От автора:вот и глава!я не уроке!может быть глава выйдет вечером!но запомните время когда я начала:08:30,тогда я не буду медлить и Начнём!:
От лицо автора:
Тедди:...
Я:так,Маками.
Маками:да глава.
Я:ударь старшего десять раз палками,а младшего пять,тёмные лисы должны знать что вас наказали.
Тедди:мы вас поняли!.
Маками:вставайте!.
Она увела их.
Я:так если предали нас признайтесь,можете остатся с живых,может быть и прошу,но не можете сбежать от наказания.
Все они молчали и кто-то заговорил:
?:вы нас кормили!обеспечивали работой!как мы можем вас предать!?я жил на улице!но только благодаря вам я живу как нормальный человек!да убивать это плохо!но если мы не их убьём!то они нас убьют!этот мир жестокая!жизнь сложная штука!глава!я клянусь своим жизней я никогда вас не предаю!вы выташили меня из моего самого страшного сна!я до конца своих дней буду вашим подчиненным!и чтобы эти твари ответили за все что с вами сделали,мы должны истребить их!убить с самым худшими пытками!никого не шадить!они сами напросились!.
Все:да!да!да!глава!мы истребим их!дайте нам приказ!мы сейчас же их убьём!.
Я:успокойтесь))мы заставим их просит убить их))не будете их убивать сразу))сперва их поймаем потом привезём сюда и...
Тайджу:будем пытать.
Я:Тайджу...
Тайджу:прошу прошения что перебил вас...
Я:нет мы не будем только их пытать,отрежем им язык,уши и глаза,они не смогут не видеть,ни говорит и не слышать,они будет страдать и поймёт что они стали инвалидами,а потом они станут не нужны никому)).
?1:отличный план!но когда?.
Я:ночью в 3 утра,23:00 все должны быть здесь я подумаю куда поставить и как окружить их,и найдём их базу с помошью них или же хакеры должны быть на готове,на этом всё.
Делин:глава надо менять гипс...
Я:понял ты иди приду позже.
Делин:да.
Все ушли по своим делам,кто-то на задание,а кто-то решил отдохнуть,а другой же хотел потренироватся.
Так и они разошлись.
Остались лишь главы.
Майки же стоял с ней.
Нобара:глава.
Я:да Нобара?.
Нобара:вам надо менять гипс.
Я:спасибо конечно за твою заботу но мне не нужны советники,у меня уже есть два человека на примете.
Нобара:ну что вы?я просто беспокоюсь за вас.
Рэн:Нобара иди.
Нобара:да.
Она поклонился и ушла.
Сенджу:какая она странная...
Я:она не странная,она хитрая.
Маками:она?.
Я:вы не видите?беспокойства это означает что он что-то хочет от тебя получить,и говорит тебе что делать,она манипулятор,очень интересно,но так легко этого раскрыть))на мне это уже не действует,когда то я был глупцом и не понимал ничего но сейчас у меня есть опыт и разум.
Сенджу:глава...
Я:ладно Сенджу будь осторожна сегодня а то небось Майки с ума сойдёт если что-то случится с тобой.
Сенджу://///да глава...
Майки приобнял её за талию,от чего Сенджу краснел пуще прежного..
Я:после все суматохи надеюсь видеть твою копию Сенджу)).
Сенджу:а?...гглава...я.../////...
Майки://///обезательно)).
Сенджу отвела взгляд...
Я:так не будем мешать вашим нежностям)).
Мичи отвернулся и сделал шаг в сторону базы.
Они же за ним пошли.
Изана:подожди нас...
Я:я не виноват что вы медленно ходите)).
Мичи ухмылнулся смотрев краем глаз на них.
Им как будто нравился его капризы и эгоизм...но можно ли назвать это эгоизмом?я так не думаю,Мичи не смог все это время думать о себе и в других жизнях,как будто этим он начал любить своих чувств, своих решение,Мичи учился любить себя а не любить кого-то...да они нравились ему...но не любил их...он устал дать свою любовь,он хотел чтобы его любили,и он смог его заполучить.
Они же знали о его чувствах и пытались делать его счастливым,и не дать вспоминать прошлое.
У каждого было своё мнение,но что связало их было Мичи.
Мичи которого они сильно любит,которого хотят защишать всю жизнь.
Они не хотят чтобы он плакал,не хотели чтобы их любимый не почувствовал боль,вот что они хотели.
Да они были вместе,они хотели его,так сильно что хотели сейчас же,его фигура,его талию что манила их,его красивое и холодное лицо,каждый девушка влюбился в его синие глаза.
Глаза в которым можно было утонуть,оно было как океан,такое же холодная и теплая,такая же суровая и сострадательный...
Мичи был холоден со всеми...но они видели его настояшую а не сделанную для всех.
Чифую когда-то сказал что он изменился...
