От автора:кхм простите вчера сильно устала и заболела гриппом...горло сильно болит и температура поднялся...вчера купила форму для школы и сильно устала из-за чего хотела немного отдохнуть...сегодня у меня не было времени на фф...так как мне очень заинтересовала дорама...уже в 52 серий...остались 4 серий завтра закончу...хм перейду к название этого главы...как бы тут будет неприятные моменты...и другие...но весь сюжет связано с каждым главой...ладно давайте Начнём!:
От лицо автора:
Они обнялись.
На телефон Мичи звонили:
Я:да?.
Чжун Ли:господин...
Я:да Чжун Ли?.
Чжун Ли:сегодня в 4 утро...он сбежал...
Я:как сбежал?и вы ему позволили?а охрана?.
Чжун Ли:он вырубил их...и одевшись на форму Черных Драконов...вышел из ворот говоря что он на задание...и его собственно отпустили...мы ищем его но...он хорошо спрятался...
Я:всех охранников!и тот человек из Черных Драконов!их всех собери!я сейчас приду,даже не смогли поймать одного человека,Чжун Ли скажи Райдену чтобы она сказала Рэну чтобы она начала искать его!если не найдёте будете строго наказан!.
Мичи бросил трубку и начал переодеватся.
Коко:что случилось?...
Я:быстрее одевайтесь,нет времени в дороге расскажу.
Он сразу побежал из комнаты.
Они тоже переоделись и пошли в первую этаж.
Коко все оплатил и они пошли за ним.
Главари черных Драконов сели с Мичи.
Мичи открыл звонок и собирал всех.
Я:а теперь слушайте,Эрен Хайли,23 года,месяц назад взял 1 миллион доллар на долг,и не хотел его вернуть,вчера,я утром с Чжун Ли и с ними пошел в дом его отца там и собственно он был,его отец от него отказался,он попал в дом через подвал,мы его поймали,вернули деньги ещё с процентом 10 миллион доллара,и принесли его ближе к обеду и сказали людям их Тайсукутен чтобы они увезли его на -1 этаж,-1,2 этаж для преступников или предателей,сегодня в 4 утро,он вырубил стража,вырубил члена черных Драконов,и переоделся в его форму,также вышел из ворот сказав что у него задание он хорошо знает нас,и если он скажет о нас в другому банду то это станет нашим слабостью,надо его поскорее найти,но у меня есть подозрений,что он не вырубил члена черных Драконов а договарился,или у нас шпион,если так будет продолжатся нашему банду конец мы должны схватить всех шпионов и узнать кто их прислал и какие у них цель,членов черных Драконов строго обыщим,и будем их пугать,что если кто-то скажет кто предатель то пощадим его и дарим 1 миллион доллар,а если они будут врать я им отрежу язык и отправлю в адрес их хозяина.
Тайджу:но...если люди из Тайсукутен предатели?.
Я:везде есть предатели,обыщим их комната и все и узнаем,также как только этот ситуация наладится все вы должны сделать тату,и когда будете выходить через ворот должны показать его,также я принесу технологию который будет отвечать за людей,он отсканирует вашу отыр а если это незнакомый человек то начнётся тревога,Санзу я знаю что ты умеешь сделать тату,твой работа делать всем тату как у меня.
Санзу:тот тату в бассейне?.
Я:да только члены Бонтена будет носить этот тату.
Санзу:я понял вас.
Я:будешь освобождён от задание.
Санзу:да.
Они пришли:
Мичи вышел первым.
Охрана2:господин.
Я:откройте ворота.
Они открыли Мичи вошел в базу.
Они увидел всех.
Рэн:Мичи.
Я:все здесь?а они?.
Чжун Ли:привезите.
Их принесли.
?:гглава,меня вырубили и...
Я:ты такой слабый что не смог противпостоять?ты что слабый чтобы вырубится от одного удара?.
?:глава,я виноват,я не достаточно силён...чтобы драться лучше...
Я:как ты смог дожить до этого дня в черных Драконах?.
Тайджу:бесполезный придурок!.
Я:успокойся я сам разберусь.
Мичи сел на карточки.
Я:скажи мне правду.
?:я говорю правду,я никогда не предавал вас глава.
Я:я сказал что ты меня предал?.
?:...нет глава...но я понимаю...потому что подозрительно...то как он смог так легко сбежать...но я правда говорю правду...он меня ударил битой сильно...у меня пострадала голова...я клянусь своим семьёй что не предавал вас...
Я:семья?.
Коко:у него есть жена и дети,он очень любит их...
Я:а если я скажу им принести её ты скажешь мне правду?.
?:глава я говорю правду,я никогда не предавал вас...прошу поверьте мне...
Я:его семья?.
Венти:они там привезите их.
?1:ммуж?...
?:Елли?...
?1:муж!'плачет'...ты предал его!?скажи мне!?.
?:нет,я не предал главу,я подчиненный а он глава,я не осмелюсь предавать главу.
?1:но из-за тебя!мы страдаем!.
Я:а она красивая жалко будет её красивое лицо)).
Мичи взял какую то палку.
Маками:осторожно...оно было в огне и очень горячая...
Я:ой...
