34 часть:...:

80 7 4
                                    

От автора:...6...дней не было проды...так моя состояние все ухудшается и ухудшается...не знаю рассказать вам об этом или нет...может быть вам будет неприятно от этой правды...так я начала одну фф:

так я начала одну фф:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Иерархия...из-за этого слова Такемичи лишился своего старшего брата...его брата не сбил машина...а специально сбили его чтобы он никому не мог рассказать правду...как говорят:"молчит только мертвый человек..."...
Месть-не каждый сможет отомстить ради близкого человека...но Такемичи...сможет ли он отомстить за смерть брата?...и узнать что за правду скрывала этот школа...кто сбил его брата...и убить всех кто причинил вред его брату...
Харуку-старший брат Такемичи,с 7 лет жил с бабушкой из-за чего мало виделся с родителями и братом...
Такемичи-всю детство жил в США,только иногда приходил в родину,и он приходил чтобы увидеть своего старшего брата...да они редко видились...но он искренно любил своего брата...
Такемичи переводится в тот школу где учился его брат чтобы раскрыть всю тайну и лично поймать преступника...
Школа Хаирин-самая влиятельная школа в Японий,где учится дети богатых людей,но иногда они подбирают степиандатов чтобы народ не думал что они эгосты и высокомерные,и именно брат Мичи поступил туда как степиандт,но их родители были богатыми,но его старший брат не хотел быть обузой для родителей."
Это описание нового фф...и ещё Майки не будет в гареме об этом узнаете в фф...
Так...у нас было аттестация
школы...в прошлым году мы сдавали модо а в этом году 9 классники аттестацию...надеюсь они прошли а то государство не дают нам аттестацию в 11 классе...так...я узнала одну новость:"школа **(имя школы) входит в топ 5 школ который сдали Модо на отлично"...
Я набрала 63 как и думала...два неверные в казахском языке...
Так завтра день учителей...завтра бы должны быть диллерами...и вести урок...я думаю что буду вести физкультуру...как никак знаю правило волейбола...
Так перейдём к главе!Начнём!:
От лицо автора:
Кхм...они сидели тихо...и не понимали о чём он говорит...до них долго дошло...
Мичи же было неловко от этого ситуаций...он уже начал думать что зря он сделал операцию...но он не мог так просто убить своего ребёнка из-за того что они не хотят ребёнка...
Мичи медленно встал и пошел к большую окно,и открыл шторы.
Темную комнату наконец-то освешал яркий свет.
Лицо Мичи было очень бледным.
Я:я оставлю ребёнка,даже если вы не хотите его/её,я уже принял ребёнка и не буду делать аборт,я не настолько жестокий чтобы погубить своего же ребёнка,а ребёнок будет носить мою фамилию и никогда не узнает что вы его/её отцы.
Они сразу пришли в себя после сказанного им...
Изана выскочил с своего место.
Изана:что ты такое говоришь?!.
Я:тебя не устройвает?.
Изана:меня не только твой слова не устройвает!и твой мнение о нас!ты думаешь что мы бабники!?что киним тебя!?не мечтай!ребёнок наш!ты не будешь делать никакого аборта!фамилия берёт от нас ведь мы отцы а ты мать.
Я:но если он/она получить мою фамилию но сможет унаследовать мафию.
Шиниширо:тогда будет носить все наши фамилий.
Вакаса:ты серьёзно думаешь что мы позволим делать аборт?.
Такеоми:у ней/нём наш кровь как мы можем убить свою же кровь и плоть?.
Ран:Такеоми прав,Мичи как ты вообще мог думать об этом?как мы можем заставлять сделать аборт?.
Тайджу:аборт это грех.
Тайджу как всегда...
Я:вы долго молчали...как будто были шокированны тем что у вас будет дочь или сын...что не знали что сказать...и делать аборт...
Какуче:Бака!мы были шокированны тем что у нас будет ребёнок от тебя!от тебя!понимаешь!?дитя который будет похож на тебя Бака!.
Я:...
Чифую:как ты?...
Я:...очень плохо...
Дракен:где болит?.
Я:болит там где сделали оперицию,даже нормально сесть не могу тц раздражает...
Мицуя:грусть,раздражение похоже ты стал более эмоциальным,когда моя мама была беременна она плакала от мелочей,радовался от того что ела что-то солёное и сладкую вместе,были срывы...
Я:то есть я буду слишком эмоциальным?...
Хаккай:типо так...
Я:...
Мичи устало вздохнул и сел на свою места обратно.
Ханма:может лучше сядешь так?.
Он поднял его и положил на свою колени.
Мягко что думал Мичи первым,потом он осознал где он находится.
Он немного покраснел но потом лежал в его груди либо же положил голову в его грудь.
