Я все знаю.
Морана.Стоило мне покинуть комнату Царевны, как ноги сами понесли меня к собственной спальне.
Мои мысли были далеко от реальности, и это доставало некие неудобства.
Полное непонимание накрыло меня такой сильной волной, что мир вокруг не то, что потерял краски, но стал для меня нереальным. Казалось, что я попала в другую реальность, которая беспощадно поглощала меня, не давая и шанса ухватиться за ниточку своего мира.
Ноги сами по себе передвигались, а тело нашло опору в виде стены, на которую я опиралась рукой лишь для того, чтобы предотвратить очередную попытку падения из-за усталости и потери связи с миром.
Каждый звук, который я улавливала был будто где-то далеко, но в тоже время совсем рядом. Стоило мне реагировать и оборачиваться в разные стороны, дабы найти источник - как в глазах всё двоилось.
Коридор стал делиться на две части. Раздвоение красного ковра, что расстилался в длинном темном коридоре и, тусклый свет свечей делали картинку перед глазами ещё более нечеткой. Тем самым замедляя меня и иногда заставляя замирать, в попытках собрать картинку вновь воедино и, продолжить свой путь.
Это состояние наводило на меня такую панику, что я стала чувствовать то, как сердце невообразимо быстро билось в груди, лёгкие горели так, будто мне перекрыли доступ к кислороду, и из-за этого я судорожно пыталась ловить ртом воздух. Свободная рука обхватила шею и пальцы болезненно царапали её из-за того, что я никак не могла спокойно вздохнуть.
Казалось, что ещё немного, и я потеряю сознание.
То, как я добралась до своей комнаты и вовсе стёрлось из моей памяти до такой степени, что я не смогла вспомнить даже самую незначительную деталь из своего пути.
Стоило мне переступить порог и закрыть за собой дверь, как где-то в пространстве раздался знакомый голос.
– Морана? С тобой всё в порядке?
Повернув голову в сторону звука, мне на долю мгновения показалось, что это очередная игра разума.
Я не понимала как здесь оказался Кощей. Почему его лицо выражало обеспокоенность и испуг.
Стоило мне подумать о том, что этот мужчина мог переживать обо мне. Как на лице возникла усмешка, но отяжелевшие веки и поглощающая тьма не дали мне сказать и слова.
Единственное что удалось запомнить, это то, как я падала на пол постепенно отключаясь от реального мира, а Кощей сорвался с места и побежал в мою сторону что-то крича.
Следующее, что стало всплывать в моем помутневшем сознании, так это легкие хлопки по лицу, которые и заставили прийти в себя.
Открыв глаза, я обнаружила, что лежу на полу, а голова находилась на коленях взволнованного Кощея.
Тот судорожно всматривался в мое лицо, и стоило ему увидеть то, как я очнулась - я уловила вздох облегчения.
– Чёрт, я сильно испугался за тебя, маленький гремлин.
– Прости, просто я... - приподнявшись на локтях, я села напротив него и, взявшись за голову, прикрыла глаза. – Видимо сильно устала. День был слишком насыщенным.
– Тебе следует побольше отдыхать, в последнее время твое самочувствие всех пугает.
– Возможно ты прав...
Вытянув ноги вперёд и откинувшись назад на руки, от меня не ускользнул взгляд Кощея, который проходился по моему телу.
Его глаза скользили по моему V-образному вырезу, спускался к талии, а затем на бедра. Его кадык нервно дернулся и я не сдержала лёгкой усмешки. Но когда взгляд Кощея остановился на начале моего порванного платья, то хмурая морщинка пролегла меж его бровей. Чем ниже спускались его глаза, тем быстрее тухла моя усмешка.
И стоило ему наконец обратить свой взор на мои израненные из-за осколков разбитого зеркала ноги, как тот нервно сжал челюсть, а взгляд полный злости обратился в мои глаза.
– Гремлин. Что, чёрт возьми, с тобой произошло?
Тяжёлый вздох вырвался из груди от осознания того, что теперь придется ему все рассказать.
Я планировала это сделать чуть позже, но обстоятельства вынуждают ускорить этот процесс. К сожалению, придумать подходящую отговорку за столь короткое время не удастся, так что нужно рубить сразу правдой.
– Я была у Царевны. Точнее, я не планировала приходить к ней. Но услышав странные звуки из её комнаты, - сглотнув, я опустила глаза в пол. – И решила подслушать.
