От автора:всем привет!сразу Начнём!:
От лицо автора:
Ещё немного забавные моменты:
Ран:Мичи...успокойся... пожалуйста...я...прошу прошен...
Не смог он закончить как Мичи разрыдался.
Я:ты меня не любишь!ты урод!.
Мичи начал оскорблять его и обижаться на него...из-за того что он сюсюкался с своим братом...
Риндо:Ран...можно хватит...ты...точно урод...
Ран:😣...
Я:ах ты ж!ты любишь своего брата больше жены!получай!.
Мичи же начал его ударить...
Ну Рана избили.
Они пришли вечером и...
Ханма:пхахахахахаха🤣😂 Ран у тебя ран))))).
Ран:Ханма тебе хана!.
Ран побежал за Ханмой что-то отомстить ему.
Риндо:...Мичи...прости моего самого глупого брата(он ведь такой глупый(ведь должен любить жену больше чем брата(...
Я:Рин!).
Мичи его обнял.
Риндо немного покраснел но потом обнимал его и прижимал к себе.
Я:ты меня сейчас задушишь!.
Опять...Мичи бал очень чувствительным...каждый день проведённый с ним был похоже на игру...на которым они должны быть спокойными,и улыбаться...все таки из-за их белого жидкости он беремен,но что радовало их это их дети,который очень дружюлебны с ними...
Я:они двигаются!.
Они все сразу положили голову на его живот,не все конечно,а именно Ран,Изана,Такеоми и Вакаса.
Ран:а?...
Его ударили...то есть пнули ногой...
Ран:😶😣...они копия своей матери...
Он закрыл лицо и плакал...
Все таки получить пиздюлей от жены и от детей...это уже черезчур для него...
Его сегодня хорошенько избили...он был грустным...
Дети их всех пнули...
Что радовало Рана...все таки не только он получил.
А теперь немного вперёд:
Я:фух...
Он тяжело вздохнул и сел на кровать.
Он хотел одеть носочки...но большой живот очень ему мешал...
Мичи не выдержал и начал плакать...
Я:'всплих'...
Шиниширо:женушка ты готов?.
Я:нет'всплих'...
Шиниширо:что-то случилось?почему ты плачешь?...
Я:я эти...носочки не могу одеть...я...из-за меня вам приходится оставатся со мной...и помогать...а я даже носки не могу одеть...
Он плакал ещё больше...
Шиниширо:Мичи,не плачь...нам не приходится оставатся с тобой,мы хотим быть рядом с тяжелых временах и удалить тебе внимание все таки дети то наш,так что больше не плачь,ты беремен,это нормально,я помогу тебе одеть носки.
Шиниширо взял носочки и надел на ногу Мичи и нежно поцеловал его до того как надел.
От этого Мичи покраснел но ничего не сказал.
Шиниширо помог ему одеть кросовки и завязать шнурки.
Шиниширо:все готова)идём нас ждут).
Я:Шини!спасибо...
Шиниширо:ни за что)идём женушка)).
Издевался он назвав Мичи женушкой...но Мичи уже привык к этому.
Они спустились вниз.
Мичи же увидел их и несколько подчиненных которые прошли мимо.
П1:Здравствуйте глава).
П2:Здравствуйте глава как ваши дела?).
Я:Здравствуй все хорошо,сегодня как следует отдохните,гуляйте,идите в клуб,сами знайте но чтобы хорошенько отдохнули.
П1:спасибо всем скажем).
П2:хорошего отдыха глава!).
Они поклонились и ушли.
Вакаса:а тебе идёт эти кросовки).
Я:Шини помог одеть).
Шиниширо:я просто помог ты ведь выбрал).
Я:все же спасибо ещё раз).
Шиниширо:все больше не скажи спасибо ты меня смушаешь)/////...
Я:ладно).
Ран:в клуб?)).
Санзу:ты чё дурак?мы в ресторан собрались вообще то,придурок.
Ран:я же не знал(.
Риндо:я тебе вообще то говорил.
Коко:да мы с Риндо тебе сказали.
Инуй:ты сказал окей и все ушёл.
Это трое издевались над ним и ещё Санзу.
Я:все давайте в ресторан!хочу есть!хм я хочу калмаря и...хм панкейки!)идеальное сочетание!).
В ресторане:
Я:открой ротик).
Баджи:а есть вообще сьедобное?...
Сказал он смотря на ложку в которым было оладьи с соевым соусом...
Я:да а теперь ешь.
Он силой впихнул в его рот тот "еду"...
Я:ну как?...
Баджи замолчал...его тошнило...
Он смотрел на них они кивали...
Баджи взголтнул...
Баджи:вввкусно)...
Как-то смог улыбнутся он...
Я:ммм как вкусно!).
Они молчали...они думали...только одно...как он вообще смог есть эту "еду"...
После ресторана они пошли в парк и сидели на траве.
Я:смотрите там звезда!.
Звезда упала...то есть как бы обьяснить...
Я:нужно загадать желание!).
