Видение.
Морана.Вокруг непроглядная тьма. Непонимание происходящего сводило с ума, хотелось кричать от беспомощности, но горло настолько пересохло, что я не могла сказать и слова.
Единственное, что мне удавалось услышать, так это лишь стук собственного сердца. Оно настолько сильно билось об грудную клетку, что казалось будто совсем немного и оно проломит мои ребра.
Оглядываясь по сторонам в попытках наконец понять что происходит, я вижу лишь кромешную темноту, которая ещё сильнее сгущалась вокруг моего тела не давая разглядеть даже собственные ноги.
– Бедное дитя. - тихий шепот раздался рядом, но я не могла понять откуда именно.
– Кто вы? И где я черт возьми нахожусь?! - продолжая оглядываться по сторонам, я стала делать неуверенные шаги вперед.
– Твоя душа настолько изранена, что даже лёгкое дуновение ветра может её разорвать на мелкие части. - нежный шепот раздался вроде бы где-то рядом, а вроде бы совсем далеко от меня.
Неуверенные шаги сменились на бег. Пусть я и не знала куда бегу, но ведь рано или поздно найду выход, так ведь?
Хотелось выбраться из этого кошмара, лишь бы этот шепот прекратил меня преследовать. Не знаю кто это, но он совсем меня не знает. Только пусть появится, и я преподам ему урок за такие издевательства над принцессой.
Неизвестность всё больше поглощала меня. Силы уже стали пропадать, поэтому я упала на колени и закрыла лицо руками.
Непонимание происходящего нахлынуло на меня так, что единственное, что я могла сделать, так это всхлипывать.
Слезы градом стекали по моим щекам, сквозь пальцы по рукам и, капая мне на колени, мочили солёной водой красное платье.
– Ну что же ты, дитя моё. - вдруг я почувствовала невесомое прикосновение по волосам, это заставило меня поднять голову и убрать руки от лица, продолжая тихо всхлипывать. – Никто не стоит твоих слез, запомни это. Стоит раз показать кому-то как он тебе дорог - как в следующий миг он без угрызения совести предаст и будет лишь смеяться над твоей болью.
– Кто вы... - единственное что мне удалось выдавить из себя, так это был шепот. Сил больше ни на что не оставалось.
– Кто я - ты узнаешь совсем скоро. Но могу сказать одно - я не желаю тебе зла. Я хочу помочь, поскольку когда-то тоже пережила подобное.
– Я ничего не понимаю... Почему я здесь, что меня ждёт в будущем, и.. - голос вдруг прервал меня. И в этот раз я отчётливо слышала его рядом с собой.
– Нет, ты знаешь что тебя ждёт в будущем, дорогая. - после этих слов в голове вдруг всплыли обрывочные воспоминания, где я видела странное отражение в не менее странном зеркале. Глаза наполненные слезами в ужасе раскрылись, и я стала отползать куда-то назад.
– Нет... Нет-нет-нет! Это не может быть моё будущее! - с шёпота голос стал срываться на крик, а глаза в панике искать неизвестного.
Безумный смех эхом раздался в сгущающейся тьме, что так и пыталась поглотить меня. Даже попытка вызвать огонь для освещения местности и, возможно для самообороны, не помогла. Сила просто не отзывалась на мои попытки призвать ее.
Обхватив руками голову и поджав колени к груди, я зажмурилась, стараясь выйти из этого сна. Но как бы я не пыталась, ужас находившийся во мне не давал сконцентрироваться.
– Не будь дурой, Морана. Ты ведь умная девочка, и очень даже сильная за последние десятилетия. - вновь раздался голос неизвестного, только в этот раз он не был нежным шепотом, а скорее угрожающим. – Этот мужчина не достоин тебя как женщину, а народ не достоин такой королевы. Для них ты ничто - обычная женщина, которая может быть лишь подле мужчины, и никак иначе.
Я вдруг ощутила в этом голосе не угрозы адресованные мне, а скорее обиду и злость на кого-то другого. Не знаю кто сейчас со мной разговаривает, но этого человека явно в прошлом сильно обидели. В какой-то момент я увидела перед собой женский размытый силуэт, который стоял против появившегося света. Мне вдруг показалось, что эта незнакомка очень похожа на меня.
Страх стал отступать, а на его смену пришли сострадание и желание помочь несчастной.
Вытерев тыльной стороной ладони слезы, я поднялась на ноги и неуверенно протянула руку к незнакомке.
– Я не знаю кто вы, но вижу как вам больно. Если есть возможность помочь вам, то я очень хочу ею воспользоваться. - слегка улыбнувшись, я сделала шаг навстречу к женщине. – Вы достойны лучшего, а не какой-то жалкой мести. Я уверена, что есть любящие вас люди и они бы не хотели, чтобы вы были поглощены местью.
– Дитя... - вдруг на размытом силуэте я смогла разглядеть лёгкую улыбку. – Ты очень сильная девушка, с добрым сердцем и чистыми помыслами. Мне очень жаль, что такой светлый цветок начинает ломаться из-за неправильного обращения.
