От автора:всем привет!вчера я написала только один часть так как я вчера отдыхала,и написала главу по другому фанфику.
Сегодня захотела писать главу давайте уже Начинать!:
От лицо автора:
Шиниширо:у меня есть ещё времени...давайте продолжим...
Я:вы уверенны?...
Шиниширо:да...
Сказал он смотрев краем глаз на сторону гардероба.
Мичи смотрел из окно на людей которые тренировались.
Я:тогда пишите,третая жизнь,в которым Майки создал Бонтен,я отчаянно его искал и нашёл...я сидел...он шагал сзади и сел позади меня...он сказал...давайте сразу перейдём к делу...он выстрелил на меня,и ушёл в крышу.
Шиниширо:что он сказал?.
Я:ничего особенного,оскорбил,сказал почему пришёл,почему хочешь меня спасти,из-за меня все умерли,я ушёл потому что не хотел чтобы и другие умерли вот что он сказал,он сказал мне уходи,но я был упрямым,и он выстрелил на меня,я пошел за ним...я...все ещё любил его...даже после того как он выстрелил на меня...я был готов жизнь отдать чтобы он жил счастливо...он стоял в крыше...если он сделает один шаг то разбиться на смерть...
Шиниширо:вы так его любили...
Я:любил...так сильно любил...но он предал меня,сделал ужасные вещи из-за чего я ненавидел его...
Шиниширо:предал?.
Я:об этом тоже узнаете не стоит торопится...так я побежал к нему,кричал чтобы он ушёл оттуда...но он сказал мне исчезнуть...я медленно пошел к нему и он спрыгнул,до этого он смеялся как прошлым,я побежал и схватил его руку...но он...сказал отпустить...я кричал что не отпущу,что спасу его любой ценой...и он пришёл в себя...и плакал,говорил,спаси меня Такемучи...я...мой рука не смог больше держать его,и я тоже упал и схватился за крышу...но рука скользнула и мы упали...
Майки меня сильно обнял и мы держались за руку...
Шиниширо:ччто было потом?...
Я:мы разбились на смерть,и я переместился во времени...так закончился мой третий жизнь...
Шиниширо:это ваша четвертая жизнь?.
Я:пятая.
Шиниширо:а в четвертым что было?.
Я:Эх,я шел по дожду,на мне было только футболка и штаны,и я увидел его...он увидел меня,и меня кто-то вырубил...очнулся я в темный комнате...оказался что Майки похитил меня,дни проведёнными с ним было адом...изнасилование,избиение я все это терпел,он любил причинит мне боль,ей нравился как я умоляю прекратить это,как я кричу когда мне больно,все тело было в синяках,когда меня трогает кто-то,мне было неприятно,я боялся что это вновь случится,его холодный,суровый и безжалостный взгляд...я пытался сбежать...пытался сбежать от этого психа...но он всегда поймал меня,закрывал в холодным подвале,из-за чего я заболел лихорадкой,в подвале лежали головы людей,кровь в стенах,после с ним ночи у меня все тело было в крови,моий черные волосы стали темнр-красными из-за крови,я не смог даже двигаться,ему нравился пнуть меня ногой,в живот,даже после се**а он избивал меня до полусмерти иногда я терял сознание,под глазами появился тёмные круги,не смог выспаться боясь что он снова придёт,что он снова сделает это,я его любил,но...не мог подумать что тот кого любил убил меня в три жизни...его улыбка,его голос,его харизма все это нравился в нём,но...когда я увидел его настояшую лицо я понял...понял что я сильно ошибся...что мне не следовало любить его...обо мне заботились они...Ран...хотел спасти меня...и Майки избил его...Риндо всегда помогал с ранами...Коко узнал что у меня нет нормального...нет вообще нет...одеяло принёс свою...Санзу хотел меня защитить но не смог пойти против своего Короля,Какуче всеми силами хотел помощь сбежать...но тоже получил...знаешь...я не замечал их любви ко мне...я думал что им жалко...что им неприятно видеть...
Шиниширо:тто...есть...мой младший брат...изнасиловал вас?...
Я:да?.
Шиниширо:он...ему надо преподать урок...
Я:...
Шиниширо:он...даже если это было другая будущее...это не значит что он не может сделать это снова...
