От автора:всем привет!наконец-то освободился!такс вчера я читала одну яой-маньхуа...я ревела два часа...я никогда так не плакала...так должно быть вы читали его,если нет то советую прочитать и оно называется:10 лет моей любви к тебе.
Если вы читали его то понимаете меня...если не хотите читать то можете слушать озвучку от:kamirakei,она очень хорошо озвучивает,и у неё больше 100 тыс.подпишиков,и там есть и насилие и изнасилование...
Главный герой...имю уже не помню...он был влюблен в своего однокласника,с тез пор прошло 14 лет,они вместе уже больше десяти лет...они жили счастливы пока его муж не разбогател,он начал не приходит в дом несколько дней,занялся этим с другими,вообщем изменял,а он знал все это...вы можете думать почему он раньше не ушёл?ответ такой:он привызался к нему(простите если ошибки!).
Он не мог без него...
И он заболел...его 19 дней нет в доме...и он узнал что у него лейкемия...рак крови...он хотел чтобы его муж был рядом и проводил его последные месяцы с ним...его врач по имени Ай...он хотел чтобы он проходил лечение химиятерапия...он проходил но не смог выдержать...доктор подарил ему орхидея чтобы он хоть с чем то занялся,чтобы он отвлечся от болезни...и его муж узнал об этом...он сказал с каких пор ты начинаешь растить цветы?он ответил друг подарил,он сказал что за друг?я его знаю...и так начался его ревность...что я могу сказать...его муж который ихменяет ему но ревнует когда видит его в доктором...знаете я знала что будет в конце и хотела поплакать...но не думала что буду плакать до такого степени...я буквально чувствовала его боль,когда любовник его мужа пришёл и сказал чтобы он не мешая им быть вместе...чувак понимаешь?он буквально сказал что встречается с его мужем целых 3 года...3 года...его муж даже кольцо не носил...но все равно тра*ал его...если вы не знаете когда человек болен ликемией то он не должен поступить в контакт то есть делать это,потому что из-за этого его состояние может ухудшатся...но его муж не жалел его,сказав что он ему изменял что преподает ему урок...и изнасиловал до такого состояние что он кашлял кровью и из вниза...то есть с матки...пошла кровь...я не знаю ничего об этом...но увидела как без сознание лежал в постеле в крови...он не знал о его болезни...до того как его друг попросил что за врач лечить его...его друг сказал:но!он ведь лечить ликемию!я сейчас приду!.
Когда его друг увидел лекарство что поможет уменшить боль в ликемий...он сорвался...он сказал:как ты мог гулять куда попало!?когда он ждал тебя несколько неделя!?он бодан ликемией!придурок!ты изменял ему с шл*хами!когда он болел ликемией!ты дурак!ты с ним целых 14 лет!а с той шваброй всего 3!как ты мог оставить его одну!?...вот что он сказал...он узнал об этом...он хотел вернуть его...но он ушёл с доктор Ай...доктор Ай любил его и признался...но тот оттолкнул его...он знал что ему остался недолго...он не хотел дать ему надежду...ему нужно было любовь и забота!он мог вылечится если ему поменяли костный мозг...но сын мэра забрал его у него...он тоже болело ликемией...так...если вы хотите плакать то советую его вам...я так много написала...знаете там все реалистично...как будто это происходит в реальный жизни...а теперь конец...он умирает у руках доктора Ай,а через неделя придёт его муж...он узнает о его болезни...он придёт домой и скажет:я буду тебя ждать...ждать сколько потребуется...
До этого главный герой ждал его а теперь он ждёт его...но вряд ли можно воскресить умершего...всего 71 глав можете читать в слэшлиб или в минтманга а теперь фотография:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...
FanfictionТакемичи Ханагаки -все время путешествовал во времени,он заебался от этого и умер,причина по который он умер не известно...даже если он умер,он опять вернулся в прошлую...он изменился...очень сильно...все время когда он путешествовал...его психика с...