Глава 7

17 4 0
                                    

Неприятное знакомство.
Морана.

С наступлением ночи, гости стали собираться на грандиозный вечер в честь не только дня рождения королевы, но и в честь двадцатого года правления моего отца.

Вместе с их прибытием все сильнее сгущались тучи, а через какое-то время с неба ливнем пошел дождь вперемешку с туманом, который пеленой спустился на землю, не давая рассмотреть что-нибудь дальше, чем несколько метров.

Пока гости собирались в главном зале, я с гордостью осматривала свой подарок для мамы.

Неделя прошла довольно плодотворно, поскольку мне удалось сделать для мамы самый лучший подарок за все то время, что я создавала для неё разного рода подарков своими руками.

Моей гордости не было предела, когда, осматривая своё творение - я видела в нем отражение себя.

Пришлось наспех собраться, поскольку времени совсем не оставалось. И эта спешка стала причиной моего довольно скромного наряда. Но я не жалею, ведь сегодня главной звездой вечера должна быть та, кто когда-то подарила мне жизнь и воспитала вполне достойным человеком.

На мне было длинное платье, которое в точности повторяло силуэт моего тела словно вторая кожа. Корсет довольно откровенно приподнимал мою уже, к счастью, пышную грудь, которой я гордилась - будто это было великим состоянием. К нему отлично подходило мое новое украшение и небольшая диадема с красными рубинами, украшающая мои распущенные волнистые волосы.

Моя мама была скудна на такое богатство, поэтому я боялась, что в этом плане так же пойду в неё, как и внешне. Что насчёт внешности, то она была очень красивой: голубые больше глаза; густые черные ресницы; небольшой носик и пухлые розовые губки; а завершали её образ длинные волнистые красные волосы.

К слову, на маму я была похожа лишь чертами лица и цветом волос, а глаза и характер мне достались от отца. Сила же отличалась от родительской кардинально - отец обладал магией чтения душ, а мама целебной.

Я же как обладательница огня, склонялась к версии, что эта сила досталась мне от далёких предков.

– Ваше высочество, нам уже пора к гостям. - раздавшийся за спиной голос Лии заставил меня отвлечься от рассматривания подарка, и обернуться к ней.

Невеста Бессмертного: Завоевание Место, где живут истории. Откройте их для себя