Глава 17

3 2 0
                                    

Я – не Монстр.
Морана.

За столько времени утро впервые показалось мне прекрасным, а желание жить возрасло на несколько сотен процентов.
Головная боль меня больше не мучала, тело перестало казаться ватным, а энергия переполняла меня настолько, что я уже желала хоть немного, но выпустить её из своего тела.
Распахнув глаза от бьющего в него солнечного света, что проходил сквозь раскрытые красные бархатные шторы, я быстро пробежалась взглядом по комнате. Зацепив внимание на все также открытом окне, из которого веяло утренней прохладой, в голове стали всплывать воспоминания об увиденном во сне прошлой ночью.
Хорошее настроение сменилось нарастающей злостью, выход для которой я уже быстро спланировала за несколько минут после пробуждения.
Откинув одеяло в сторону, по коже пробежались мурашки от соприкосновения с прохладной, витающей в комнате. Она помогла немного остудить мой гнев, но этого не хватит заставить меня передумать и оставить все как есть.
Я поднялась с кровати и прошествовав босиком к своему шкафу, отворила деревянные дверцы и принялась выбирать сегодняшний наряд.
Мой выбор пал на прекрасное платье, которое сегодня запомниться каждому.
Словно струящаяся кровь, облегающее платье бордового цвета с драпировкой подсвечивало мою и так бледную кожу, в нем я была похожа на настоящую королеву всей нечисти, а искрящиеся кристаллы в виде алых капель только усиливали роскошность моего наряда. Открытое V- образное декольте украшало мою бледную и упругую  грудь, которая поможет мне ещё сильнее закрепиться в памяти всех тех, кто был в моих сегодняшних планах.
Пусть они перед своим концом полюбуются на что-то прекрасное. Больше такой возможности им не выпадет.
Стоило мне закончить со своим сегодняшним образом, как в дверь постучались.
– Входите.
Дав своё согласие, я наносила последние штрихи в макияже сидя перед зеркалом туалетного столика.
Приоткрыв дверь, в комнату заглянул один из приближенных, которого Лавия успела перетянуть на свою сторону с помощью магии. Похвально, время она точно зря не теряла.
Парень сообщил, что несколько людей, которых Лавия, находящаяся до недавнего времени в моем теле, попросила найти, уже ожидают в моем кабинете.
Только вот, когда у меня успел появиться кабинет? Похоже и здесь Кровавая Королева приложила свою руку. Ну да ладно, это сейчас не столь важно.
Приняв данную новость, я отпустила охранника, докрасила губы в темно алый цвет - поднялась со своего места и, покинув комнату, уверенным шагом направилась к будущим не жильцам.
Цокот моих каблуков эхом разносился по коридорам замка, пока я шествовала с уверенно поднятой головой и расправленными плечами на посмертную встречу с теми, чей род погряз по локоть в чужой крови из-за желания захватить власть.
От моей цели разделял лишь последний поворот и пару комнат, но я уже чувствовала привкус их страха.
Они явно понимали, что чем отчётливее они слышат цокот каблуков, тем ближе к ним подступают их последние мгновения в этом мире.
Пролет за пролет сменялся в черном лабиринте коридоров замка, которые освещали лишь лучи обеденного солнца. Они кровавыми следами оседали на тёмном обсидиане, из которого был построен весь замок ещё задолго до правления моего отца.
В этом замке прошла немалая часть моей жизни, и в будущем пройдет ещё столько же, пока не придёт время покинуть этот мир.
Только вот, за мои двадцать лет этот цвет успел довольно сильно надоесть, а как терпеть его ещё столько же - я не знаю. Боюсь с наступлением моего правления, мне придётся снести этот замок и на его месте возвести новый - уже не такой мрачный и скучный.
Но все это потом. Сейчас я уже нахожусь перед дверью, что отделяла меня от моих жертв.
Не хотелось их томить в ожидании, поэтому когда я вошла в кабинет,  распахнув двери из тёмного дерева, на глаза бросились двое мужчин средних лет.
Они сидели на небольшом диване, который был обтянут алого цвета кожей и являлся довольно ярким пятном в этом темном помещении. Эти люди о чем-то бурно беседовали, но стоило мне появиться перед ними, как они не обратив никакого внимания продолжили свою беседу.
