От автора:всем привет,так я сказала что все скажу...эти слова будет обьявлены и в моём канале...мне уже все равно...я просто хочу высказатся...тогда начну:
Моий близкие люди...врали мне целых 15 лет...как теперь я должна им доверять?они не знают что я узнала все...я не сама узнала всю правду...мне рассказала все это бабушка...если бы не она я бы до конца своих не узнала бы правду...вчера плакала всю ночь,не хочу их видеть...у нас было серьёзный разговор...уже 3 года...я стала замкнутым...молчаливым, безэмоциальным...как будто скрывала что-то от окружающих людей...вы должно быть знаете тот случай с братом...он был сыном брата моего дедушки...как же больно...не хотела это вспоминать...я всегда думала что опозорю родителей если правда выйдет наружу,я боялся что пойдут слухи...я думала что родители меня не поверить...конечно...она очень хорошо ладить с ним и его отцом...она бы точно защишала бы их...вот вчера...пришла бабушка...ей всего 50 лет...она живёт почти как богачи и могла себя позволить машину...она звонила маме...и сказала чтобы я была готова...что у неё есть разговор ко мне...я то думаю в доме будем говорит...но мы пошли загород...там и начался наша разговор...и в конце концов узнала всю правду...она говорила мне что защитить меня,потому что в детстве я жила у неё...она спрашивала:"что с тобой?что случилось?**(Моё имя),ты не такая как раньше...почему ты стала таким замкнутым?...скажи мне свою тайну,скажи что тебя мучает...я же вижу как ты мучишь себя,я вижу как тебе больно,скажи мне я помогу,я всегда буду в твоём стороне,скажи правду,я же вижу как ты хочешь плакать...давай скажи...я никому не расскажу об этом...это останется между нами...кто-то трогал тебя?или..."
Я не сдержался и начала плакать...она меня обняла...не знаю почему но её теплота было сто раза лучше чем обьятия мамы...и в конце концов я рассказала все...кто сделал,когда...она плакала,и сильно обняла меня и сказала:"**,моя дочь вышла замуж...ты с детство жила у нас,ты была для меня как вторая дочь...я всегда хотела чтобы ты была моим дочерью...плачь,давай плачь,скажи все что на душе,я выслушу,помни я всегда,всегда буду тебя поддерживать,у меня даже были плохие мысли...мы же люди...я думала что это твой отец...**(Моё имя),у меня разные мысли,почему такая жизнерадостная девочка вдруг поникла...ты в детстве смеялся,любила разговоривать...но сейчас ты мало говоришь смотришь на людей как будто их боишься...боишься что они опять причинит тебе боль..."
Я же плакала не могла даже слова сказать...
Она сказала:"я его ненавижу...как 15 подросток мог сделать это с шестилетным девочкой,как говорят яблоко от яблони не далеко падаёт...такой же как его отец...**(Моё имя),смотри на меня,сейчас никто не выходит замуж детственницей,даже с одним ребёнком выходит замуж,ты все ещё девушка,может ты детственница?тогда твоя тела только начала расти,может быть идём к геникологу?...у меня есть один знакомая...не волнуйся никто ничего не узнает...кроме меня и тебя а её рот можно закрыть деньгами,**(моё имя),если тебе нужны деньги скажи,если хочешь поговарить я всегда рядом...я выслушаю тебе нежели твоя мать...у меня только ты остался,а он...ты должна гордо поднять голову,ты должна учится и поступить грант,не переклоняй голову перед этим ублюдком, Бог все видит он ответить за то что сделал,ты забудь все,все что было,все,и начинай жизнь сначало...ты была таким мальенким когда твоя мать оставила тебя у нас и ушла(она пошла в роддом),когда твой дедушка чинил машины ты всегда говорила с ним,ты была разговорчивым,у тебя чистое сердце,я думала что это твой отец...когда-то когда твоя мать все ещё учился в колледже она забеременела...и ей пришлось выйти замуж за твоего отца...то есть отчима...пошли слухи...отец твоего отца был против этого брака но твой отчим женился на твою мать...тот мерзавец...обманывал твою мать...и потом сказал что дети ему не нужны...я сказала сделать аборт...потому что она опозорить нашу род...но потом она нашла твоего отца...познокомились и они поженились...ты была в её животе...отец твоего отца ненавидел твою мать из-за того что ребёнок не от его сына...а ты...мне один раз сказали:"лучше ты удочири её дочь...у тебя ведь недавно умерла девочка...после твоей сестры было два мальчика и одна девочка...и все они родились мертвыми...я такая глупая...думала что из-за этого все будут смеятся надо мной...но если бы я тогда удочирила бы тебя...то тебя бы не..."...
