36 часть:Беременность:

130 15 10
                                    

От автора:всем привет!я хочу побыстрее выйти из депрессий и радовать вас своими новыми фф...так я не буду вас задерживать и Начнём!:
От лицо автора:
На телефон Мичи звонили:
Он увидел имю.
Он поднялся и пошел в сторону гардероба.
Так как никто не смог ничего услышать.
Он ответил.
Я:Здравствуйте.
?:Здравствуйте господин Такемичи.
Я:по каким причинам вы звоните мне?.
?:я вам говорил про банкет?.
Я:день рождения президента?.
?:да президент очень хочет снова побеседовать с вами.
Я:я только за но банкет...
?:если вы думайете что мы навредим вам или кто-то другое то можете прийти с своими людьми.
Я:я то верю вам и президенту,но там будет моий враги и ваши.
?:но их же может не стать?.
Я:в банкете?.
?:президент чтобы вы избавились от них а деньги...оплатим как договорились,и не волнуйтесь полиция и департамент не будет вмешиватся,просто обьявим что кто-то на аварию попал,кто-то умер от инсульта,я это сам решу,вы просто убьёте их и все.
Я:но разве мафий можно появится там?.
?:скажем так что вы и президент подписали договор что вы не будете убивать невинных людей и навредить народу,а так это просто кусок бумагы,все таки сотрудничая с вами мы в безопасности.
Я:вы же знаете что только Токио принадлежит мне?.
?:там будет и другие мафий,а ваших людей мы потихонку пропустим их,и они будут в одежде официантов.
Я:убивать только мафий?.
?:нет несколько бельмо на глазах,то есть людей.
Я:вы знаете что будет если обманываете меня,один слова и моий люди никого не пощадить.
?:можете мне доверится,все таки у нас общий друг.
Я:Михаэлис?.
?:сейчас Япония и Франция в хороших отношениях благодаря нам(то есть этот незнакомый и Михаэлис).
Я:я спрошу у Михаэлис,потом буду думать доверять вам или нет.
?:тогда до встречи господин Такемичи).
Он бросил трубку.
Я:...этот парень...уже заебал...
Он вышел из гардеробный.
Шиниширо:кто звонил?.
Я:депутат...хочет чтобы я пришёл на день рождения президента и убил нескольких людей,который очень хорошо ему мешает и мне(то есть ему тоже мешает,типо Мичи смог стать мафией только одного города и это Токио,а ему нужно стать мафией всего Японий,а это очень выгодно для президента потому что если будет два или больше то они станут для него проблемой и он не сможет выбрать кого поддерживать,и вот поэтому они выбрали Мичи потому что он сильный из всех,Мичи хочет воспользоваться ситуацей и убить своих врагов,это было отличным возможностей для него).
Он лег на кровать.
Изана:я читал в интернете что у беременных болит спина.
Мичи принял сидяшую положение.
Изана начал делать массаж.
Мичи от удовольствия улыбнулься.
Мичи не заметил как уснул.
Изана:я и Какуче останемся с ним.
Шиниширо:ладно...нам пора.
Так перейдём вперёд:
Неделя спустя:
Мичи был одеть элегантно:

Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...Место, где живут истории. Откройте их для себя