Как и ожидалось, они полностью в своих предков - не уважают женщин, которые ещё и имеют власть, равняя их к обычным и ничем не примечательным, которых можно спокойно игнорировать.
Но я дам им ещё один шанс. Ведь даже такие гнилые люди его заслуживают...
Кто это вообще придумал? Похоже он был не в себе, когда говорил такое. А мне теперь нужно этого придерживаться, из-за въевшегося в мозг «обычая», о котором твердили мне мои родители, а им уже их и так по замкнутому кругу.
Не став произносить и слова, я направилась к своему столу, проходя прямо перед этими двумя, которые и глазом не повели, продолжая свой диалог. Для них я была пустым местом. И об этом они обязательно пожалеют.
Подойдя к столу, я не стала садиться, а вместо этого взяла графин с водой и наполнила стеклянный стакан, из которого после сделала несколько глотков, внимательно смотря на свою цель.
Дав им ещё минуту, я наконец заговорила, отставляя стакан в сторону.
– Я вас не отвлекаю, судари?
– Отвлекаете, принцесса. Что вам от нас нужно? Говорите быстрее и мы пойдем. - ответил с достаточно грубым тоном мужчина, сидящий ближе ко мне.
У него были рыжие волосы с проблеском седых волос, которые просматривались и на рыжей щетине. Морщины в области глаз и губ также заметно выдавали его возраст.
– Или может вас интересует никак беседа с нами, а нечто более существенное? - вдруг подключился его собеседник, окинув меня похотливым взглядом и гадкой усмешкой.
После его нелестных слов последовал смешок второго, но я не стала на это реагировать, оставаясь невозмутимой.
– Боюсь вы уже не сможете помочь мне в том плане, уж возраст вас сильно подводит. А я люблю молодых и полных энергии мужчин. - спокойно ответив на их непристойные смешки, я присела на край деревянного массивного стола и скрестила руки на уровне груди.
Им явно не понравился комментарий о своем возрасте, поскольку лица вытянулись в грозной и одновременно оскорбленной гримасе, выдавая все их недовольство и без слов. Но видимо всё же не ответить мне они не смогли, поскольку рыженький вновь открыл свой рот.
– Отвечайте, что вы хотели. У нас и так много дел, чтобы развлекать бессмысленной болтовнёй зазнавшуюся маленькую принцессу.
Прикрыв глаза, я покачала головой и, спустя минуту молчания, наконец отпрянула от стола, опуская руки и убирая их за спину. Сделав несколько шагов к дивану, я встала прямо перед ними, окинув каждого взглядом сверху вниз.
– У вас нет никакого уважения к своему будущему правителю, как это печально. Но я...
– Правителю? - громко рассмеявшись, рядом сидящий с рыжим чиновником, блондин в очках приблизился ко мне упираясь локтями на ноги. – Шутишь?
– С чего бы мне шутить?
– Никто и никогда не примет на троне женщину. Вы созданы не править, а развлекать мужчин и рожать продолжение рода - не более. Вы лишь расходный материал, дорогуша.
– Повтори. - мой тон стал тише, но не менее угрожающим.
– Что? Так ты у нас ещё и глухая? Да какая из тебя тогда королева?
Вновь смешок, который оборвался в момент, когда я наклонилась и схватила этого нахала за шею.
Смешок сменился хрипами, а его руки вдруг сомкнулись на моем запястье, пытаясь убрать руку и вновь дать доступ кислороду.
Но я не обращала на это внимание, все сильнее сжимая его шею, надавливая пальцами на жизненно важную вену и трахею, через которую должен поступать кислород.
Лицо невежды начинало белеть а глаза заливаться кровью лопающихся капилляров, пока его пальцы царапали мою нежную кожу.
Его друг сразу же подскочил и отошёл на несколько шагов назад, сверля меня взглядом полным ярости. И стоило мне отвести взгляд от одной жертвы на другую, как я увидела за напускной яростью - страх. Или даже я бы сказала ужас. Животный ужас.
– Ты что творишь?! Совсем из ума выжила?! - завопил чиновник, разводя руками в разные стороны.
– Я из ума выжила? Ну знаете, вам стоит посмотреть в зеркало для начала. Ведь не я сейчас высмеивала не только часть королевской семьи, но и всех женщин этого мира. - наконец отпустив почти отключившегося блондина, который повалился на подушки, отчаянно хватая ртом воздух, я стала медленно приближаться к его дружку.