Её слова застигли меня врасплох. Улыбка померкла, и лишь глазами полными непонимания я уставилась на неё, пока моя рука зависла в том же положении.
Хотелось спросить что она имеет ввиду, но мир вокруг вдруг начал рябеть, а сердце заболело так сильно - будто кто-то раздирает его изнутри.
Приложив руки к груди и согнувшись пополам, я стиснула зубы, подняла немного голову и, устремив взгляд на незнакомку, заметила на её шее ярко-красное свечение. Мой взгляд непроизвольно пал и на мой кулон, который так же ярко светился.
Непонимание снова настигло меня, но в следующий миг все вокруг потемнело. Через секунду в глаза ударил яркий свет, заставив меня недовольно простонать и прикрыть глаза рукой.
– Ваше высочество! Ваше высочество, принцесса Морана! - писклявый голос служанки раздался надо мной, я убрала руку и посмотрела на неё.
Зрение пришло в норму спустя пару минут, и только тогда я разглядела обеспокоенное лицо Лии вперемешку с ужасом в ее глазах.
– Лия?.. Что такое? И где я... - я попыталась сесть, служанка быстро осадила меня и, пригрозив пальцем, заставила лежать.
– Вы в своих покоях. После того как вы посреди празднования покинули банкетный зал, но в комнате вас не обнаружили, король с королевой подняли на уши всю стражу и вас принялись искать. В итоге мы обнаружили вас в библиотеке, лежащую на полу бессознания. - она вдруг всхлипнула, заставив меня нахмуриться. – Все так испугались за вас. Даже господин Кощей места себе не находил и...
От услышанного я рассмеялась так, что Лия испуганно прикрыла рот рукой и отошла на шаг назад. Мне казалось, что сейчас надо мной зло подшучивают. Ведь как тот, кто не разобравшись в ситуации ударил меня - беспокоился о том, что я куда-то пропала, а затем нашлась в бессознательном состоянии. Это полный бред.
Но немного успокоившись, я все же приподнялась на локтях, поправила подушку так, чтобы сидеть облакатившись на неё спиной, и тяжело выдохнула.
– Прости. Продолжай пожалуйста. - взяв с тумбы стакан с водой, я немного отпила, чтобы смочить пересохшее горло.
Пока служанка продолжала свой рассказ, я обдумывала её слова насчёт того, где меня по итогу нашли. Это было странно. Ведь я не могла оказаться в библиотеке, когда отключилась в какой-то комнате со странным зеркалом.
Эти мысли не давали мне покоя так же, как и попытка вспомнить сон. У меня не выходило это сделать, и это начинало злить.
– Вот как то так... В итоге вы проспали неделю... Мы так переживали, вы не поверите. - вновь всхлипнув произнесла служанка.
– Неделю значит... - Лия согласно кивнула и принялась поправлять мое одеяло. Благо про шрам на плече она промолчала так же, как и о ссадине не щеке. Я была ей за это очень благодарна. Не хотелось сейчас объясняться, хотя знаю, что скоро это все равно придется делать. Только уже не перед верной служанкой, а перед обеспокоенными родителями.
Мы ещё немного поболтали, как вдруг в комнату ворвался Эд. По его виду я могу сказать, что он давно не спал. Я вопросительно посмотрела на Лию, и она чуть нагнувшись ко мне, прошептала.
– Эд большую часть времени сидел около вашей постели, чтобы следить за вашим состоянием и безопасностью. Есть версия, что кто-то напал на вас. - благодарно кивнув ей, я попросила, чтобы она оставила нас с моим стражником наедине.
Лия торопливо удалилась под пристальным взглядом друга, чтобы не заставлять нас долго ждать и дать пообщаться наедине.
Как только служанка покинула комнату, а я поудобнее устроилась на кровати, Эд подошёл ко мне и, наплевав на этикет, крепко обнял.
– Моя леди, я так волновался... Вы не поверите тому, как мы все не находили себе места из-за вашего состояния. В голову лезли не самые хорошие мысли...
Удивившись такому порыву я на мгновение застыла, но после заключила друга в ответные крепкие объятия и, улыбнувшись, ответила.
– Эд, со мной все хорошо. Не стоило беспокоиться из-за такого пустяка.
Отстранившись от меня, он хотел было ответить, но, поджав губы, опустил голову. В комнате вдруг повисла напряжённая тишина, но вскоре он что-то вспомнил и прервал её.
– С вами срочно желает встретиться госпожа Лада. - спокойным голосом сообщил друг, развернувшись ко мне спиной и направившись к двери. – Совсем скоро она прибудет, а пока отдыхайте. - с этими словами он покинул мою комнату, оставив меня с кучей вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бессмертного: Завоевание
FantasyЭта история расскажет вам о разрушительной силе любви, которая за частую может быть куда опаснее злобы, ненависти и презрения. Морана: девушка, рожденная в королевской семье с удивительным даром огня, которая до безумия была влюблена в парня. И эта...