Закончив предложение, никакого ответа не последовало. И даже спустя пару минут молчание между нами уплотнялось.
Собрав все имеющиеся мужество в кулак, я все же подняла глаза на Кощея.
Тот сидел напротив и, положив руки на поднятые колени, смотрел на меня с подозрительным прищуром.
Видимо ожидал услышать продолжение.
Ну а я что? Нет необходимости тянуть с этим, раз уж уже начала.
– Этот разговор оказался личным. Но благодаря этому я узнала, что она приворожила тебя. Точнее я это уже знала. Но теперь мне известно то, как она это сделала, и я...
– Я знаю. - моё тараторство вдруг перебил его голос. Но фраза, которую он сказал, заставила меня в удивление распахнуть глаза.
– Что, прости?
– Я все знаю. - не давая точной конкретики, повторил он.
– В смысле знаешь? - пересев в позу лотоса и уперевшись руками на колени, я мотнула головой. – Точнее, что именно ты знаешь?
– О привороте.
– Знал, но ничего не сделал? Это шутка какая-то?
Меня вдруг ударила током новость о том, что он все это время знал.
Знал о том, что его приворожили. Скорее всего знал и о том, что у неё были планы на его состояние и поместье.
Знал, но ничего не делал...
В какой раз я убедилась в том, что являюсь полной дурой.
Пока я волновалась о нем, думала как помочь выбраться из лап Царевны - этот мужчина смиренно ожидал конца, зная о происходящем вокруг.
Подскочив на ноги, я стала рассаживать по комнате схватившись руками за голову, пытаясь принять эту новость.
Злость и обида хлестали больными пощечинами, напоминая мне о том, что именно этому мужчине я отдала свое сердце несмотря на то, что много раз обжигалась.
А ведь он и не пытается оправдываться. Лишь продолжает сидеть на своем месте и наблюдать за моими метаниями от обжигающей правды.
– Почему? Почему ты ничего не сделал?!
Голос сорвался на крик, а пальцы лихорадочно сжимали волосы, пока глаза бегали по комнате, лишь бы не смотреть на него.
В голове крутился лишь один вопрос «Почему? Почему он ничего с этим не сделал?», но знать на это ответ я не желала.
Страх, что он скажет, что не сделал ничего из-за любви к этой девушке мог безвозвратно убить во мне последнюю хорошую частичку, которую я бережно берегу в сердце, чтобы не сойти с ума от окружающей меня несправедливости этого мира.
Наконец поднявшись на ноги, Кощей подошёл ко мне и хотел положить свою руку на мое плечо. Почувствовав это, я отдернулась так, будто меня только что обожгли раскалённой лавой.
– Гремлин... - тихий голос любимого я ощутила таким... Чужим?
Казалось, что это больше не тот человек, которому я отдала свое сердце когда-то в прошлом.
Знание о том, что он не стал ничего с этим делать, резало сердце сильнее любого острого ножа.
– Не трогай меня.
Отчеканив, я прошла к зеркалу и уперевшись руками в столешницу из темного дерева, заглянула в отражение.
Передо мной стали возникать те не многие моменты из детства, когда я была счастлива рядом с ним.
Когда он не отвергал меня, а смиренно принимал все то, что я говорила, хоть и не обходился без некоторых колкостей.
Те дни были как глоток свежего воздуха и греющие душу воспоминания, что не давали мне погрязнуть в мыслях о неизбежном восхождение на трон.
А сейчас что? Каждый день был испытанием для меня. Все хорошее безвозвратно стиралось из меня. И только он... Лишь он был моим маяком в этой нелёгкой жизни. И теперь даже он потух.
– Я ненавижу тебя, Кощей... - закусив губы до крови, глаза щипали от поступающих слез, которые уже не было сил сдерживать. – Ненавижу каждой клеточкой души!
Не выдержав, я закричала так сильно, как только могла.
– Позволь мне всё объяснить, прошу... - тихий мужской голос обратился ко мне с мольбой.
– Что объяснить?! Что ты хочешь мне объяснить, Кощей?! - всё ещё продолжая кричать, слезы стали скатываться по моим щекам, обжигая их словно раскалённая лава. – Что тебе нравится причинять мне боль?! Что ты получаешь удовольствие от этого, пока моё сердце из раза в раз рвётся на куски?!