Мичи закрыл глаза и мысленно сказал свою желание они тоже загадали желание.
И...
Прошло месяцы...
9 месяц:
Самый тяжелый месяц...
Мичи было трудно даже ходить.
Он только иногда выходили из комнату,а одежду,коляску и что ещё нужно детям они купили в 7 месяце.
Они то стали очень занятыми из-за делов мафий.
Рэн,Райден,Фурина,Сенджу, Эмма,Нахида много времени были с ним,так как у них не было много дел.
Алекс:через неделя или не больше четыре дня вы родите...вы хотите кесерово?или сами?.
Я:сам.
Рэн:это опасно...ты...ты можешь и умереть в родах...тебе и так тяжело...ходить...работать, много спишь...я понимаю у них много работы но хотя бы один мог же остатся и быть рядом...
Я:...
Алекс:в УЗИ я увидел что три мальчика здоровые,а девочка...она маленькая...думаю у неё слабый здоровье...
Я:...вы...же можете её спасти?...
Алекс:...я не знаю...бывает случай когда ребёнок останется живым и после можно избавится от слабого телы...но есть случай...они могут родится мертвыми,или же умереть сразу после рождения...или же через несколько месяцев...будьте готовы ко всему...я и Делин сделаем все возможное...чтобы спасти её...но...
Я:я понял...идите.
Алекс:...
Он ушёл.
Я:можешь идти...я хочу немного поспать...
Рэн:ладно...они сегодня вернутся немного раньше...они так сказали...
Я:я понял...
Рэн ушла...
Мичи приподнялся и посмотрел на себя...он думал обо всем...как он стать мафией...как смог полюбит их...как забеременел от них...как ему было тяжело все эти месяцы...он не капризничал...он понимал что один месяц это ничто по сравнения с 8 месяцев...
Но этот месяц был тяжелым и мучительным...
Мичи не смог спать из-за боли а ногах,ведь поднять такую большую живот это очень тяжело...
Он сел на кровать и лег.
Он молча лежал...
Он не заметил как затемнело...и время было:3:00:
Он не смог спать...
Он услышал что кто-то открыл дверь.
Он увидел их.
Они из-за темноты ничего не видели...
Тайджу:он спит?.
Кадзутора:похоже на то...
Дракен:кажется ему холодно.
Он подошёл и прикрыл его тело одеялом.
Я:где вы были?.
От его голоса они испугались.
Такеоми:клиент был очень агрессивным и упрымым пришлось спорить с ним 7 часов...мы хотели прийти пораньше но не смогли...
Я:Алекс сказал что три мальчика здоровые.
Мицуя:это же хорошо.
Я:девочка маленькая,и слабая...она может умереть...
Они затихли...
Я:я хочу сам родить а не делать кесерово,Алекс сказал что это опасно,но я хочу сам...
Шиниширо:Мичи...ты...
Я:Шини...
Он сел рядом на кровать.
Мичи приподнялся и обнял его сильно.
Я:я...не хочу чтобы она умерла...я хочу чтобы она жила...
Шиниширо:...ты как ты?...
Я:выйти из комнаты не могу,ходить тяжело,не могу даже сам помытся...я как будто стал инвалидом...но что я могу сделать?...терпеть...до конца...чтобы как-то не чувствовать боль в ногах начал много спать...из-за того что живот большая,на ногу спустился много нагрузок из-за чего оно болит...я так хотел чтобы хоть один из вас был рядом...я понимаю вы заняты...но этот боль пожирает меня изнутри...мне больно...
Он начал плакать.
Его плачь был слышан на всю комнату.
Шиниширо не смог ничего делать...он просто погладил его голове,по спину и сильно обнял,он говорил утешающие слова...чтобы хоть как-то успокойт его...но Мичи не хотел этого...
Они все молчали...они не видели...не замечали как ему было больно...ведь они просто работали день и ночь...но их невысыпание не было таким серьёзным...
Они сели на диван,а половина на кровать...
Изана:что будем делать?...
Какуче:как месяц назад?.
Вакаса:да сделаем так...
Санзу:мой Король...
Так он называл его...как будто только ему он будет подчинятся и любить его.
Я:...
Мичи не заметил как уснул.
Шиниширо это понял когда не услышал его плачь.
Шиниширо положил его на кровать и укрыл одеялом.
Шиниширо:завтра я останусь...я буду тут...вы идите...поспите...завтра надо будет встретиться с клиентами и договорится...
Хаккай:хорошо позаботься о нём...и скажи ему что мы очень сожалеем и просим прошения...
Они все поцеловали его в лоб и ушли.
Шиниширо лег на кровать и обнял его с спины...
От автора:вот такая глава получился...начало веселая а конец...стекло...ладно спокойный ночи...скоро закончу эту фф...
Слова:1331
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...
FanfictionТакемичи Ханагаки -все время путешествовал во времени,он заебался от этого и умер,причина по который он умер не известно...даже если он умер,он опять вернулся в прошлую...он изменился...очень сильно...все время когда он путешествовал...его психика с...