31 часть:Битва:

125 11 7
                                    

От автора:всем привет!так главы 5 дней не было!тогда начнём!:
От лицо автора:
Делин:так.
Он начал менять гипс.
Они то стояли и смотрели.
Делин:нога прям сильно пострадала,тут большой синяк и тут красные пятно.
Я:пройдёт.
Делин:нам разрешено ехать?.
Я:да,хакеры и Тайсукутен останется здесь.
Делин:я слышал у них 3000 тысячи человек.
Я:справимся,будете убивать простых людей в вот главари схватить живым или же напугаем их и сразу всех сзватис окружив их.
Изана:все кроме Тайсукутен пойдут?.
Я:да пойдут.
Какуче:а ты сможешь с этим ногой или останешься здесь.
Я:если я не пойду то зачем нам с ними воевать?конечно я пойду,без меня никак,так оружие,Майки будет ответствен за оружие.
Делин:вы доверяетесь ему?.
Я:ну попробовать стоит,я его знаю он меня не предаёт.
Ран:почему именно он?.
Я:потому что хочу чтобы он держался от меня подальше,так Санзу остался два дня,потерпишь или?.
Санзу:потерплю.
Я:так поставки оружие через два дня,и поставка наркотиков,Санзу ты будешь отвечать за них.
Санзу:понял.
Я:так до этого я говорил что будет отряд целителей или же врачей,Делин ты будешь под командиванием Нахиды.
Делин:того маленького девочки?.
Я:она умеет исцелить людей,и она достойна этого месты,не волнуйся у тебя будет такая же власть,у вас будет 50 на 50,то есть два главари.
Делин:я надеюсь поладить с ней.
Я:Фурина и Венти,хороши в бою,Венти из лука,а Фурина может атокавать ногами,Райден сможет с своей молнией всех убить,Чжун Ли его сила земля,Фурина умеет исползовать воду так как это её способность,а у Венти это ветер.
Риндо:а у Райден молния,а у Чжун Ли земля?.
Я:да,всё?.
Делин:да все.
Мичи встал.
Я:ладно Делин будь на готове.
Делин:понял вас.
Я:так в 16:00 собрание главаров.
Делин:понял Айзек и Дерик придут.
Я:ладно мне пора.
Мичи вышел из комнаты.
За ним и они.
Чифую:будем говорит о битве?.
Я:да,так у меня работа с документами,а вы идите отдыхайте.
Инуй:может нам помощь?.
Коко:я могу справится с любой задачей.
Я:я сам справлюсь.
Изана:тогда хотя бы побудем рядом,не хочу провести время без тебя.
Я:ладно идём.
Они пошли в 38 этаже и в его кабинет.
Я:так сейчас деньги достаточно,Рэн уже оплатила всем,остался хм...много,так надо строит тренировочный большой спортзал,там и будет тренироватся,ещё стрельба тх снайпера,из пистолета,также надо строит ещё 10 этажный базу,хм оно будет нужна.
Дракен:ещё один база?.
Я:это скоро узнаете,так надо купить большой участкок земли рядом,и позвать доверямых людей.
Баджи:а эту базу...
Я:да его строли мой доверенные люди,их директор был моим другом.
Кадзутора:а ты дружишь только с влиятельными людьми.
Я:нет это не так,он был из бедный семьи учился и учился и стал директором строительного компании.
Мицуя:это зависит от судьбы.
Я:его родители умерли в день когда он поступил в университет,его брата убили,он работал и учился так и добился успеха.
Я:так видеокамеры...хм...с ним все хорошо,надо проверить достаточно ли оружие.
Он открыл файл.
Я:хм достаточно,надо сказать Шао чтобы он привёз больше чем в прошлым месяце.
Он проверил все.
Я:так.
Он закрыл ноутбук и взял тетрадь и ручку.
Он начал придумать план.
Я:...хм...если сделаем так они могут схватить половину но если сделаем ловушку то можем схватить их,так надо купить краску,игрушек,хм и много много пауков.
Он открыл ноутбук и заказал их.
Он взял в руку телефон:
Я:алло.
Охрана1:да глава.
Я:так где-то через час придёт курьер,сперва открой и проверь нет ли опасного вещи и дай одному из людей и отправь в мою кабинет.
Охрана1:понял вас.
Я:я уже оплатил так что просто бери,но обезательно проверяй с помошью того технологий,если что-то опасное бери и кини на другую сторону.
Охрана1:вы думайете что там может быть бомба?.
Я:подезриваю.
Охрана1:понял вас.
Мичи бросил трубку.
Я:так с ловушками все решено,надо придумать куда поставить каждого...хм...
Шиниширо:ты приготовил для них ловушку?.
Я:а это чтобы напугать их и нападать.
Мичи придумал куда поставить каждого.
Время было обедом,Мичи не ел он работал думал о битве.
Время пришло.
Время:16:57:
Мичи вышел из кабинета и отправился в 39 этаж.
Он пошел в кабинет для собрание:

Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...Место, где живут истории. Откройте их для себя