Он "случайно"сделал так чтобы палка упала в её лицо.
Она испугался и сильно закричала...
?:ннет!глава!прошу остановитесь!прошу вас!.
Я:так ты предатель?или нет?.
?:я не предал вас!не предал я!клянусь женой и детьми!но прошу не продолжайте дальше...
Он побежал к ней.
Но её лицо было в порядке.
Я:ха значит верный))ладно в этот раз пощажу))скажи спасибо что этот палка не было горячим а то от неё живого месты не остался бы.
?:благодарю!спасибо глава!.
Он упал на колени и даже на землю и поблагодарил его несколько раз.
Я:свяжите его он невиновен.
Райден:да.
Я:а теперь вы.
?2:гглава,мы не виноваты!.
Я:я не просил виноваты вы или нет.
?3:гглава...я...я...
Я:заикаешся?привезите его семью и его семью.
?2:ннет...ннет...он...введь...
Я:он?.
?3:гглава...я...я...
?5:муж!('плачет'...
Мичи выташил пистолет.
?2:нет!.
Мичи стрелял на неё.
И на вторую.
Те упали на землю.
Все смотрели с шоком.
Я:а теперь вы предатели?если скажите я их отправлю в больницу а если нет то...время идёт,каждая секунд каждый минут важен,так ответите на мою вопрос?.
?3:я...я...предал вас!меня заставили!он меня заставил!сказал что хорошо будем заработывать!.
?2:нне верите ему!это он!.
Я:кто вас отправил?.
?3:ммы не знаем...
?2:дда не знаем.
Я:не знаете?вы такие глупцы что поверили им?что вас не устройвает?.
?2:вы сделали его нашим главой!.
Я:а ты ведь тот парень который проиграл Райдену,ты с-л-а-б,запомни это мусор,Чжун Ли отправить их в темницу а их тела,в лес,пусть ворони будет сыты сегодня.
Чжун Ли:да.
Я:его нашли?.
Рэн:местоположение было сложно найти его уже схватили и сейчас привезут.
Я:...
Эрен:отпустите меня!ты!ты тварь!.
Мичи ударил его ногой.
Тот упал,Мичи выташил пистолет и выстрелил на него.
Я:ты первым предал меня не вини меня,взял долг на 1 миллион доллар и ещё сбежал тебе было легко найти сволочь!хотел распростинить о нас информацию!?ты мразь!я пожалел тебя!дал шанс!а ты по просту его разбил!я тварь?это ты тварь,мерзкий тварь который не достоин жить.
Эрен:ты!ты...
Мичи выстрелил на его голову тот сразу упал...
Холодное тело лежало в газоне.
Я:избавтесь от трупов,устал...
Маками:отдохните...
Я:...
Я:Тайсукутен с вас вышли предатели,люди из мафий проверить ваши комнаты,Рэн...
Рэн:ты устал...иди я все улажу.
Драко:глава я верю в вас,можете обыскать мы не будем против.
Я:'кивнул'...
Мичи пошел в базу.
За ним шли и они.
Мичи вошел в лифт и как-то стоял на ногах...
Ханма:болит?...
Все они тоже вошли в лифт.
Я:немного...
Ран:можешь на мою спину сесть...
Я:нет...все хорошо...
Риндо:ноги болит?.
Я:да нет...
Изана:Мичи ты жаловался что у тебя болит пятая точка,ноги,руки,спина,голова, что нет настрояния из-за меня,не ври мне я знаю все о тебя.
Я:у меня не только они болит...ты не знаешь меня полностью.
Изана:тогда скажи мне что болит...я помогу...
Я:сердце?можешь и его вылечить?сомневаюсь.
Мичи хотел выйти из лифта но Изана схватил его руку.
Изана:вылечу.
Я:...
Какуче:Мичи...почему ты нам не доверяешь?...мы хотим доверять но ия не можешь доверится нам и рассказать все своий обиды...
Инуй:почему ты так ненавидишь Майки?я хочу знать этого.
Я:так сильно хотите?вы уверенны?думаю вам это не по душе.
Мичи вышел из лифта за ним и они.
Мичи вошел в свою комнату за ним и они.
Санзу:Мичи...скажи...
Я:...
Внизу услышался голоса,то есть драка...
Я:там кто-то дерётся...
Мичи вышел из комнаты за ним пошли и они.
В 20 этаже:
?:ха Майки легко контролитовать))он ведь игрушка в руках главы))он никто)).
Кто-то их Тосвы хотел его ударить.
Я:что здесь происходит?.
Все сразу затихли.
Я:что ты сказал повтори.
?:Майки легко контролитовать когда он под черным импульсом,это ведь правда глава?)он такой слабый как он может быть главарём?)).
Мичи тихо стоял.
Майки тоже стоял там...
Мичи не выдержал и ударил его кулаком.
Я:кто ты такой чтобы так говорит о нём!?ты подчиненный он главарь,помни это,он сильнее тебя слабак,знай свою место ничтожество!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...
FanfictionТакемичи Ханагаки -все время путешествовал во времени,он заебался от этого и умер,причина по который он умер не известно...даже если он умер,он опять вернулся в прошлую...он изменился...очень сильно...все время когда он путешествовал...его психика с...