Настоящее. 3 года спустя.
Неожиданная новость.
Морана.
Я бродила кругами по комнате, обдумывая как лучше появится перед Кощеем и заявить ему о своем желании стать его женой.
Всё это время он избегал меня, как бы я не старалась сблизиться и завоевать его сердце.
Дошло всё до того, что он буквально год назад разорвал помолвку за месяц до свадьбы.То, насколько я тогда была зла - это просто не передать словами.
Может, я и не желала выходить замуж в столь раннем возрасте, но это было до того, как я вновь увидела перед собой его.
Молодого, статного и серьезного парня, который с возрастом похорошел в несколько раз. Но его характер зеркально - только ухудшился.
– Мора, ты сейчас колодец здесь вытаптаешь. - прозвучал мелодичный голос подруги, заставив меня на секунду остановиться и хмуро уставиться на неё.
Лада Форес - моя давняя подруга, дочь военачальника нашей армии, и по совместительству старого друга моего отца. Она была младше меня на пару лет; обладала не только милым личиком, но и хорошей и привлекающей мужское внимание фигурой; характер же был не из простых, поэтому никто так надолго с ней и не задержался в отношениях.
– Лада, ты не понимаешь! - вновь начала я, но она меня перебила.
– Да-да, я не понимаю то, насколько ты без ума от него. А он такой тупой козел, что не видит этого и всеми силами избегает тебя. - оторвавшись от рассматривания своих коготков, она скептически посмотрела на меня. – Мора, ты его достала. Смирись с этим, и, перестань докучать ему.
– Что?! Я - его?! Да ты!.. Ты!.. - я стала вскипать от злости на слова подруги и разводить руками в разные стороны, чтобы хоть немного совладать с эмоциями.
– Я настолько хорошая подруга, что не стесняюсь сказать тебе правду. - хихикнув, Ада , так разрешено называть её только близким людям, откинулась на подушки у изголовья кровати и скрестила руки на уровне груди - показывая свою победу и правоту в этом споре.
Поджав губы и одарив её злым взглядом, я развернулась к окну скрестив руки на груди. Всё же где-то в далёком уголке души было понимание того, что Лада права, и мне стоит оставить свои попытки добиться его. Но тот самый день пятилетней давности не даёт мне покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бессмертного: Завоевание
FantasyЭта история расскажет вам о разрушительной силе любви, которая за частую может быть куда опаснее злобы, ненависти и презрения. Морана: девушка, рожденная в королевской семье с удивительным даром огня, которая до безумия была влюблена в парня. И эта...