Руки с силой скинули все содержимое с туалетного столика, заставляя разные флаконы и коробочки из черного хрусталя упасть со звоном на пол и разлететься мелкими осколками по комнате.
Слезы градом стекали по щекам, а крик все сильнее вырывался из горла вместе с разными проклятиями.
Мужчина подбежал ко мне и обхватив руками за плечи, развернул лицом к себе. Его руки с силой сжимали плечи и трясли меня, заставляя поднять на него голову.
Я не желала этого. Не желала сейчас, и в будущем смотреть на его красивое лицо, которое и так накрепко отпечаталось в сознании.
Но что-то всё же сподвигло меня поднять голову и посмотреть на него.
Он внимательно всматривался в мое лицо, а затем несмотря на попытки вырваться из его хватки - крепко обнял меня.
Я со всей силы била его кулаками в грудь, крича как ненавижу и засыпая проклятиям. А он...
Он продолжал меня обнимать, терпя удары и выслушивая все неприятные слова, что лились из моих уст.
По прошествии какого-то времени, силы стали покидать меня, а смирение с ситуацией постепенно подкрадывалось, накрывая нежным покрывалом.
Дождавшись, когда я окончательно успокоюсь, Кощей подхватил меня на руки и ступая по осколкам, усадил на кровать.
Будучи опустошённой, я безучастным взглядом наблюдала за тем, как он ушел в купальню и через пару минут вернулся с чашкой наполненной прохладной водой и полотенцем висящим на плече.
Кощей подошёл ко мне и присев на одно колено, стал осматривать и промывать раны на моих ногах также, как сегодня я сделала с Царевной.
Только вот, в его действиях я заметила нежность и бережливость, с которой он все это делал.
– Теперь прошу, выслушай меня.
Вдруг прервав повисшую тишину, Кощей заглянул в мои глаза, ожидая согласия.
Я, не став ничего отвечать, лишь отвернула голову к окну, наблюдая через него за красотой ночи.
Считав это за согласие, он прочистил горло и начал свой рассказ, продолжая промывать раны на моих ногах.
– Я знал о привороте. - вновь услышав это, мои руки сжали простынь. – Но я ничего не сделал не из-за чувств к Царевне, которых у меня нет. А из-за желания поймать Всех виновников за горячую руку и наказать так, как велят наши законы. - вновь подняв на меня глаза, он спросил. – Ты же помнишь наши законы?
Вдруг лёгкая усмешка тронула мои губы, когда в голове всплыли наказания прописанные в книге законов за то, что виновник решил с помощью запрещённой магии забрать все принадлежащее имущество и власть у знатного человека нашего королевства.
– Вижу, что ты хорошо их помнишь. – услышав смешок, я все же повернулась к Кощею, который начал обвязывать мои ноги полотенцем. Это выглядело забавно.
– Знаешь, было время и я, мечтала о том, чтобы ты сидел в моих ногах. Не думала, что такая мечта сбудется.
Моя рука поднялась и опустившись на голову Кощея, скользнула по его черным, как воронье крыло, волосам.
Закончив с перевязкой, возлюбленный поднял голову. Прикрыв глаза, он взял меня за запястье второй руки и, поднеся к своему лицу, положил её на свою щетинистую щеку.
В этот момент он был похож на ласкового кота, который так и желал получить ласки и любви.
Этот мужчина... Он заставляет меня испытывать двойственные чувства. С одной стороны ненависть к его поступкам, а с другой... Стоит Кощею быть со мной добрым, ласковым, и проявлять хоть какие-то чувства, как я таю и желаю отдать ему всю себя.
Глупо ли это? Возможно. Но кто мы, чтобы противостоять той самой тяге к человеку, который заставляет нас ощущать мир по-другому?
Во всех имеющихся красках. Когда воздух вокруг становится сладким и лёгким, все печали и тяготы отходят на второй план.
Мир перестает ощущаться черно белым, и это так пьянит... Я бы даже сказала, что вызывает зависимость, от которой избавиться сравни невозможному.
Этот человек становится твоим миром, и это ничто не сможет изменить.
Все его плохие качества затмеваются хорошими, что подпитываются бурлящей в крови страстью, безграничным желанием обладать этим человеком без остатка, при этом желая также и отдаться ему без каких-либо сожалений.
Готовая прощать его из раза в раз, я неоднократно осуждала себя за это. Но кто я, чтобы противиться своим желаниям и чувствам?
