От автора:так сразу Начнём!:
От лицо автора:
У Шиниширо:
Это тот момент когда он увез его.
Шиниширо:садись.
Майки сел напротив него.
Шиниширо:ты так хочешь знать?.
Майки:да хочу.
Шиниширо:тогда если я скажу что он путешествует по времени ты поверишь?.
Майки:...не знаю.
Шиниширо:так вот,в первый жизни он жил как обычный человек,знаешь Хинату?.
Майки:Тачибана?она мне шапалах дала(Типо ударила по щёку)...
Шиниширо:так в первый жизни она умерла,а Мичи кто-то толкнул под поезд.
Майки:ттолкнули?...
Шиниширо:да и его вторая жизнь он хотел спасти её и себя,и подружился с тобой а дальше читай.
Он дал ему тот листоки.
Майки начал читать,через ң минуты его глаза расширились...
Майки:💭я...я...его...убил?...и четвертая жизнь...я...я похител его...и...и...изнасиловал...бил?...💭.
Шиниширо:а теперь понимаешь почему он тебя так ненавидит?ты сделал ему больно,я после того как он рассказал об этом начал ненавидит тебя,потому что ты одержим им,он боится что это повторится,а ты изнасиловал его и в пятый жизни,ты хоть представляешь как ему было больно?когда ты сыпал соль на рану.
Майки:я...я...не знал...я...
Шиниширо:ты похитил его,изнасиловал,бил,любил причинит ему боль,любил бить его ногами,ты до смерти его избил,но он любил тебя,любил даже после этого.
Майки:я...я...
Шиниширо:Майки если бы тебя изнасиловали,били,когда ты попытатлся сбежать тебя схватили и отправили в подвал где лежало головы людей,и кровь в полу,Мичи увидел все это,его психика разрушено из-за тебя,все из-за тебя,а если ты поступишь также как в той жизни?Мичи этого не выдержить,ты становишься все холоднее и холоднее,и одержимым,Мичи остерегается тебя,он боится тебя,боится когда ты подходишь ему близко,когда берёшь его за талию,ухмылняешься,у него травмы как психолог могу сказать что он не сможет быть с тобой,что ты должен отпустить его,что должен начать новую жизнь и забыть его,как возлюбленную,а помнить как твой глава.
Майки:брат...я не знал...не знал...я сожалею...я сожалею...я не хотел причинит ему вред...брат...я хочу извинится...просить прошения чтобы он простил меня...глупость моего взрослого...версий...я виноват...
Шиниширо:Мичи не хочет тебя видеть.
Майки:брат он же не может избегать меня всю жизнь?...я просто хочу извинится...я говорю правду...я был эгоистом...я накачал его наркотиками,изнасиловал и испортил всё...я виноват.
Он сел на колени.
Майки:брат...прошу дай мне извинится перед ним...я обещаю тебе что больше не буду думать о нём...я хочу изменится...в лучшую сторону...
Шиниширо:он спит завтра попросишь если он захочет тебя видеть.
А теперь вернёмся на настояшую линию:
Делин:господин?.
Я:а?...что?.
Дерик:вы уже 3 минуты не отвечайте...
Я:да ничего я задумался...Делин на этом хватит будьте готовы и ещё прекрати все говорит Михаэлису,я слышу обо всем,о чём вы говорите потому что на мой ноутбук приходит все ваши звонки,это для того чтобы кто-то не выдавал наши тайны,я так поймал уже два человека.
Делин:...
Я:может уже прекратишь ему говорит про моий отношения?.
Делин:господин...
Я:все идите на работу.
Все:да.
Они поклонились и ушли.
Я:ха...
В кабинет стучили:
Коко:можно войти?.
Я:да войдите.
Инуй:ну идёте с нами?).
Я:сейчас.
Мичи одел пиджак и пошел к ним.
Он закрыл дверь на ключ.
Таймскип:
Они уже пришли с продуктами.
Коко и Инуй пошли их отправить по этажам.
Мичи же пошел в кухню.
Дракен:вы пришли?.
Я:да закончили быстро.
