От автора:вот и глава!)давайте Начнём!):
От лицо автора:
Мичи вошёл в дом.
Он сразу пошел в комнату.
И начал искать ноутбук.
Он взял его и начал писать о слабых сторонах,он написал...
Он отправил это Рэн.
Тот отправил это Изане.
У Изаны:
Изана:пришёл...
Сказал он сидя в столе.
Собрание капитанов.
Он начал читать вслух:
Изана:"В банде немного человек, когда Майки и Дракена там нету вы с легкостью сможете их победить,также у Манджиро Сано есть черный импульс из-за который он не понимает что делает,также его называли непобидимым Майки потому что именно черный импульс помог ему стать сильнее,также у Манджиро Сано есть 2 старших брата:Шиниширо Сано и Изана Курокава,также есть младшая сестрёнка Эмма Сано,Изана Курокава жил в приюте,стал главой банды Поднебесье,стал сильным,но он не сможет победить Майки...но его ударь ногами может дать ему шанс,также у Поднебесье есть много предатели из-за чего,Изана Курокава в будещем будет в тяжелым состояние,Манджиро Сано через год или 2 года спустя отпустить всех своих людей и создаст новую банду,также много членов его банды будут из банды Поднебесье,так что Изана Курокава,будьте аккуратны))это мой единственный совет))Эмма Сано слабость своего старшего брата,из-за того что она его слабость многие будут хотят причинит ей вред,и вы,я не советую трогать её,хм также будет тройное битва,в которым будет участвовать ваша банда,Черные драконы и Свастоны,в этом битве вы потеряете многое,так что поскорее избавтесь от предателей,Свастоны могут быть сильными и слабыми и скажите Братьям Хайтани чтобы они не дрались с братьями Кавата,они могут показатся слабыми,но синий,Соя когда плачет становится намного сильным, из-за чего вы потеряете многое,Баджи капитан 1 отряда,самоуверенный,но не стоит его недооценивать,это все информация которую я смогу вам дать,остальное для вас обойдётся дорого))и не попытайтесь найти меня))все равно ваши хакеры по сравнению со мной никто))до свидания Изана Курокава)в будущем увидимся)."...
Какуче:черный импульс?.
Шион:это...самая опасная личность человека...когда это появляется у человека...он не сможет контролитовать себя и также будет убить всех что находится в его дороге...это типо вторая личность...
Какуче:Изана...он знает про тебя все...
Изана:он сказал не искать его,так как он сам появиться...меня волнует слова "предатели"как он узнал,и кто это?.
Холодно произнёс он.
Ран:и тройное битва...этот битва...приносит нам много жертв...
Рин:тот синий,Соя...становится сильным когда плачет?...как он вообще нашёл это?...
Изана:...я хотел причинит вред Майки через Эммы...но он не хочет чтобы я это сделал...это значит...что меня ждут большие проблемы...и даже если мы потратили много...это все информация которую он сможет дать за 3 миллион доллар...
Какуче:может найдём его?.
Изана:нет,так мы потеряем много времени.
Ран:Изана...
Шион:эти двое не смогли...
Изана:не смогли поймать одного парня!?.
Рин:он был очень умён и хитрый...
Ран:...нам найти его?.
Изана:нет,я думал что через него что-то получу но он сразу отправил информацию и ещё за 3 часа...
У Мичи:
Он помылся и лег спать.
На следуюший день:
Он рано встал,сделал тренировку и поел.
Он оделся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...
FanfictionТакемичи Ханагаки -все время путешествовал во времени,он заебался от этого и умер,причина по который он умер не известно...даже если он умер,он опять вернулся в прошлую...он изменился...очень сильно...все время когда он путешествовал...его психика с...