Я давно поняла то, что мне никогда не избавиться от него. Он навеки забрался мне под кожу, в самое сердце, и ни что не сможет этого изменить.
Я даже не стану больше пытаться этого сделать.
– Морана... - открыв глаза и подняв их на меня, я увидела в них немой вопрос, который он не мог никак произнести в слух.
В этих алых, как самые чистые рубины, глазах я видела плескающуюся страсть. Желание обладать мной.
И я безоговорочно разделяла его.
– Я не против, Коща.
Лёгкая улыбка тронула мои губы, произнеся его имя, что являлось для моих уст лучше любого высококачественного алкоголя или сладостного мёда.
Мужчина поднялся на ноги и стоило мне сдвинуться чуть к середине кровати, как его колено уже находилось меж моих ног, раздвигая их и, тем самым поднимая платье, оголяя всё больше участков моей кожи.
Даже сквозь ткань его брюк я ощущала жар, стоило его ноге коснуться оголённого участка моей кожи.
Массивная фигура нависла надо мной, и только теперь я начинала чувствовать себя крайне маленькой и хрупкой. Это ощущение даже начало пробуждать во мне страх, который Кощей похоже смог разглядеть в моих глазах, стоило им забегать.
– Я могу...
– Нет, не нужно останавливаться. Я готова. - взяв себя в руки, я уверено взглянула в его глаза.
Мы не должны были прерываться.
Не тогда, когда я ждала этого момента больше всего на свете.
Кивнув, Кощей не отводя взгляда от моих глаз, провел рукой по моей щеке, спускаясь по тонкой шее к зоне ключиц, очерчивая каждый изгиб нежными движениями.
Стоило ему коснуться ткани платья, как глаза опустились на плечи. Он принялся осторожно, будто боясь, что от лишнего движения я рассыплюсь, как хрустальная ваза, опускать ткань и оголять мою кожу все больше и больше.
Почувствовав, как он доходит до шрама, я резко схватила его за запястья, заставляя остановиться.
– Стой..!
Он поднял на меня вопросительный взгляд, а я сглотнув ком, глубоко вздохнула.
– Я... Сама, хорошо?
Кивнув, он убрал руки и стал ожидать того, когда я буду готова к тому, чтобы показать себя всю, не стесняясь этого.
Я же, всё ещё испытывая смущение за свой шрам и то, что он может его увидеть. Решила попросить ещё кое о чем.
– А... Можешь ли ещё закрыть глаза? Это может звучать глупо, но... - смущённо опустив глаза, я продолжила. – Прошу тебя...
– Здесь нет ни чего глупого, мой маленький гремлин. - оставив невинный поцелуй на моей макушке, он слегка улыбнулся. - Я сделаю так, как ты попросишь. Лишь бы тебе было комфортно.
Он сделал как я и просила.
Стоило его глазам закрыться, как я ощутила теплоту, разливающуюся в душе от того, как он сейчас трепетен со мной, и готов на всё, лишь бы я чувствовала себя комфортно.
Для большего удобства, Кощей поднялся с меня и сел рядом, давая больше пространства.
Именно это чувство дало мне толчок для того, чтобы переступить через стеснение и открыть взор на то, что так меня беспокоит, на шрам.
Поднявшись и сев лицом к любимому, мне хватило пары секунд на то, чтобы решится начать это делать.
Медленно стягивая с плеч ткань платья, оголённую кожу коснулся прохладный воздух, вызывая россыпь мурашек.
На мгновение помедлив, стоило платью опуститься чуть ниже груди, я все же нашла в себе силы стянуть его до конца и, наконец откинуть в сторону, дабы не мешалось в дальнейшем процессе.
Дыхание участилось, стоило мне поднять на него глаза и всмотреться в лицо.
Острые черты его лица выглядели настолько мужественно, что сердце попросту замирало от одного взгляда на него. Покрывающая скулы и бороду короткая темная щетина придавала ему ещё несколько лет сверху, делая из молодого парня взрослого мужчину, который повидал многое и обладает высокими знаниями этого мира.
Именно такого Кощея я когда-то полюбила. Сколько себя помню, он всегда выглядел старше и мудрее своих лет. Хотя характер был и скверным, но харизма и внешность спасали ситуации при наших первых встречах, когда единственным моим желанием после встречи с ним и его гнусными шутками - было ударить его по манящей мордашке.
