Наши чувства полны загадок.
Кощей.Все утро меня мучило странное и неприятное предчувствие, не дающее до конца сосредоточиться над делами поместья и предстоящей свадьбы, которую в последнее время я все больше и больше желаю отменить.
Но стоило мне заикнутся про это перед друзьями или советом, как те сразу же принимались меня отговаривать, говоря, что это очень плохо повлияет на репутацию. Я понимал, что в какой-то степени они переживали за меня, поскольку после разрыва отношений с Мораной и быстро нашедшей ей замену, моя репутация ощутимо покачнулась в не лучшую сторону. Но после того дня, когда я осознал, что так просто могу потерять девушку, которая даже несмотря на мой несносный характер готова пожертвовать собой ради меня, и в то же время как невеста говорящая о вечной любви просто стояла и наблюдала – мир будто перевернулся на триста шестьдесят градусов. Я окончательно понял, что хочу быть именно с Мораной, защищать её не только от плохих людей и дворцовых интриг, но и от собственного израненного сердца, которое я своими же руками раз за разом сминал как ненужный листок бумаги и выбрасывал.
И после того дня передо мной каждую ночь, стоит только закрыть глаза, как в сознание всплывали воспоминания из детства, где я впервые увидел маленькую принцессу спустя пару месяцев её жизни. Тогда мои родители были ещё живы и мы частенько навещали королевскую семью. И в ту нашу первую встречу она уже начинала строить глазки, а если я игнорировал её, то этот маленький гремлин впускал в ход слезы, из-за чего мне приходилось играть с ней и она моментально успокаивалась. Потом родители погибли и в свои десять лет мне пришлось взять всю ответственность над поместьем на себя. Это был один из самых сложных периодов моей жизни, поскольку никто не желал ставить себе вровень или даже выше - маленького мальчишку. По прошествии пяти лет я уже и позабыл об этой девчонке, пока вновь не пришлось вернуться во дворец для личного разговора с королём. Помню как после аудиенции в ожидании своего помощника я залюбовался картиной, которая весела неподалеку от тронного зала, из которого я вышел без какого-либо настроения. Разговор с королём был долгим и полным многими предупреждениями, советами и тому подобному, как считал старик - важной информацией для молодого князя. И тогда я увидел её - маленькую красноволосую девчушку, которая сидела на коленях у матери и кривляла странные рожицы. Меня это позабавило и ощутив присутствие Рэя, я решил задать довольно глупый и возможно в неком роде грубый вопрос, который услышала та самая девочка с картины. Это я понял лишь тогда, когда к нам подошёл её учитель и поинтересовался не видел ли я маленькую принцессу, и в тот момент я краем глаза заметил движение за углом. Не было сомнений, что это была она, и что она услышала мой комментарий насчёт того произведения искусства. Если быть честным, то я немного смутился из-за этого, но чтобы не показать это, я быстро заменил смущение насмешкой. А то, как она мило злилась... Уже тогда что-то ёкнуло в сердце, но из-за навалившихся проблем я откинул это чувство в сторону. Следующая наша встреча состоялась через пять лет, и тогда нам сообщили о помолвке. Пусть я в общих чертах и так о ней знал, но король решил официально заявить об этом при дочери, давая ей возможность отказаться от этого. Если быть честным, то я тоже надеялся тогда на её отказ, поскольку не готов был к браку с кем-либо. Но и тут эта девчонка смогла поменять моё мнение своими выходками. Сначала я возжелал этот брак, когда увидел её спустя столько лет. Красивая девушка; на вид сильная и независимая, но проскакивают детские замашки, и, также поистине невинно девчачье поведение. То, как она открыто заявила мне о своих чувствах, когда я хотел сбежать оттуда чтобы осмыслить свои чувства - заставило поступить меня сначала как полный мудак, но затем я взял себя в руки и всё же смог уйти без последствий. Так казалось мне, что всё обошлось без последствий. Но то, как остальное время она постоянно бегала за мной не давая даже вздохнуть спокойно - вызывало у меня отвращение. А проблемы в поместье и вовсе заставили сердце зачерстветь. Все дошло до того, что я решил оборвать нашу помолвку, не в силах справиться не только с этой девчонкой, но и с собственными людьми дома. Но даже несмотря на это она продолжала добиваться меня. Странно? Согласен. Никогда не думал, что мужчину будет добиваться девушка, так и ещё на тот момент она была довольно маленькой для меня.
