Глава 4

20 7 0
                                    

Непонимание.
Морана.

На секунду я вдруг забыла причину своего столь позднего визита, застигнутая врасплох от раскрывшейся передо мной картины.

Кощей сидел на небольшом диванчике перед камином и читал одну из своих книг. На нём была белая рубашка, выправленная из черных брюк с несколькими расстегнутыми первыми пуговицами, волосы были по не обыкновению для меня взъерошенные, а на переносице находились небольшие очки. Так и ещё его лицо покрывала небольшая щетина, делая этого подлеца ещё более привлекательным.

Я вдруг закусила губу и раз за разом пробегалась взглядом по нему, ловя себя на мысли - что была бы не прочь в этот раз отдаться ему, как он предлагал это сделать пять лет назад.

Но стальной голос вывел меня из этого транса, заставляя вновь вспомнить то, зачем я сюда явилась.

– Хватит прожигать меня взглядом и говори зачем ты здесь, - наконец оторвавшись от книги, он поднял свой взгляд на меня. – Либо проваливай и не мешай мне отдыхать.

– Скажи, у тебя совсем стыда нет? - скрестив руки на уровне груди, я слегка нахмурила свои брови и надула губы.

– У меня? Тут скорее у тебя нет стыда, раз ты явилась без предупреждения ко мне в комнату, так ещё и в таком неподобающим виде. - его взгляд заскользил по мне, от чего я поплотнее затянула пояс на халате.

– Я... - прокашлявшись и вернув невозмутимость, я продолжила. – Я здесь для того, чтобы узнать лично от тебя правдивость новости, которую мне донесли люди.

То, с каким непроницаемым выражением лица он смотрел на меня, начинало понемногу выводить.

Неужели я его не привлекаю как девушка? Или его презрение и отвращение ко мне настолько велико?

Черт, это несправедливо!

– Новости? О какой такой новости идёт речь? - продолжал оставаться невозмутимым.

Чуть нахмурившись, я решила немного поиграть с ним, чтобы убедиться в своем предположении.

Сделав пару шагов к нему навстречу, я остановилась прямо перед ним, и, проведя рукой по его волосам, немного склонилась к мужскому лицу. Вышло даже так, что декольте моего ночного платья открыло ему взор на часть моей груди, но это было мне даже на руку.

Невеста Бессмертного: Завоевание Место, где живут истории. Откройте их для себя