Глава 18

2 1 0
                                    

Злодейка ли она?
Морана.

Осев на каменный пол и облокотившись спиной на ножку стола, я закрыла лицо руками, стараясь переварить недавний разговор.
Мысли - как рой пчел, не давали мне передохнуть и на секунду, жужжа в моей голове так, будто это их последний рабочий день и завтра их уже не станет, поэтому нужно приложить все свои усилия для создания мёда.
Пытаясь справиться с мыслями и накатывающей истерикой, я просидела здесь больше трёх часов. И если бы не наступающая постепенно мгла, которая дала понять, что пора возвращаться - я бы могла задержаться здесь ещё на несколько с лишним часов.
Но вспомнив о том, что на вечер у меня была запланирована встреча с Кощеем, который попросил меня об этом через служанку буквально сегодня утром, я не стала ещё дольше тут задерживаться.
Поднявшись на ноги и позвав слуг, я отдала приказ о том, чтобы здесь всё убрали и подготовили для меня горячую ванну. После чего расправив небольшие складки на платье, я покинула оранжерею.
Ноги изрядно устали от носки туфлей, от чего я не смогла придумать ни чего лучше, чем снять их и дойти до комнаты босиком.
Остановившись у лестницы на второй этаж, я сняла с себя неудобную обувь и взяв её в руки, стала подниматься по темным ступеням, ведущим на этаж с жилыми комнатами
Стоило мне подняться и повернуть в сторону коридора, что вел к моим покоям - как я услышала странный звук из комнаты неподалёку.
Сначала списав это на галлюцинации от непростого дня я продолжила свой путь. Но чем ближе я была к этой комнате, тем отчётливее слышала голос царевны и... Мужчины?
Неужели эта прохвостка решила перед свадьбой поиграть с ещё одним мужчиной?
Это мой шанс поймать её с поличным. И я, буду не я, если упущу его.
Благодаря тому, что я решила пройтись до комнаты босиком, мне удалось тихо подкрасться к двери, которую эта идиотка забыла плотно закрыть.
Благодаря оставленной щели, я заглянула в комнату для того, чтобы понять с кем же она решила изменить своему будущему мужу.
Но какое было у меня удивление, когда в комнате никого кроме неё не было.
Царевна стояла напротив огромного зеркала в пол, которое находилось чуть левее от двери, тем самым не давая ей меня через него заметить.
Чуть присмотревшись, я увидела в нем силуэт мужчины. Только после её слов я поняла, что это было совсем не любовник.
– Но... Отец, я лишь...
– Заткнись, мелкая дрянь.
Даже через отражение я понимала, что мужчина был крупных размеров, а его темная борода под цвет волос, которые, к удивлению не были украшены сединой, и больших размеров шрам проходящий от брови к кончику губ - внушал некий страх даже мне, что уж говорить об этой девчонке.
Царевна закусила нижнюю губу и опустив голову, нервно теребила руками юбку своего светло- коричневого ночного платья, в котором видимо она собиралась спать.
– Я доверил тебе одно из самых простых заданий, а ты даже его выполнить не можешь. Неужели тебе больше не дорога жизнь этого измазанного в грязи мальчишки?
Царевна энергично мотнула головой, выражая своё молчаливое несогласие.
– Тогда какого черта я узнаю, что ты перестала давать своему жениху зелье?! Думала я не узнаю, дрянная девчонка, только гляньте на неё! Да я незамедлительно прикажу, чтобы казнили этого мальчишку!
– Отец! Прошу, не надо! Я сглупила, признаю! Мне казалось, что я смогла получить его любовь и без действия зелья... Я поняла свою ошибку и немедленно дам ему ещё порцию. Отец, прошу вас...
Тяжёлый вздох последовал из зеркала, а Царевна тихо всхлипывала не поднимая своей головы. Пару минут молчания и отражение вновь заговорило.
– И так, скажи мне ещё раз все то, что мы обговаривали до твоего отъезда.
