Глава 14

14 4 0
                                    

Поступок, который перевернет многое.
Лавия/Морана.

Один и тот же кошмар на протяжении нескольких месяцев не позволял мне нормально спать, от чего планы приходилось либо отменять, либо перекладывать на Эдварда. Иногда все же мне удавалось участвовать в них самой, но большую часть времени я страдала от недосыпа и головных болей, которые вызывали сбои в моей магии.
Похоже Морана решила время зря не терять и пока я хозяйничаю в её теле - она стала хозяйничать в моих воспоминаниях, колыхая самые неприятные. И эта ночь, к сожалению, не стала исключением...
Ворочаясь с наступлением очередного кошмара, наполненным тревогой и страхом за единственного человека, который даже спустя столь лет ни на мгновение не покидал мои мысли.
Этот сон был настолько детализирован и похож тем самым в точности на событие многолетней давности, что меня начинала сотрясать дрожь, а пот градом стекал по ледяному телу. Каждый раз содержание было одно - наступающий летний вечер, в замке переполох, мы с Ваей бежим к обрыву от наступающей опасности, где сразу случается непоправимое. Затем яркая вспышка боли; слезы от новой потери, что была не менее ценной в этой полной злобы и ненависти жизни; много крови; огонь, и необоснованные обвинения в измене. И все это продолжалось повторяться из ночи в ночь, не сменяясь хоть на секунду другими событиями.
Казалось, что ещё немного и я начну сходить с ума, так и не выполнив свой план.
Все дошло до того, что я просыпалась не только в ледяном поту и вся дрожа, но и с криками, на которые сбегались родители, Эдвард и служанка. Но каждый раз на их один вопрос: «Что случилось?», я натягивая более-менее спокойное выражение лица и отвечала, что это лишь жуткий сон, который не стоит их внимания. И если они все спустя минут десять моих оправданий уходили и я вновь со страхом засыпала, то после в комнате появлялся он.
У меня не было никаких сомнений насчёт того, что это был именно Кощей, который садился рядом и успокаивающе гладил мои волосы что-то шепча, тем самым делая сны спокойнее. На утро просыпаясь я ощущала его запах, который из-за верной любви Мораны к этому мужчине успокаивал ноющую от боли душу.
Сегодняшняя ночь и наступившее утро не было исключением в этом плане, лишь только после пробуждения я увидела в своих покоях Эдварда. Он стоял ко мне спиной и смотрел в окно на поднимающееся солнце, которое освещало комнату пока ещё нежными лучами рассвета. Он похоже о чем-то сильно задумался, поскольку когда я поднялась с постели ,и накинув халат, подошла к нему несколько раз окликнув, он не обратил на это никакого внимания. Оставалось лишь резко развернуть его к себе, и это определенно помогло ему прийти в чувства.
– Моя леди... Я наверное вас разбудил? Прошу простить, я... - охранник принялся оправдываться, но я не долго думая заткнула его поцелуем.
Не знаю почему, но на меня вдруг нахлынуло желание впиться в его губы после того, как до этого я немного рассмотрела его профиль и нашла несколько сходств со своим бывшим другом. В те времена я и не понимала, что он мне нравился. Мы оба были заняты поднятием страны и войной с людьми, которую я как сама развела, так сама и закончила пролив много крови. Пока же я была занята грязной работой, мой друг занимался защитой границ и внутренней политикой. За это я ему очень благодарна и была готова в случае чего отдать трон, но оказалось он все же не был мне так верен, как была верна ему я. Все те приятные воспоминания стёрлись и на их место пришла ненависть за его предательство, которое я никогда не забуду.
Но сейчас... Этот парень так похож на него и я не смогла упустить возможность хоть на мгновение, но почувствовать то, как бы Леон мог меня целовать, любить, если бы не наше не лучшее общее прошлое.