Я:но это в прошлым.
Шиниширо:люди не меняются,знайте этого.
Я:подождите...
Шиниширо:да?.
Я:Шиниширо...никому об этом не слова...и об этом он не должен знать...
Шиниширо:почему?он должен взять вину что сделал он.
Я:я не думаю что это хорошая идея...
Шиниширо:ладно я ему ничего не скажу просто пару раз ударю и скажу чтобы больше не трогал вас.
Я:спасибо...
Шиниширо:да...
Он вышел из комнаты...
Я:...
Мичи лег на кровать.
И уставился в одну точку...в ушах слышался тот самый звук(знаете когда у человека остановится сердце то какая не приятное звук выходит ведь так?это тот звук).
Он закрыл уши и лежал закрыв глаза.
Они вышли из гардероба.
Мичи не двигался...
Паническая атака...
Он дрожил...
Изана:он спит?...
Какуче:за такой которкий срок спать невозможно...
Ран:он дрожить...
Риндо:это...вы идите к Шиниширо,я буду с ним...
Они ушли.
Риндо тихо сел на край кровати.
И он тихо лег рядом и обнял его.
Риндо:Мичи,все хорошо,не волнуйся я тут,давай спи...
Мичи по немногу начал закрывать глаза и уснул.
Риндо тихо лежал обнимая его.
Риндо:💭паническая атака?и ещё тихая...это...небезопасно...💭.
У них:
Шиниширо пришёл в комнату Майки он открыл его и увидел его.
Майки:Шини?.
Шиниширо:ты маленький ублюдок!ты безсовестный!.
Шиниширо подошёл к нему и ударил несколько раз.
Майки:брат?...что я сделал?...
Шиниширо:я знаю все!ты!.
Шиниширо ударил его много раз.
Изана:Шиниширо.
Шиниширо:не мешай мне!.
Изана:ладно дай ему по ебалу за нас)).
Шиниширо:с радостью!.
Майки:брат!почему ты продолжаешь меня ударит!?что я такого сделал что ты меня ударишь?!.
Шиниширо:потому что ублюдок!только этого достаточно чтобы избить тебя до полусмерти!сволочь!разве я тебя таким воспитал!?.
Майки:я не понимаю о чём речь!.
Шиниширо:ты!больше не сунь свой голову куда не полезет!понял!?и больше не подходи к главе!ты давишь ему своей любовью!?не понимаешь!?ты одержимый!тебе надо его отпустить!из-за тебя он страдает!.
Майки:брат...неужели он тебе нравится?.
Шиниширо:не неси чущь!ты меня понял!?не проти ему жизнь!из-за тебя!он...он страдает!.
Майки:я люблю его.
Шиниширо:одержимость это разве любовь?приходи в себя,он все равно на будет с тобой.
Майки:сперва Изана...а теперь ты?...он мой.
Шиниширо ударил его по лицу.
Шиниширо:если ещё раз услышу это от тебя я сломаю тебе ногу и руку понял!?.
Майки:...
Шиниширо отвернулся и ушёл.
Изана:брат подожди меня!)).
Майки:...'злится'...
Они покинули комнату.
Майки сломал вазу.
Майки:пхахахахахаха!значит хотите по плохому?!)).
...
Вечером:
Мичи был в клубе,один,в вип зоне.
Он просто пил вино.
И наслаждался виной.
Вскоре к нему сел один парень.
Майки:как время проводишь?).
Я:Майки?*ык*...
Мичи был пьян...
Ему кажется налили коньяк вместе вино...
Майки:хочешь домой?)).
Я:хм?...ну давай*ык*...
Мичи в тот момент как будто забыл все.
Майки оплатил и они пошли в неизвестную место для Мичи.
Мичи уснул и проснулся в отеле.
Он увидел что он без одежды.
И он слышал что кто-то зашёл в комнату.
Мичи сразу закрыл тело руками.
Майки:хм~)).
Я:тты...
Майки:я?)).
Он закрыл дверь на ключ.
Мичи дрожил как осенний лист который вот вот упадёт на холодную и сырую землю.
Майки начал снимать с себя одежду.
Мичи почувствовал слабость в теле.
И он увидел что Майки что-то ему выколил...
