказала Виола
Девушки вместе встали и пошли к входной двери. Посмотрев в глазок, Виолетта открыла дверь, за которой мы увидели родителей, а именно улыбающегося Игоря и мою недовольную мать.
— привет, девочки, как вы?
Они прошли в дом
— здравствуйте
— привет, пап, и здравствуйте, Света, у нас всё отлично, мне вот Даша помогла вещи собрать(простите пожалуйста, если я ошиблась с именем мамы Даши, просто я не знаю, как её зовут, но мне почему-то кажется, что она Светлана)
— ой, какие вы молодцы, а мы уж думали, что сейчас нам всем вместе придётся всё собирать. Дорогая, а ты чего молчишь то?
— а что мне говорить? даже если они всё и сложили, то я уверенна, что то, что складывала Даша—всё сложено ужасно — мне были обидны слова родной матери, но я уже привыкла, главное, чтобы она не тронула мою Виолетту...//извините, что пишу редко, спасибо огромное за актив на прошлой истории, ставьте звёздочки, если нравится читать//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводные // виларья
Fanfictionони познакомились случайно в интернете, а теперь не представляют жизнь друг без друга. обе ещё учатся и обе не могут переехать, чтобы быть вместе. но что же будет дальше..? в основном, история будет как бы от лица Даши, если что !из жизни беру тольк...