– Не неси чушь! - с каждым моим шагом он отступал до тех пор, пока не упёрся спиной в книжный стеллаж. – Мы лишь шутили! Шутили! А ты принимаешь это всерьёз, ненормальная!
– Ах, шутили? - моё лицо вытянулось в поддельном удивление.
Встав прямо перед ним, моя рука скользнула по его лицу, очерчивая пальцами челюсть и скулы.
То, как от моих прикосновений он вздрагивал, ледяной пот стекал по коже, а глаза лихорадочно бегали - давало мне неистовое наслаждение своим превосходством.
У меня и в мыслях не было убивать их с помощью магии, с помощью которой они бы испытали самые адские виды боли. Но один глупый поступок с их стороны заставил меня передумать.
Лорд, который наконец смог восстановить дыхание поднялся с дивана и направил в меня свою силу в виде разряда молнии. И если бы не странная улыбка второго, я могла бы не заметить этого и от того пострадать. Но вовремя увернувшись, разряд попал прямо в грудь чиновника, заставив его согнуться в приступе боли и выкашлять не малое количество крови, в которой испачкался мой любимый ковер.
Осмотрев испорченный декор, я подняла глаза на выстрелившего и грустно покачала головой.
– Ну вот, из-за вас испортился мой любимый ковер. Что же будем теперь делать? Боюсь такой же вы достать не сможете...
– Заткнись, тупая сука! - яростно выплюнув оскорбления, лорд сверлил меня взглядом, держась за свою шею.
И вновь беспочвенные оскорбления... Почему все мужчины такие грубые и не блещущие умом? Даже когда понимают, что одной ногой в могиле, ухудшают для себя ситуацию своими неразумными словами.
Вспомнив о своей встрече с подругой, которая была назначена на определенное время, я вдруг подняла голову на часы.
– Упс, что-то я задерживаюсь с вами. Нужно побыстрее закончить, согласны?
Пройдя к своему столу и зайдя за него, я села на кресло закинув ногу на ногу и, скрестив руки положила на них голову.
Мой взгляд по очереди устремлялся то на одного, то на второго, заставляя их скручиваться от боли и захлёбываться в собственной крови.
Эта манипуляция заняла у меня ещё около десяти минут и когда я со всем покончила - безжизненные и окровавленные тела лежали на полу и устремляли на меня испуганные остекленевшие глаза, я заметила движение за приоткрывшейся дверью.
За щелью промелькнули женские темные пряди, которые я ни с кем не спутаю - это была Лада.
Она увидела все то, что я делала с этими ничтожествами. И сказать, что это было хорошо - ничего не сказать. Если с ней не поговорить, я могу лишиться одного из самых дорогих мне людей. А я не готова к этому. Она не должна посчитать меня монстром, убивающим ради забавы.
Закончив с уборкой кабинета, я стёрла память каждому, кто застал эту неприятную картину.
Эта манипуляция довольно сильно осушила резерв, но сейчас было не время беспокоиться об этом.
Покинув комнату и отдав приказ охране, чтобы они нашли Ладу и, привели её ко мне, я направилась в оранжерею.
Путь туда занял не больше пяти минут, а когда я зашла в светлое помещение, меня ожидал подготовленный к чаепитию столик, что находился в центре всей этой зеленной россыпи разных видов растений.
Большую часть цветников занимали растения из людского мира, для которых и было построено это здание.
Оранжерея была сделана полностью из стекла пропуская сюда наше солнце, но благодаря специальной магии и нескольким волшебным артефактом - лучи и почва не губительна для этих растений, а наоборот дают им намного больше витаминов и питательных веществ, чем на их родине.
Отец специально заморочился с постройкой только из-за того, что мама очень любила растения с высшего мира, в котором прожила большую часть своей жизни.
Об этом знают лишь немногие, но моя мама была человеком. Она родилась и росла в семье обычных фермеров. Но с наступлением чумы, её семья погибла, а она не в силах смириться с потерей хотела покончить с собой. И именно тогда они с моим отцом встретились.
Он влюбился в неё с первого взгляда, а чтобы добиться взаимности от неё - ему потребовалось не мало лет на то, чтобы вернуть ей вкус к жизни и показать то, что в мире ещё остались люди, которые могут подарить ей свою любовь и заботу.