Я была в недоумений...человек которого я считал отцом все эти годы...не мой отец?...я иногда замечала как он отлично относится к младшей сестре...я думала что она маленькая и вот поэтому любить её больше...но как же глупо я ошибся...я чувствовала что-то такое...но мне было очень интересно что это за мерзавец?...да я хотела его увидеть...после того правды моя мнение о них изменился,я начала чувствовать лишним...я не была не похожа не маму ни...отца...а на того мерзавца...из-за чего я вспоминала маме его...мама не знает что я знаю правду...бабушка сказала:"ей тоже было тяжело и больно...ты ведь хочешь узнать кто он?кто мой отец?пойти и посмотреть на него прямо?я ведь права?если хочешь спроси у своего мамы...но ей будет тяжело такое вспоминать...она не смогла дать тебе любовь матери...но она все ещё твоя мать...помни это..."...
Я сейчас плачу вспоминая все это...как же тяжело принять правду...все...все кончено ничто не будет прежним...да буду притворится...но все равно узнают...знаете в последные время чтобы хоть как-то не вспоминать прошлое я учился и писала много главы...чтобы чувствовать себя живой...когда пишу фф то забываю обо всем,о болях,о прошлым,обо всем...я искренно прошу прошения что не было главы...но я уже впала в депрессию...и чтобы хоть как-то победить его пойду в субботе к бабушке...говоря что я думаю что я хочу,от чего мне больно...вам может быть и отвратительно и жалко меня,но меня уже не волнует мнение окружающих...я устала...я любила своего отца...то есть неродного отца...он был мне как отец...но я замечала как ему неприятно находится рядом со мной...иногда он всегда сказал в лицо,что я не хорошая,что я должна учится,я не воспринимала это всерьёз...и один неделя назад мама и...отчим поругались...дом была на имени мамы...мама была в ярости...она сказала что когда мне исполнится 18 то напишит дом на мою имю...из-за чего отчим был в ярости...он говорил что на имю младшая сестрёнки напишет...типо хотел сказать что отдаст дом на имю своего родного дочери...мне не нужно ни дом,ничего,я просто хочу уйти от этого ада...прошлое которого я не смог забыть...я начинаю вспоминать прошлое...как же больно от всего этого...если вы не знаете о моём прошлым...то вам лучше не знать...все таки это шокирует вас...больше тысячи слов...я понимаю отц...отчима...но он никогда не хотел дать свою отцовскую любовь...когда смотрю на своих однокласников и их отношения с отцами мне так тяжело...я завидую не буду врать,у меня есть однокласница её отец работает у нас учителом НВП,и вот он называет её так ласково...их отношения в уроке...то как она капризничает...то как он терпит её капризы и искренно любит её...иногда моя дедушка ближе чем отчим...он такой:ой наша красивая и умная ***(моя имя) пришла к нам на гости)хочешь чего нибудь?)я угощаю)морожное?)бабушке об этом ни слова)хорошо?).
Знаете жизнь тяжелое штука...один день веселишься как будто тяжелый день не придёт...а потом резко сломаешься и плачешь как новорождённый ребёнок...
Все пишите что хотите,это трудности...я смогу их победить...я в будущем стану богатой женщиной и найду того мерзавца и с ухмылкой буду смотреть на него сверху вниз...пусть поймёт что бросил железо а оно приходит бриллиантом...все...и это не глава...я написал причину по который я впала в депрессию...все...у вашего автора жизнь такая,всегда трудности,стресс,депрессия, зависть,вы узнали какая я и можете писать что думайете.
Ладно завтра выйдет глава.
Хм как я поняла многим не понравился что Мичи беременна,ладно я пишу что я хочу а тем кому нравится просто читают,я никого не хочу заставлять читать моий фф,но спасибо что довели эту фф до 10 тысяч,я рада что такая цифры будет и у меня.
Тогда пока!.
Слова:1443
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...
ФанфикТакемичи Ханагаки -все время путешествовал во времени,он заебался от этого и умер,причина по который он умер не известно...даже если он умер,он опять вернулся в прошлую...он изменился...очень сильно...все время когда он путешествовал...его психика с...