Он не изменился он сделал свою противположную сторону,чтобы защишатся от других,от этого сурового и жестокого мира.
Они понимали это и хотели защишать его,даже если его захотят убить,чтобы Мичи не пострадал,чтобы он был счастлив,чтобы он больше не почувствовал боль...вот что они хотели...любовь это не просто занятся се**ом,это любит своего молодого человека,уважать его границы,защишать,верить, дать все теплу,всю свою сердце только ему,чтобы только он смог быть в из сердцах.
Они любили его,всё,они любили его характер,его душа,его сердце,его внешность,но самое главное они любили его как будто он для них весь мир,люди любит путешествовать и знать всё,также и они хотели узнать о нём все,но знали...знали что это не все...все что он рассказал...
Санзу,узнав что его взрослый версия дал ему антидепрессантов хотел убить себя,ему было до такого степени стыдно что он не смог смотреть в его синие глаза...
Санзу мог бы винить взрослый версию...но что было то было,прошлое не изменить.
Санзу уже 4 дня живёт без наркоты...ему было сложно...но ради Мичи...ради него изменится и стать лучшим версией чём тот прошлый(то есть его взрослый версия который дал Мичи антидепрессантов).
Ран,он был бабником если честно сказать,ему нравился проводить время в клубе и занятся этим с ними,но когда увидел Мичи он потерял дар речи.
Он как будто увидел самого прекрасного создание Бога.
Ран нравился его лицо,это же Ран,ему важно было лицо,но когда он увидел как он одним ударом вырубил Майки и был сильнее Изаны,он осознал...осознал что человек с кровью в лицах даже красивее чем он швабры.
Рану был интересно кто же он,когда он узнал что тот создал банду и хочет чтобы Поднебесье присоединится он был в крайнем шоке,но он колда услышал что его главарь,то есть прошлый главарь подчинился ему он стоял как выкопанный.
Ран постепенно начал узнавать его,колла он увидел его,который делает завтрак он окончательно в него влюбился,он хотел взять его за талию и поцеловать но его остановил его брат.
Риндо брат Рана,если честно он очень похож на своего брата,Рин(коротко напишу👌🏻?) носил очки из-за зрения,он также как его брат был заинтересован в нём,когда он забыл одеть очки и случайно врезался в него,то Мичи помог ему встать и сказал что ему надо одеть очки,если бы не Мичи то Рин поранился бы,Мичи помог ему дойти до его комнату и нашёл его очки и передав ему ушёл,Рин смотрел в его след,он никогда не видел такого прекрасного ангела(или же дьявола?).
Риндо был поражен его ударами,и влюбился.
Коко,то есть ходяший кошалёк или банкомат,Коко любил Аканэ,но тот умерла в пожаре,нет ей было нужно тяжелое опериция,и на это деньги были очень нужны,много.
Коко начал работать,он делал все работу чтобы накопить но не смог,Аканэ не выдержал и умерла.
Коко видел в Инуй Аканэ и даже поцеловал его,но понял что это Инуй а не Аканэ,даже если она была старше него он все равно любил её,её доброту,её улыбку.
Коко когда увидел его первый раз подумал что это слабак,что не сможет победить Тайджу,но он сильно ошибся.
Коко был поражен тем что Мичи поставил Тайджу на колени,Коко думал:как это худой парень смог победить этого амбала!?.
Вот что он думал,он подчинился ему чтобы заработывать деньги,и по приказу Мичи пошел в Поднебесье,чтобы добыть информацию о них и войти в доверия Изаны,и он смог.
Коко был хитрым,умным или же сказать по 21 веку то гением.
Он вначале видел в нём Аканэ но потом понял что он совсем на неё не похож,его улыбка отличался от улыбки Аканэ,от ещё доброты,Мичи же наоборот был жестоким,Коко думал что никогда не сможет быть с ним но судьба решил чтобы они были вместе.
Инуй,он вначале думал что он подчиненный а Мичи глава,но потом начал считать другом,после того как тройное битва закончился он думал что ему нравится Мичи,Инуй да бывает холодным но если он с близким человеком то сразу откроется как цветок.
Тайджу,агрессивный,любит командовать и дать приказ,когда он впервые увидел Мичи думал:а что это за щенок!?.
Но когда Мичи поставил его на колени его высокомерия пропала как будто его никогда и не было.
Он признал его своим хозяином,но когда он увидел как он бьёт Майки и Изана,влюбился в него,каждый ударь,он хотел почувствовать в своём лице,чтобы узнать насколько он силён,но знал что он умрёт от одного удара.
Тайджу верен ему,и любит его всем сердцем,и был в ярости когда узнал что его сбил черные лисы,он хотел поскорее пойти и уничтожить тез кто посмел тронуть его сокровище...да,да он считает его бесценным сокровищем которого никто не сможет получить
Чифую,бывший друг Мичи,точнее был им а теперь они встречаются что нравился Мацуно.