Я:ты...что ты сделал?...
Майки:ах это))нар**тики))тело человека начинает слабеть и он не сможет не двигаться не кричать)).
Он сел на кровать и начал подходит к нему.
Мичи было очень страшно.
Майки схватил его и начал целовать.
Мичи хотел остранится но тот не отпускал его...сильно сжимал его руку...
Мичи не смог не кричать ни двигаться.
Майки начал целовать щею и его телу.
Мичи было отвратительно от его прикосновения,от его прикосновения он сильно дрожил,из глаз вышли слёзы.
Майки ухмылнулся...ублюдок...
Майки:ты занялся этим с ними?.
Я:...
Майки:отвечай!.
Он вошёл в него полностью.
Мичи было очень больно...
Он не мог двигаться.
Он плакал от боли...
Майки как сумащедший начал двигаться.
Мичи не хотел этого,ему было так сильно противно что он мог блевать...но кто-то сломал дверь...
Мичи из-за его темпа чуть чуть потерял сознание...но не потерял...
Тайджу вошел в комнату.
Их взгляд когда они увидели Мичи...который плачет,не двигается,у которого из-за боли приподнялся тело...
Мичи как-то смог перевернуть голову и с слёзами смотрел на них.
Изана ударил его тот от боли упал на пол.
Изана:Мммичи!тты...
Санзу:нар**тик?...ты с ума сошёл!?ты ему выколил нар**тик!?.
Шиниширо:ты!ублюдок!.
Майки:тц...
Тайджу схватил и начал ударить его как зверь.
Из-за того что Майки лежал в полу ничего не смог предпринять...
Изана обнял его и говорил успокойтельные слова.
Изана:я с тобой...я с тобой...
Ран:Мичи...
Изана:ты не можешь двигаться?...
Санзу:да этот сделает человека безпомощным...и...у него сильный эффект...ты придурок...ты ещё выколил так много...
Дракен:ты!сволочь!.
Майки:Кен-чик?...так ты тоже любишь его?...
Дракен:ты не любишь его!ты одержим им!.
Я:Ддджу...
Тайджу остановился и смотрел на него...
Я:ооставь еего...
Тайджу:я его убью,он сделал тебе больно!как я могу отпустить его живым!?.
Я:оон...оставьте еего...я...хочу ууходитть...оотсюда...
Какуче:Мичи...
Я:...
Санзу:он...
Я:'потерял сознание'.
Риндо:Мичи!проснись!Мичи!.
Нахоя:в базе есть врачи!.
Соя:да надо идти!.
Шиниширо:мы с тобой ещё не закончили как такой как ты мог быть моим братом?ты безчувственный тварь,как ты мог такое сделать?...
В базе:
Делин:...кто это сделал?.
Изана:он не хочет чтобы кто-то узнал...
Делин:Манджиро Сано?...матка...разорвена... нужно лечится...и также...ему выколили нар**тик...самый большая доза...неизвестно сколько дней он не сможет двигаться или нормально говорит...
Коко:сколько дней?.
Делин:примерно 2 дня...он изнасиловал его?и вы в отношениях?.
Инуй:как вы узнали?.
Делин:догадался,так...через месяц придёт мой прошлый хозяин,скажите ему об этом...он ему точно поможет...
Санзу:кто он?.
Делин:ах вы не знаете?друг главы Михаэлис,он отдал нас главе чтобы мы защишали его.
Шиниширо:защишали?.
Делин:да,остальное не знаю...и никаких этого...
Ран:мы не психи чтобы сделать это сейчас...
Делин:ему нужно отдых я пойду.
Он ушёл.
Шиниширо:что будем с ним делать?...
От автора:вот такая глава...в этом частью было стекло...если честно...я не хотел это добавить...но в далнейшим оно поможет раскрыть сюжет,и Майки узнает что сделал его будущее версия,и не сможет это принять потом решает отпустить его а потом узнаете потом,надеюсь вам понравился спокойный ночи.
Слова:1674
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...
FanfictionТакемичи Ханагаки -все время путешествовал во времени,он заебался от этого и умер,причина по который он умер не известно...даже если он умер,он опять вернулся в прошлую...он изменился...очень сильно...все время когда он путешествовал...его психика с...