Когда она наконец ответила ему взаимностью и согласилась спуститься в подземное царство - им пришлось найти одного древнего мага-отшельника, который с помощью ритуала смог скрыть человеческую сущность матери и наделил её силой. И как только все получилось, отец выдвинул легенду о том, что она потерянная дочь погибшего друга его отца, моего дедушки, и когда он нашёл её, то они сразу же влюбились и решили пожениться.
И все поверили. В какой раз убеждаюсь в том, что люди с лёгкостью могут поверить в любую сказку, лишь бы не отбиваться от стада и быть такими же слепыми овцами.
Мои размышления прервал голос подруги, раздавшийся прямо над головой.
– Ты желала меня видеть?
Подняв голову и заглянув в лицо подруги, меня напрягло то, с каким спокойствием она говорит, не смотря на то, что видела не так давно в кабинете.
– Да, присаживайся.
Указав на свободный стул напротив, я дождалась когда Лада сядет и, взяв кружку с чаем, сделала небольшой глоток.
Вокруг нас повисло напряжённое молчание, которое разбавлялось лишь журчанием воды из фонтана и звоном посуды, когда кто-то из нас пил свой напиток.
Поначалу я думала, что так мы и просидим до момента, когда кому-то из нас не придется уйти. Но Лада снова заговорила, заставив меня замереть от её вопроса.
– Ты слышала? Погибли люди, Морана.
На мгновение мои руки стали дрожать от нервозности, но быстро взяв себя в руки, я вновь взяла в руки кружку чтобы хоть чем-то их занять и, немного отпила.
– Кто-то... Из знакомых?
– Из знати. Мы их всех знаем.
– Да плевать я на них хотела. - поставив кружку на место, я продолжила. – Лучше расскажи мне, как ты? Как у вас дела с Эдвардом.
– Это ты ведь их убила. - не унималась подруга.
Мне нечего было ответить. Она права, всех этих знатных людей убила я. Но я ни капли не сожалению. Они заслужили такой участи.
– Ты убиваешь людей, Морана...
– Нет. Я убиваю мужчин.
– Но есть ли в этом разница?! - повысив голос, Лада резко поднялась ударив руками по столу.
– Есть. Для них мы - расходный материал. Так почему же им не стать расходным материалом для меня? Одним мужчиной меньше, один больше. Мне плевать.
– Да, мы по их мнению может и расходный материал, но они же...
– Заслужили то, что с ними произошло. В чем я не права, Лада?
Перестав гипнотизировать кружку, я наконец осмелилась поднять глаза на подругу. Пусть снаружи я и выглядела равнодушной, но это было не так.
Мне больно от того, что ей пришлось застать такую мою сторону.
И если бы можно было, я б повернула время вспять, чтобы не допустить этого. Но к сожалению это невозможно, и теперь мне приходится мириться с последствиями.
Лада внимательно всматривалась в мое лицо пытаясь найти хоть какой-то отклик на свои слова, но она видела лишь огромную глыбу льда, которой на все плевать.
Она поджала свои пухлые губы и опустив голову, сжала пальцами белоснежную скатерть.
Я заметила, как на белой тонкой ткани появлялись мокрые следы. И не нужно было долго думать и гадать. Это были слезы подруги.
Поднявшись и обойдя стол, я желала успокоить и утешить её. Но стоило мне прикоснуться к её плечу, как она вздрогнув, резко выпрямилась и, повернувшись ко мне спиной сделала несколько шагов вперёд.
– Лада, я...
Вытерев тыльной стороной ладони глаза и влажные от слез щеки, она глубоко вздохнула прежде чем заговорить. Голос её был спокоен и наполненный сталью. Теперь то она была копией своего отца.
– Ты моя лучшая подруга, и я хочу тебе помочь. Но я не позволю тебе убивать. Не позволю, чтобы твои руки ещё сильнее погрязли в чужой крови, Морана.
Произнеся эти слова, она не стала оборачиваться в мою сторону. Лишь подобрав руками юбку своего темно синего платья, быстрым шагом покинула оранжерею.
Она покинула не только это помещение, но и меня. Я ощутила щемящую пустоту в груди, которая осталась после её ухода.
Неужели теперь я действительно осталась одна? Лишилась тех, кого больше всего боялась потерять...

Невеста Бессмертного: Завоевание Место, где живут истории. Откройте их для себя