Сразу понятно, что мужчина участвовал в войне, и не одной. Это выдает не только его внешность, но и безжалостное отношение к дочери. Он был таким же как и те, кого я убила - считали женщин расходным материалом для достижения своих целей.
– Я должна не только затащить его под венец, но и исключить сомнения у его людей в моей любви к нему, я должна солгать перед алтарём. Сказать, что мне нужна его любовь, что я готова на всё, быть с ним и в радости и в горе, что обязательно рожу ему достойного наследника... И, что он мне совсем не нужен. - последнее предложение Царевна произнесла одними губами, но мне удалось понять то, что она имела ввиду.
– Умница. А теперь, - голос мужчины вдруг смягчился, как и взгляд. – Скажи всем, что ты уже понесла от этого идиота. Нужно ускорить день свадьбы, так что не смей как-то это испортить. Жду твоего ответа о новой дате в течение двух недель, не подведи меня, дочка. Не стань моим разочарованием также, как им стала твоя потаскуха мать.
После этих слов мужчина исчез, а Царевна несколько минут стояла все в том же положении и сжимала свои руки в кулаки до тех пор, пока костяшки не побелели.
В следующий миг она выпрямилась и взявшись за край зеркала, с силой повалила его на пол, от чего то со звоном разбилось на мелкие осколки.
Осколки разлетелись по разные стороны комнаты, заключив девушку в ловушку.
Шок сковал меня цепями, заставляя наблюдать за этой картиной с распахнутыми глазами.
– Не смей так называть мою маму! Мерзавец! Ненавижу тебя!
Закричав, девушка разрыдалась, осев на пол в окружении осколков.
Ни секунды не думая, я откинула туфли в сторону и ворвавшись в комнату, подбежала к Царевне.
Наплевав на то, как вонзались осколки от разбитого зеркала в ноги, я подбежала к ней и, схватив под руку, подняла и отвела её к кровати.
Она была шокирована моим резким поведением, что было сразу понятно по широко раскрытым красным глазам, которые неотрывно смотрели на меня.
Не задавая вопросы и не сопротивляясь, Царевна послушно села на край кровати, а я принялась осматривать её израненные ноги.
– Ну ты и дура, Царевна.
Тяжело вздохнув, я все также не обращая внимания на усеянную осколками половину комнаты, пошла в ванную за чистыми тряпками и водой, чтобы промыть раны.
Я не до конца понимала то, почему сорвалась ей на помощь. С одной стороны я могла спокойно уйти и оставить её рыдающую в окружении осколков, а с другой помочь и попытаться утешить... Ни дура ли я? Возможно. Но я вдруг увидела в ней себя. Когда я была по уши влюблена в Кощея, легко воспринимала всё в штыки, хоть и не показывала этого. Я также разбивала все, что попадалось мне под руку и плакала навзрыд, или выплескивала все плохие эмоции размахивая мечом на тренировках с Эдом.
Но она - не я. Она не может выбрать второй вариант, поэтому довольствуется лишь первым, круша все в своих покоях и страдая от этого ещё сильнее.
Когда я наконец нашла все необходимое, вернулась к Царевне и, попыталась сесть перед ней на колени.
Но из-за узкой части платья в области ног, это было крайне не удобно. Решив облегчить себе хоть в чём-то жизнь, я не думая разорвала ткань по шву со стороны бедра и до самого конца.
Царевна ахнула, но не обратив на это никакого внимания, я принялась осматривать её ноги и по необходимости промывать пораненные участки кожи для дальнейшей работы с ними.
Время предательски стало длиться настолько медленно, что я ещё сильнее пожалела о своем импульсивном поступке. Единственный плюс, который я сейчас для себя находила - это было молчание Царевны. Но и тут она решила все испортить.
– Ваше высочество, спасибо вам..
– Ого, ты вспомнила о существовании правил этикета? - не удержавшись, я вдруг съязвила, но мысленно несколько раз отругала себя за это. – Ладно, можешь продолжать обращаться ко мне на ты, но только ответь на один вопрос. Что за план у твоего отца насчёт Кощея?