То, как он сразу же стал отвечать на мой поцелуй, заставило меня на мгновение опешить. Я и не думала, что он настолько желал обладать Мораной, что не думая ответит на такое, даже не смотря на то, что он прекрасно знает о её чувствах к Кощею. Но то, как с нежностью и страстью он сминал мои губы, а руки вполне уверенно стали бродить по моему телу - заставило меня откинуть эти ненужные мысли на второй план. Стоило ему в порыве страсти прижать меня к прохладной стене, как я сразу же запрыгнула к нему на руки обхватив ногами сильный торс. Эдвард поддерживал руками меня за ягодицы, пока наши губы горели от страстных поцелуев. Стоило воздуху закончится, как он нехотя отстранился. Пока я тяжело дышала в попытках напитать горящие лёгкие кислородом, охранник не теряя времени стал покрывать жаркими поцелуями мою шею, оставляя на ней еле заметные красные пятна. Тихие стоны исходили из моих уст, а руки блуждали по его лопаткам оставляя небольшие следы от ногтей под белой рубашкой.
Но резкая головная боль заставила меня вскрикнуть в столь интимный момент, из-за чего Эдвард сразу же отстранился и испуганно стал вглядываться в мои глаза.
– Мора... - услышав это имя, головная боль с новой силой дала о себе знать, из-за чего я зажмурившись прикусила нижнюю губу. – Я сейчас принесу тебе воды, только никуда не уходи и сиди тут.
Все также держа меня на руках, он осторожно усадил на кровать и вновь окинув настороженным и испуганным взглядом, Эдвард покинул мои покои.
Не знаю чего он ожидал говоря мне эти слова, поскольку при всем желании из-за этой боли я не смогу сдвинуться и на метр. Но сил злится на него не было. Упав на спину и схватившись руками за голову, я старалась справиться с этой болью. Сознание постепенно покидало меня, как бы я не старалась выкарабкаться из поглощающей тьмы - она была сильнее.
******
Я не могла спокойно наблюдать за тем, как эта ненормальная пользуется моим другом. Он не достоин такого отношения к себе, пусть даже сам и допускает такое. Осознание того, что если я не остановлю это, то потом пожалеем мы оба - било отрезвляющей пощечиной, давая силы на сопротивление ей.
Собрав в себе все силы, я наконец смогла дать отпор влиянию Лавии, даже несмотря на ухудшение собственного резерва, мне удалось надломить её.
Стоило мне получить возможность вновь управлять собственным телом, как сознание прояснилось и, открыв глаза, я увидела над собой взволнованного друга.
– Мор... - приблизившись к моему лицу, он внимательно всматривался в мои глаза, пытаясь понять что происходит.
– Эд, дистанцию не нарушай, хорошо? - нахмурившись, я устремила свои глаза в его, не нарушая нашего зрительного контакта.
Прикрыв глаза и тяжело вздохнув, он слез с меня и поднявшись на ноги, отошёл к окну развернувшись ко мне спиной. Видимо его расстроило то, как резко поменялась обстановка между нами. Его можно понять, ведь буквально пять минут назад мы страстно целовались и могли перейти на другой уровень, а сейчас я его отталкиваю без каких-либо объяснений. Но он и не требует эти объяснения, от чего мне становится больно за несчастного друга.
День изо дня я просила звезды, чтобы он наконец обратил внимание на Ладу. Она та девушка, которая ему нужна. Но, к сожалению, они не слышали мои молитвы и единственное, что мне остаётся делать, так это пытаться не нарушать эту тонкую нить между нами, и, возможно, подтолкнуть друга к правильному выбору будущей спутницы жизни.
Поднявшись с кровати и поправив свое ночное платье с халатом так, чтобы всё было прикрыто, я подошла к нему и положив руку на его плечо, устремила свой взгляд в окно. Мне нужно было ему всё объяснить, но глядя в его глаза я не смогу это сделать, поэтому необходимо зацепить за что-то своё внимание. И моей жертвой стали крыши домов, что виднелись вдалеке.
– Эдвард, я хотела тебе сказать...
