Предупреждение или подсказка?
Морана.Неделя постельного режима была одной из худших пыток, которую только могли придумать.
Из-за непонятного обморока мне пришлось целую неделю лежать в кровати и пить странные и отвратительные отвары нашего целителя, лишь бы окружающим было спокойнее. Правда хватило меня всего на пару дней, а остальное время я всячески избавлялась от напитков пока никто не видит. Правда иногда меня ловили на этом, и последние дни за приниманием лекарств строго следила матушка, которая не покидала мою спальню до того, как лично не увидит что я пью отвары.
С наступлением ночи я наконец могла вылезти из постели, и пол ночи бродила по комнате, чтобы хоть немного размять затёкшие мышцы. Иногда я даже практиковалась в фехтовании, хоть в ночной рубашке это было не совсем удобно. Порой из-за небольшого пространства для тренировок и неудобной одежды я разбивала несколько ваз или оставленных чашек. Осколки приходилось прятать под кровать, чтобы никто не знал о моих ночных похождениях. Но мне кажется, что Лия все же узнала про них, когда убиралась утром в комнате пока я спала. Уж слишком недовольное лицо у неё потом было, и это не могло не пугать.
Хоть моя служанка с виду и выглядит невинным и доброй души человеком, но если её разозлить, то в таком состоянии её боялись даже мои родители. Она была со мной с детских лет, когда нам обеим было около трёх лет, или даже чуть меньше. Матушка с отцом вырастили её, поскольку она лишилась семьи ещё в маладенчестве. А до этого наши родители хорошо общались, так как отец Лии был нашим дворецким и хорошим другом моего отца, а её мама была личной служанкой моей матушки, и по совместительству также близкой подругой. Насколько мне известно, наши матери были вместе с раннего детства. Вот так и вышло, что и мы с Лией сроднились. Хоть формально она была моей личной служанкой, но на самом деле я считала её сестрой.
И как только эта невыносимая неделя сменилась другой, я на радостях подскочила утром с кровати так, что споткнулась об собственные ноги и чуть не проехалась лицом по полу.
Удержав равновесие и нервно хихикнув, я с опаской посмотрела на стоящую около шкафа Лию, выбирающую для меня одежду .
- Ваше высочество, может ещё недельку отлежитесь? Мне кажется вы ещё не до конца восстановились. - с тяжёлым вздохом, служанка достала из шкафа костюм для тренировок и посмотрела на меня.
- Нет-нет, я полностью восстановилась, не переживай. - отрицательно помахав руками, я неловко улыбнулась. - Да и сегодня приезжает Лада, поэтому я обязана встретить её как полагается.
Лия никак не ответила на мои слова. Она лишь кивнула, после чего мы зашли за небольшую ширму около шкафа и, служанка помогла мне переодеться в нужную на сегодня одежду.
Вообще я могу и сама переодеться, но из-за шрама на плече, который стягивал кожу, это было не очень удобно. Хотя я все равно старалась как и прежде одеваться без чьей-либо помощи. Даже в дни до обморока я кое-как, но справлялась одна.
На прическу у нас ушло гораздо меньше времени, поскольку мы остановили свой выбор на высоком хвосте подвязанном красной лентой.
Когда мы закончили, я посмотрела на себя в огромное напольное зеркало и слегка улыбнулась. Пусть я и любила красный цвет, но лишь костюм для тренировок был чисто черного цвета. Единственная вещь выделяющаяся среди других тряпок красных оттенков.
- Мора! - визг подруги донёсся до меня даже тогда, когда она ещё не успела войти в комнату.
Готовая ко всему, я повернулась к двери и стала отсчитывать секунды до появления Лады. И вот, на пятой секунде она врывается в комнату и налетает на меня с крепкими объятиями.
Не знаю как, но я смогла устоять на ногах лишь слегка пошатнувшись.
Улыбнувшись, я обняла её в ответ и, даже немного покружила, на что получила звонкий смех подруги.
- Да ты выглядишь здоровее всех здоровых. - отпустив меня и сделав шаг назад, она задумчиво постучала пальцами по подбородку. - А ведь мне сообщили, что ты как-то умудрилась упасть в обморок и провалятся в бессознании неделю.
- Они преувеличили. - подойдя к письменному столу, я взяла свой меч и всунула его в ножны. - Я чувствовала себя хорошо сразу как проснулась, а они думали наоборот и не давали мне встать и заняться делами. Только подумай каково это целую неделю лежать без дела. - Ада рассмеялась и подойдя ко мне, обняла со спины. Улыбнувшись, я посмотрела на неё через плечо.
- Ладно тебе, не будь букой. Они просто волновались, вот и все.
Лада отпустила меня и, пройдя к кровати, уселась на край, разгладив складки на платье.
Мы ещё немного поговорили пока не пришла служанка и не сообщила о времени тренировки с Эдом. Услышав об этом, подруга просияла и стала просить меня взять её с собой. Я знала о симпатии Ады к Эдварду, и от этого знания моё сердце болезненно сжималось. Не очень радует видеть такую картину, где моя лучшая подруга влюблена в парня, который считает её младшей сестрой, а влюблён он в меня.
Возможно она заметила как моё лицо погрустнело, поскольку Ада поднялась с кровати и, подойдя ко мне, заглянула в мои глаза с нескрываемым беспокойством.
- Мора? Что-то случилось? - отрицательно покачав головой, я вновь улыбнулась ей.
- Так, мы уже опаздываем. Идём скорее, или Эд будет недоволен. - схватив подругу под руку, мы покинули мои покои направляясь на тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бессмертного: Завоевание
FantasyЭта история расскажет вам о разрушительной силе любви, которая за частую может быть куда опаснее злобы, ненависти и презрения. Морана: девушка, рожденная в королевской семье с удивительным даром огня, которая до безумия была влюблена в парня. И эта...