– Я...
Царевна опустила голову так, что теперь её блондинистые волосы свисали с плеч и закрывали лицо. Она явно боролась сейчас с тем, чтобы сделать выбор в правильную сторону - рассказать все мне или продолжить быть марионеткой собственного отца.
Я отвлеклась от промывания её ран и подняв на неё голову, попыталась заглянуть в её глаза сквозь волосы.
Нужно было её убедить в том, что если она все мне расскажет и отступит от плана, то я обеспечу ей и её незнакомцу безопасность.
– Царевна, послушай меня. - на удивление эта фраза сыграла некую роль, поскольку она приподняла голову и посмотрела на меня из под длинных ресниц. Я продолжила. – Я понимаю, какого быть чьей-то марионеткой. И я понимаю то, что ты хочешь кого-то уберечь от собственного отца. Я...
– Филипа... - вдруг прошептала она.
– Что? - не совсем поняв к чему она это сказала, я повторила. – Что ты сказала?
– Филипа. Я желаю уберечь его. Он мой настоящий жених, с которым мы хотели сбежать подальше от моего отца. Но он все узнал и в день, когда должен был случиться побег - схватил Филипа прямо в доме его семьи, при этом убив каждого. Его маму, дедушку, и даже младшего брата... - я вдруг услышала тихий всхлип, который она пыталась скрыть.
Руки Царевны с силой сжимали простынь, а губы сжались в тонкую линию, пока она боролась со своими эмоциями.
Мне вдруг стало её жаль.
Любовь - это то чувство, которое может причинить нам боли столько же, сколько и радости. Иногда мы с упоением тонем в ней, а иногда проклинаем из-за того, что она забирает у нас самое дорогое в жизни.
Хорошим примером служит личность Ливии.  Лавия - потерявшая сначала родного ребенка в утробе из-за любви к не ценившему её мужчине, так и Филип - лишившийся семьи из-за желания сбежать с любимой и помочь ей начать новую жизнь.
Пусть её боль мне и не понять, но я уверенна что Лавия наблюдает за нами и тоже прониклась к ней сочувствием. Ведь теперь чем-то и их история похожа.
Они обе потеряли дорогих людей. И они обе пытались защитить последнюю частичку души, которая не даёт погрязнуть во мраке.
Отложив мокрое полотенце обратно в чашку с покрасневшей от крови водой, я накрыла руки Царевны своими.
Хотелось дать ей понять то, что сейчас она не одна. И то, что теперь она может мне довериться.
И хотя в этом я не уверена, ведь не так давно мы были мягко говоря не в лучших отношениях. Но я готова отпустить обиду, если она будет готова отступить и дать мне возможность помочь ей.
– Ты его сильно любишь?
– Больше жизни... - прошептав эти слова, Царевна сглотнула, пытаясь не заплакать.
Поднявшись на ноги и сев рядом, я молча притянула её к себе и обняла.
Почувствовав тепло моего тела, она уткнулась носом мне в плечо и заплакала так, что тело то и дело сотрясалось от рыданий, а руки отчаянно пытались будто за что-то зацепиться, царапали ткань моего платья в области лопаток.
Мы просидели так до тех пор, пока Царевна не успокоилась и не отпустила меня, вытирая с лица следы от слез.
Убедившись, что ей стало легче, я наконец поднялась и направилась к двери, но голос девушки остановил меня, заставив обернуться, а затем взглянуть на собственные ноги.
– Морана, твои ноги...
– Ничего, все в порядке. Ложись спать, завтра днём мы ещё поговорим.
Одарив её лёгкой улыбкой, я наконец покинула её комнату и направилась к себе.
Сейчас я уже не желала ни с кем видится, но раз уж я обещала Кощею уделить немного своего времени для важного диалога, то могу ещё немного потерпеть.

Невеста Бессмертного: Завоевание Место, где живут истории. Откройте их для себя