Чифую с первого взгляда влюбился в него,но хорошо скрывал этого,но этого заметили.
Майки же за это ему накричал и сказал ему что он только его...
Чифую же ему тоже накричал что Мичи не вещь.
Чифую начал ревновать его всем,даже когда он просто разговоривал с Баджи он сильно ревновал.
Баджи,он вначале не хотел его признать,так как думал что он слабый,и плакса.
Баджи краснел от его улыбки,от его коротких шорты которые Мичи надел на прогулку с друзьями.
Он же сильно ревновал и дал ему свою толстовку,которые было до колен.
Мичи сказал ему спасибо Баджи же накричал:смотреть противно!/////...
Да он бывает резок,и прямолинейным,но в душе ему нравился его маленькие ноги,он хотел прикоснутся к ним и целовать но держал себя руках.
Баджи не любит когда он плачет,вы можете так думать,но в душе ему больно,он не хочет видеть его красные глаза,и боль в его глазах,ему больно от этого,он даже один раз обнял его пытаясь успокойт его,Мичи же был удивлён.
Когда Мичи стал холоднокровным с ним он подумал что он узнал о его чувствах и поэтому стал холодным с ним.
Когда он узнал что тот предатель,его сердце сжался,он залал вопрос:почему ты ушёл?оставив меня одного в этом тёмным месте?...
Кадзутора,у Кадзуторы были большие проблемы в семье,его отец бил его и его маму,Кадзутора все равно любил своего отца,отец не хотел чтобы он родился,он плакал говоря эти слова...
Кадзутора видился с ним в детстве,когда он сбежал из дома в час ночи.
Мичи тоже сбежав из дома пошел в парк,там и находился он.
Дождь лил как из ведро.
Но Мичи это не волновало...
Только Мичи знал о его прошлым,только Мичи он мог говорит все,все что творится в его сердце,Мичи же обнимал его,успокойвал,Кадзуторе начал нравится Мичи,но они переехали и он больше не смог с ним видится.
Кадзутора узнал Мичи по его запаху,волосы,Кадзутора всегда нюхал его волосы,потому что ему нравился запах его волос,он мог бы ошибатся но когда он услышал его имя то узнал его и с тех пор начал приходит к нему в класс.
Кадзутора как будто нашёл того самого,того кто поймёт его,и всегда будет рядом.
Кадзутора любит его сильно и не хочет отпускать.
Изана,Изана впервые увидел его в битве,тройное битва в которым он проиграл но нашёл человека который победил непобидимого Майки,и он понял что он сильный человек и присоединился к нему,чтобы быть ближе к власти,но потом понял что не ему нравится,его черты лице,все что в нём есть.
Изана хотел найти такого человека,человек который мог усмирить его гнев и победить его в битве,вот кого он искал.
Изана ревновал его ко всем но был уверен что заполучить его.
Изана знал что Мичи не такой холоднокровный человек,но ему нравился когда он отвечал ему грубо.
Изане никто не смог перечить или другое,но Мичи смог,он нашёл того кого сможет защишать и любить.
Какуче,он был другом Такемичи,но когда его родители умерли в автоаварий им пришлось растатся.
Какуче с самого начала хотел заполучить его и был с ним хорошим и добрым,но в детстве у него было мало времени,и он не смог завоевать его сердце.
Он хотел его найти,и нашёл себе друга,Изана,Изана сказал ему что поможет со всем,Какуче согласился быть его подчиненным не только чтобы он ему помог,а потому что он наконец нашёл себе настояшего друга.
Какуче искал Мичи,но как будто про него информацию сделали закрытым.
Когда Какуче увидел его был рад,но когда увидел его форму то понял что он должен пойти против своего любимого,он не мог предать Изану,и он дрался с ним,Какуче не хотел этого но ради Изаны он делал всё.
Мичи же его с лёгкостью победил.
Какуче понял что он не равен Мичи и хотел его отпустить,хотел забыть его но не смог...в базе он понял что должен хотя бы попробовать...ведь он не мог любить кого-то другого...
Он и добился своего,заполучил его как хотел,конечно не хотел делится но если Мичи будет счастлив то он не сможет пойти против него,так как не хотел ещё раз терять его.
Ханма,он самовлюбленный бабник(не хейт!),узнал его так как он встречался с Хинатой...
Ханма проявял ему интерес,после этого оно росла и ему начала нравится он,он тогда и без колебаний согласился присоединится к Черным Драконам,Ханма хитрый,высокомерный,не любит делить,собственник.
Но Мичи его изменил,да он все такое же хитрый и высокомерный,но он научился делить,больше не хотел быть собственником,Ханма когда узнал что Мичи изнасиловали,и как его любил собственник,он понял,что это проведёт не к хорошому концу,он подумал что его взрослый версия мог бы и как Майки стать собственником,эти мысли мучили его,и он отрегся от званий:"собственник".