Но стоило мне узнать его ближе. Заговорить о чём-то помимо брака и очередной попытке добиться от него взаимности. Когда мы обсуждали политику, прочитанные книги, интересные факты про верхний мир - как он открылся для меня с новой стороны.
Со стороны умного, начитанного и вежливого мужчины, который ценит честность, доброту, ум и юмор, а не лишь цифры в казне или статус в обществе.
Он был для меня не таким как все остальные мужчины, что пытались убедить моего отца в том, что один из них лучшая партия для меня. Но все их желание было подпитано лишь тем, что после женитьбы на мне, они возрастут по статусной лестницы и станут верхушкой - правителем немаленького и процветающего народа
Моя рука в нежном жесте коснулась щеки любимого, спускаясь к его губам, очерчивая каждую линию, не упуская и миллиметра.
Палец прошёлся по линии его губ, остановившись на нижней и чуть её оттянув вниз, я приблизилась к лицу так близко, что стала ощущать дыхание возлюбленного на своем лице.
Оно было учащенное, таким же как и сердцебиение, находившееся отклик в моей груди, стоило нашим губам вновь соприкоснуться в невинном поцелуе.
Он был нежным и коротким, чтобы разбавить его пыл.
И видимо это сработало.
Стоило мне отстранился и убрать руку, как Кощей схватив меня обоими руками за лицо, с силой притянул к себе, впившись в губы с таким желанием и страстью, что они моментально начинали гореть под его сильным напором.
Повалив меня на лопатки и нависая сверху, не прерывая поцелуя, его руки блуждали по моему голому телу, очерчивая каждый изгиб, каждый дюйм, не оставляя без внимания ни кусочка.
Я не осталась в стороне, и пока наши уста возносились от переполняющего нас желания и страсти - мои руки судорожно стали расстёгивать пуговицы на черной рубашке, казавшейся мне здесь совсем не кстати.
Чёртовы пуговицы не поддавались, скользя в моих пальцах и распыляя в душе ненависть к ним.
Ничего не оставалось, как прервать поцелуй и наконец наплевав на все, разорвать несчастную ткань, остатки которой разлетелись в разные стороны.
Дыхание было прерывистым, обжигающим, но не так, как его взгляд, что стал блуждать по моему телу.
И стоило ему остановиться на шраме, как я поневоле встала в ступор, выжидая реакции на это неприятное зрелище.
Но он не стал ничего говорить, а вместо этого принялся расцеловывать каждую частичку бледного и выпуклого следа.
То с какой чувственностью он это делал, заставило меня испытывать наитеплейшие чувства, которые могли существовать в этом мире и за его гранью.
– Тебе он... Не противен? - вдруг вырвался из меня тот вопрос, что с недавнего времени крутился в голове, и я думала что там и останется, не став озвученным.
– А должен? - оторвавшись, он поднял на меня вопросительный взгляд, но не дождавшись ответа, продолжил, опустив на него глаза и вычерчивая кончиком пальца рваную форму. – Ты прекрасна даже с этим шрамом. Даже намного сексуальнее, если быть откровенным.
Лёгкий смешок вырвался из меня, а затем я приподнявшись на локтях, стала осыпать его шею горячими поцелуями, оставляя на их месте багровые следы.
Тихий стон донёсся до меня из его уст, сильнее разогревая нарастающее желание.
Стоил нашим оголённым телам соприкоснуться, когда головка его члена вошла в меня на пару дюймов, заставив вздрогнуть от непривычного ощущения и сжать руками белоснежную простынь.
Заметив то, как моё лицо исказила лёгкая гримаса боли, он наклонился, прижавшись губами к моей щеке легким прикосновением — и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь мои нервы, дрожь, заставившую трепетать все мое тело.
– Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас, — прошептал он.
Я не смогла вымолвить и слова, пытаясь свыкнуться с новыми ощущениями, оставив его без ответа, он коснулся своими губами впадинки у моего виска.
Но, чтобы он не счёл это за согласие остановиться, я притянула его к себе, и окончание его слов затерялось у моих губ.
Он целовал меня нежно, осторожно, но не мягкости я желал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бессмертного: Завоевание
FantasyЭта история расскажет вам о разрушительной силе любви, которая за частую может быть куда опаснее злобы, ненависти и презрения. Морана: девушка, рожденная в королевской семье с удивительным даром огня, которая до безумия была влюблена в парня. И эта...