– Я хотел поцеловать тебя, и поэтому ответил когда ты решила проявить инициативу. Но это была не ты, а дух вселившийся в тебя. - перебив, он продолжал смотреть в окно так, будто выискивал какие-то ответы в небе. Он был очень спокоен, будто его и не волновала эта ситуация между нами.
– Тебе больно, так ведь? - эти слова я смогла произнести лишь шепотом, на большее меня просто не хватало, если я не хотела расплакаться прямо перед ним из-за ощущения беспомощности. Я хотела помочь ему, забрать всю его боль себе - но не могла, и это добивало меня.
– Нет, мне никогда не больно, ты же знаешь. Я приму любой твой выбор, и все также буду надеяться...
– Знаешь, меня удивило то, что ты решил, будто я смогу поцеловать тебя, или же ответить на твой поцелуй. - не дав ему договорить, чтобы точно не сломаться окончательно после его слов, я решила нанести тот самый удар, который пусть причинит боль нам двоим, но наконец расставит все точки над «i».
– А теперь мне больно, Морана. Но знай, что я все равно буду надеяться на лучший исход. И даже если не в мою пользу, но твоё счастье будет для меня также превыше всего.
Произнеся эти слова все тем же спокойным голосом и не выражая никаких эмоций, он осторожно коснулся моей руки, что все также покоилась на его плече. Убрав её, он покинул мою комнату не прощаясь, оставив наедине с этим разговором, который эхом раздавался в стенах комнаты, заставляя меня медленно осесть на пол перед окном и, обняв колени, уткнуться в них наконец разрыдавшись.
Я знала, что так будет лучше. Он должен знать, что я бы никогда не смогла предать свою истинную любовь, которая пусть и причиняет мне достаточно боли, но заставляет чувствовать себя поистине живой. Лучше пусть мы сейчас оба испытаем боль от жестокой правды, но больше никакой недосказанности между нами не будет.
Подняв голову и посмотрев на своё отражение в стекле, я видела не себя с опухшим от слез лицом и жалобным видом, а хмурую версию, которая явно была не довольна тем, что я взяла управление в свои руки.
– Зачем? - единственный вопрос, который меня сейчас волновал.
Зачем она решила это сделать? Не может же причиной быть лишь то, что в моем друге она увидела своего бывшего возлюбленного и предателя в одном лице. Хотя думая над последним я начинаю понимать, что в этом мы действительно похожи. Я тоже влюблена в человека, который решил сделать мне больно, выбрав другую девушку. Но об этом я поразмыслю потом, сейчас главное узнать её мотивы.
– Зачем? Ты действительно не понимаешь? - на место хмурого выражения лица пришла странная усмешка, которая явно вновь не сулит ничего приятного. – О, Сатана, помоги мне с этой девчонкой.
Не понимающе уставившись на собственное отражение, я начинала ощущать себя ненормальной. Хотя нормальной меня назвать было сложно, если вспомнить последние события моей жизни.
– Ты действительно глупая, Морана, раз не понимаешь, что я стараюсь для тебя же. Я уже пережила предательство, и не одно. А тебя это всё ждёт, ведь наши судьбы очень похожи. Если бы это было не так, то кулон бы не выбрал тебя в качестве новой хозяйки. Просто дай мне закончить свои дела и потом твоя жизнь станет проще, я обещаю тебе это.
– Нет.
– Что нет?
– Я не дам тебе завершить свой ужасный план, никогда! - говоря это с такой уверенностью, мой голос стал на несколько тонов выше, что меня немного смутило, поэтому пришлось сразу же замолкнуть. Не хватало, чтобы слуги подумали о том, что их будущая королева окончательно сошла с ума и разговаривает сама с собой.
Лавия лишь звонко рассмеялась, заставляя меня смотреть на саму себя как на умалишённую. Что я могла такого смешного сказать? Эту девушку мне никогда не понять, как и ей не понять меня.

Невеста Бессмертного: Завоевание Место, где живут истории. Откройте их для себя