Ханма вначале ревновал его,не любил когда с ним кто-то разговоривал или же смотрел,он ненавидел этого,но потом влюбился и понял что он должен изменится а не стать как Майки.
Ханма да иногда пытается как-то не дать быть им с ним,но он уже привык.
Ханма думает:если я умру,то есть они,они смогут его защитить,Изана,Такеоми они тоже сильны,и они,и этот блондин с косичками тоже сильный)),Майки,я не должен стать как он...я должен стать другим,изменится ради него...
Вот эти слова тронули мою сердце.
Ханма на самом деле добрый человек,если конечно не разозлить его.
Вакаса,безэмоциальный человек,только с близкими открытый.
Вакаса известен как леопард,потому что он такой же быстрый и зоркоглазый.
И также он был умным.
Вакаса друг Шиниширо и один из основателей Черных Драконов.
Вакаса когда увидел Мичи впервые думал что он точно проиграет,но когда увидел что он в одиночку разгромил сотен человек,был в шоке,и он был быстрым даже быстрее самого Вакасы.
Вакаса стоял как выкопанный,с открытым ртом,в его рот бы попал комарь если бы Бенкей не закрыл его рот.
Вакаса начал интересоваться им,когда Мичи победил его он не смог прийти в себя,что такой худашавый маленький мальчик избил его и победил.
Вакаса было стыдно,и он хотел узнать кто же он?.
Вакаса когда они присоединились к Черным Драконам понял одну вещь.
У Мичи огромное влияние и его все уважают.
Вакаса уже понял что он сильнейший,он пытался узнать о нём больше и ему начала нравится он.
Вакаса хотел как-то подавлять эти чувство но не мог,он каждый раз наблюдая за ним улыбнулься,ему нравился его холоднокровность,его добрый,частные и властные сторона.
Он хотел его заполучить и смог.
Вакаса провел с ним ночь,то есть все они.
Вакасе нравился его тело,все что в нём есть,то есть его характер,его милые стороны.
Вакаса уже влюбился в него и из-за чего он был умным он понимал каждое его действия,он даже знает что он специально создал банду Мамба.
Вакасе нравился его таинственность и он даже иногда не смог узнать о чём думает Мичи.
Такеоми,он как Вакаса влюбился в него,любил его весь.
Любил каждую сантиметр его тела,его хрупкое и сильную сторону.
Такеоми благодаря Мичи понял свою ошибку в прошлым,понял что он не должен быть жесток с Санзу и не говорит ему что из-за него Сенджу стала таким.
Благодаря Мичи он освоил урок и изменился в лучшую сторону.
Такеоми как будто нашёл лучтк своего темного и мрачного жизни.
Мицуя,когда Мичи впервые поступил в Тоийскую свастику подозривал что он может отказатся шпионом,но потом начал испытывать к нему любопытства и потом понял что ему нравится он,Мицуя когда-то ему сшил платье но не решалсч показать ему,так как оно было очень которким,он и хотел увидеть его в нём(извращенец))).
Нахоя,он никогда не подумал что найдёт близкого человека кроме своего брата,но судьба решил что ему нужен влюбленный.
Нахоя не думал что его кто-то сможет полюбить,но нашёл его.
Соя,такой же как Нахоя он и не мог подумать что будет хотеть видеть его прекрасную и лучезарную улыбку.
Хаккай,он ему благодарен,благодаря Мичи его жизнл изменился,его брат больше не бил их даже не накричал.
Он был рад что его брат больше не будет бить его и свою старшую сестру.
Хаккай влюбился в него сразу,как будто это влюбленность с первого взгляда.
Хаккай любить его очень сильно.
Шиниширо,ему было интересно кто же его спас,но когда узнал что это Мичи был в шоке,он когда узнал его историю,винил себя,что не смог нормально воспитать младшего брата,он даже хотел просить прошения на коленах,но ему не позволили.
Шиниширо постепенно начал влюблятся в него,он чувствовал его боль и обиду и даже захотел избить своего младшего брата Майки.
Но его всячески остановил Мичи.
Шиниширо понял что даже если он снаружи холодный и серьёзный тип но в внутри он добрый и хороший человек.
Шиниширо был влюблен в его доброту.
И единственная что связало их это любовь и влюбленность к одному человеку...
От автора:фух...так в этом главе написано о чём думает персонажи...простите что долго не было..в вторник у меня после занятий урок по матиматике.
Надо учится...ладно всем спокойный ночи!.
Слова:3070
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...
FanfictionТакемичи Ханагаки -все время путешествовал во времени,он заебался от этого и умер,причина по который он умер не известно...даже если он умер,он опять вернулся в прошлую...он изменился...очень сильно...все время когда он путешествовал...его психика с...