Мичи по немногу начало клонить в сон и он начал засыпать.
Когда он уже уснул в комнату зашла она.
Рэн:Ми...он спит?...
Она шепотом говорила.
Нахоя:да спит.
Он тоже тише говорил.
Рэн:а он вам рассказал обо всем?.
Тихо говорила она.
Соя:да говорил.
Тоже тихо ответил он.
Послышался звонок в телефон Мичи:
Рэн подняла трубку:
Рэн:да?.
?:а...прошу прошения я номером ошибся...до свидания...
Рэн:кто вы?.
?:этого знает только господин,прошу прошения но я отлучусь.
Рэн:эй подож...
Он бросил трубку...
Рэн:чёрт...кто же это...так.
Она написала номер и ушла оставив его телефон в столе.
Санзу:у нас будет ребёнок...сын или дочь...
Риндо:хм я бы хотел обе.
Ран:да,одна дочь и один сын).
Вакаса:а он...ему будет сложно...
Шиниширо:мы будем поддерживать его,поможем чем сможем.
Мицуя:первый месяц до четвертого месяца его будет тошнит,потом в третим месяце он начинает капризничать всячески просить проводить с ним,так что нам нужно составить график,например сегодня Изана и Какуче,завтра Вакаса и Шиниширо,а после Такеоми и Тайджу,так и идёт а остальные в свободный будет с ним,воскресенье все будем с ним,в 5 или 6 его будет раздражать все даже мы,тогда мы должны моральны сильны чтобы контролитовать себя и своий эмоций...и следовать над каждым словой...чтобы не обижать его...также ему будет сложно передвигаться и даже шнурки кросовки завязать,ему будет тяжело одеть носки,и в этом мы должны ему помощь,помню когда отец бал на работе,мы с мамой частенько выходили погулять по парку и я помогал ей с кросовками и с носками,ему нельзя поднимать тяжелые вещи,также он в ночи может захотеть чего нету на свете,это может быть солёное с сладким,жаренное и другое,вообщем говоря заботиться о нём 9 месяцев,ухаживать и любить.
Коко:как же хорошо что есть ты,а то мы бы не знали все это.
Такеоми:даже я не знал о таком...
Санзу:может уложим его на кровать?.
Ханма:ну нет(...
Хаккай:ты забыл?у него операция было,ему можно быть больно.
Ханма:эх...ладно...но я полежу с ним.
Ханма положил его на кровать и лег рядом.
Изана:будь с ним сегодня у нас задание.
В комнату стучили:
Какуче:да?.
Кисаки:а вы...я хотел передать отчёт главе.
Ханма:Киса?.
Кисаки:а Ханма ты тоже здесь и как я вижу ты близок с главой,а отчёты и документов я поставлю сюда,как очнётся может проверить,и сказать где нужно исправить а где есть ошибка и что он хочет добавить,я буду в своём кабинете,я откланяюсь.
Он ушёл.
Чифую:с каких пор он работает с документами?.
Дракен:а ты не знаешь?он стал первым помощником Мичи,и управляет юридическими документами.
Ханма:он учился онлайн и получил диплом))он юрист))и его знание очень поможет нам)).
Изана:умно,он принял правильную решение сделав его своим помощником.
Санзу:а я скоро стану младшим боссом)).
Вакаса:ччто?...
Санзу:я уже месяц не принимал таблетки)😌Мичи обещал мне что сделает меня своим правой рукой))то есть младшим боссом)).
Он ухмылнулся смотрев на них.
Изана:ну немного завидно,но хорошо что ты сможешь бросить наркоту,все таки Мичи хочет чтобы ты бросил их.
Санзу:ну он дал мне совет,сказал если хочу наркоту то надо чем то занятся,я тренировал своий навыки и сейчас хорошо стреляю с снайпера😉.
Шиниширо:на этом все,расходитесь я буду в гараже,надо чинит целых 10 байков,у кого-то колеса вылетела,а у кого тормоз не работал,хотя они все живы получили маленькие травм.
Также у одного сломано палец,кто-то ходить м побинтерованным головой,потому что спрыгнул с байка чтобы спасти себя.
Делин и его команда лечили их.
Нахида не хотела тратить своий силы на такие лёгкие раны и просто наблюдала процессом.
Вечером Мичи проснулся от резкого запаха еды.
Мичи сразу встал и пошел в ванную.
Его сильно тошнило...он закрыл дверь чтобы запах еды не проезла в ванную.
Он там было около 10 минут и помыв лицо вышел оттуда.
Он увидел их,они были обеспокойны.
Ран:как ты?...сильно стошнило?...
Я:это жаренное?...
Риндо:да?.