Майки:кха...глава...можем поговарить?.
Я:нам не о чём говорит тебе прошлого раза не хватило?.
Майки:я узнал обо всем...
Я:ладно идём.
Чифую:ты уверен?.
Я:Мацуно мы не в комнате говори вы.
Чифую:ладно понял все идите.
Мичи пошел с ним в свою кабинет.
Я:так?.
Майки:я...прошу у тебя прошения...прости меня и моих взрослых версий...я отпущу тебя...и начну новый жизнь...
Я:новый жизнь?ты? пхахахахахаха!))ты испортил мне жизнь и начнёшь новую?ты что шутишь?люди никогда не меняются Манджиро Сано,и ты тоже даже если ты просил прошения,все что ты сделал сейчас в моём сердце,каждый движение,каждый боль все помню.
Майки:...
Он упал на колени и положил голову на землю и сказал:
Майки:будешь меня прошать или нет сам решишь,но я хочу просить прошения,я больше не буду вас беспокойт...и как вы сказали...я натурал...
Я:иди.
Майки:ещё раз прошу прошения за то что сделал вам.
Он поднялся и поклонил голову и вышел из кабинета.
Я:неужели он спросил прошения...но все равно я его не прошу...
Так таймскип:
Журналист:"на Япония появился новая банда*Мамба*они убивают людей,ворует драгоценные вещи,и они стали вторым сильным бандой в Японий,а первым банда по имени*Бонтен*их главарь как мы знаем черноволосый,с цвет глаз мы не смогли узнать,в данный момент в банде 2000 тысяч человек,они очень сильные...".
Потом бла,бла,бла...
Они все слышали новости.
28 дней прошло.
Мичи приготовил все чтобы встретить его и его людей,как он сказал он приходит в 40 людьми,а тогда как раз было 40 саободных комнат.
Они пришли:
Пять лимузина остановились у ворот.
Я:открыть вороты.
Охрана1:да.
Они открыли.
В газоне стояли все ожидая узнать кто они.
Машина остановился.
И из них вышли много человек и из первого лимузина вышел он:👇Мичи увидел его.
Михаэлис:ох Такемичи).
Они обнялись и остранились.
Я:как дошёл?.
Михаэлис:ну нормально.
Я:идём я тебе покажу свою банду.
Они пошли в сторону где стояли все.
Я:приветствуйте его он мой важный гость и друг.
Все:Здравствуйте.
Рэн:сколько лет?сколько зим?неужели сам Михаэлис Арон пришёл?)).
Михаэлис:а ты не изменился Рэнни)все такая же).
Рэн:какая?)).
Михаэлис:хитрая)).
Маками:'ревнует'...
Делин:господин...Михаэлис приветствую вас.
Дерик,Айзек:господин Михаэлис приветствую вас.
Михаэлис:и вам Здравствуй).
Я:так вы возможно не слышали про него,тогда ты сам представишся или мне?.
Михаэлис:сам)меня зовут Михаэлис Арон,и я новый глава мафий с Франций,глава клана Арон и президент компаний Арон,так я друг вашего главы и этих болванов я отправил ему чтобы они помогали ему.
Все они были шокированны.
Я:так он мой друг и гость,и проявляете ему уважение даже главари.
Все:да глава!.
Я:а теперь идите и отдыхайте.
Все они начали расходится.
Я:идём.
Его телехранители пошли за ними.
Я:ваших комнату покажет он.
Он показал на Ханму.
Михаэлис:идите.
Мичи с Михаэлис пошел в 37 этаж и дал ему комнату по близости.
Михаэлис:есть важный разговор.
Я:идём.
Они были в его кабинете.
Михаэлис прижал его к стене.
Я:Михаэлис?.
Михаэлис:неужели ты ничего ко мне не чувствуешь?.
Я:...
От автора:простите за такую короткую главу...
Слова:1051
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...
FanfictionТакемичи Ханагаки -все время путешествовал во времени,он заебался от этого и умер,причина по который он умер не известно...даже если он умер,он опять вернулся в прошлую...он изменился...очень сильно...все время когда он путешествовал...его психика с...