Все эти воспоминания каждый раз вызывали странные чувства внутри. Что-то между грустью, злостью на свою юношескую глупость, и.. Любовью? Насчёт последнего я все ещё гадаю, поскольку к царевне я тоже что-то чувствую. Но не могу сказать, что эти чувства сильнее, чем к Моране.
Даже если я все же определюсь и это будет в пользу принцессы, я не удивлюсь отказу. Всё же я много боли причинил ей за столько лет...
Чтобы хоть немного успокоить обеспокоенное сердце, я прибыл во дворец, где сразу же быстрым шагом направился в покои Мораны. Мне было необходимо убедиться в том, что с ней все хорошо и я зря волновался. Но стоило мне завернуть за угол, где уже через пару дверей будут её покои, как я увидел выходящего оттуда Эдварда.
Он был растрёпанным, а на лице лишь безразличие. Но не такое, как обычно. В глазах отчётливо была видна злость и разочарование, поэтому я решил чуть замедлится и, как только он подошёл, остановить его.
– Эдвард. – я окликнул его, блондин без каких-либо слов остановился в шаге от меня. – Ты от Мораны?
Вновь молчание. Но при упоминание ее имени в глазах сильнее вспыхнула злость, а разочарование снисходило на нет. Было я хотел вновь задать вопрос, как он прервал меня, наконец заговорив
– Ты знал?
– Что именно? Ты так и не ответил...
– Ты знал, что всё это время это была не наша Морана? Что в неё вселился какой-то дух, который эти месяца водил нас за нос. - теперь молчал я, а он продолжил, сжимая руки в кулаки. Видимо пытаясь справиться со своими эмоциями. – Что теперь это не дочь своих родителей, не наша подруга, и не принцесса своего королевства - а какая-то непонятная девчонка, не знающая жалости и прощения, любительница поиграть с чужими не только чувствами, но и жизнями. Теперь это монстр и...
– Не смей её так называть. - стальным тоном отрезал я.
Да, я знал, что в её теле другая душа и из-за этого она могла натворить многое. Но даже не смотря на это, я не дам оскорблять её.
– Ты знаешь, что я прав. Она стала монстром, но знаешь? Я люблю её и хочу для неё лишь самое хорошее. Но она не должна быть такой. Я не хочу этого.
– Давай проясним кое-что. - сделав шаг в его сторону, я встал по левое плечо от него и не поворачивая в его сторону головы, устремил взгляд на дверь её комнаты. – Если мне дано закончить эту сказку, то..
– Что?
– Я люблю её всякой. Мне не важно то, что она сделала не по своей или по своей воле, что может сделать. Я в любом случае буду на её стороне.
Не дав ему сказать и слова, я продолжил свой путь до комнаты принцессы. Лишь краем глаза перед тем как уйти на достаточное расстояние я заметил то, как напряглись его желваки. Но не став заострять на этом внимание, я достиг своей цели и собрался постучать, как вдруг услышал всхлипы.
Приоткрыв осторожно дверь, чтобы она не узнала о моем присутствии, я заглянул в комнату и увидел картину, которая заставило моё сердце сжаться. Что он такого сделал, что теперь мой маленький гремлин сидит перед окном и сотрясается в рыданиях. Внутри вдруг стала подниматься волна злости, наталкивая меня на мысль догнать уходящего охранника и хорошенько ударить по его лицу, чтобы он понял то, что нельзя доводить её до слез. Он знал сколько она пролила их до этого, но всё равно заставил вновь стекать солёным каплям по ее щекам.
– Грем.. - хотел было я её окликнуть, как ко мне подошёл один из личных охранников короля и попросил следовать за ним.
Немного замявшись, я пытался определиться с тем, что следует сделать сначала - пойти к Моране или последовать некому приказу, замаскированному под просьбу.
Все же решив дать ей время побыть одной и все обдумать, прежде чем ворваться в не совсем подходящий момент, я решил сначала посетить короля и только потом вернуться к ней, чтобы поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бессмертного: Завоевание
FantasyЭта история расскажет вам о разрушительной силе любви, которая за частую может быть куда опаснее злобы, ненависти и презрения. Морана: девушка, рожденная в королевской семье с удивительным даром огня, которая до безумия была влюблена в парня. И эта...