Я:убери...врач сказал чтобы я ел сваренное...жаренное пока нельзя...
Делин:я этого знал и принёс это.
Я:Делин?...
Делин:Здравствуйте глава,вот.
Он поставил на стол кашу с ягодами,фруктовый сок,чай,и нарезанный хлеб.
Я:спасибо...
Делин:вы поменяли бинты?...
Я:я хотел помытся и потом побинтеровать...
Делин:тогда идите и помойтесь,я помогу вам побинтеровать то место.
Такеоми:а это нормально?.
Делин:я врач,если хотите можете наблюдать.
Мичи пошел в ванную,быстро помылся и вышел в одном халате.
Халат было длинным и скрывало все его тело.
Делин:так сперва лягте.
Он из кармана выташил огромный бинт,мазь,перекис.
Мичи молча лежал.
Они наблюдали за ними.
Когда Делин налил перекис,тот место сильно болело...Мичи шипел от боли.
Делин:так...
Он одел перчатки и намазал мазом и побинтеровал те место.
Делин:все.
Я:болит...
Делин:это пройдёт,можно вы ему поможете одется?или...
Баджи:мы сами.
Кадзутора:да все можете идти)...
Делин:ладно я пойду.
Он ушёл.
Баджи пошел в его гардеробную и пришёл с пижамой в руках.
Кадзутора снял халат и был очень удивлён.
Одни кости,его тело было таким худым.
Мичи хотел сам одется но его остановили.
Чифую:дай им возможность одеть тебя.
Я:...
Мичи молча сидел.
Кадзутора надел не него футболку.
Баджи же помог одеть штаны.
Потом они одели носки на его ногу.
Мальенкая нога которая поместился в их руках,в больших ладони.
Мичи хотел встать и взять свою еду но еду поставили перед ним.
Мичи хотел сам есть но его кормили как ребёнка.
Конечно это выглядило мило...но это показало Мичи жалким...как будто он сам не сможет взять ложку и есть.
Мичи раздражало это...но он смерился...
Мичи увидел какие то документы в столе.
Я:а те документы?можешь их дать?.
Нахоя:вот.
Мичи открыл и понял что это все принёс Кисаки.
Я:и телефон можешь дать?.
Соя отдал ему.
Мичи начал быстро и замечал ошибки а так все было просто идеально.
Мичи набрал номер Кисаки.
Я:алло Кисаки?.
Кисаки:я Здравствуйте глава.
Я:да Здравствуй,документы заполнены идеально,есть ошибки в 30 и 70 странице исправь их и все,твой работа за месяц закончена.
Кисаки:да глава,завтра же будет в вашем кабинете.
Я:как там Хината?.
Кисаки:а...ну как бы...она обиделся на меня...потому что я забыл забрать её из тц...
Я:...купи ей подсолнух,она их обожает и её любимые сладости.
Кисаки:спасибо за совет глава я сделаю как вы сказали.
Я:да добрый вечер.
Кисаки:и вам).
Мичи бросил трубку.
Он увидел незнакомую номер.
И позвонил ему:
Звонок был на динамике.
?:а господин...
Мичи услышав его голос сразу нажал на динамик и взял телефон на руку и поднес к уху.
Я:да?.
Алекс:кхм...мне позвонила Рэн...
Я:как нашла твою номер?.
Алекс:я позвонил вам и она взяла трубку...
Я:так и что дальше?.
Алекс:она хотела узнать кто я...
Я:...может станете личным?(Личным врачом,типо будет лечить только Мичи).
Алекс:раз вы этого хотите то я не против.
Я:ладно завтра жду вас и отправьте свою фото я должен загестировать хотя бы вашу лицо.
Алекс:сейчас отправлю.
Я:да тогда до встречи Алекс,жду вас завтра.
Алекс:до встречи господин Такемичи,спокойный ночи.
Он бросил трубку.
Я:хм...
Он ждал и пришёл его фото.
Мичи начал загестировать его через телефон и все прошло успешно.
Я:фух...
Мичи выпил фруктовый сок.
Дракен:а с кем говорил?.
Я:известный врач,может быть будет работать у меня,станет личным врачом.
Чифую:а Делин?.
Я:они чтобы лечить вас и других.
Я:мне нужен врач который будет каждый день проверять мою состояние,и следить за моим здоровьем...
От автора:фух...смогла закончить эту главу...скоро конец...уже более 10 тысяч человек прочитал...я рада что вам понравился...простите что долго не было...и эту главу я пишу уже три дня...только сегодня смогла закончить...ладно...увидимся в следуюшим частью...там и расскажу все...что случилось со мной...спасибо что прочитали...
Слова:1963

Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...Место, где живут истории. Откройте их для себя