От автора:всем привет!так главы будут выходит реже чем обычно так как у меня учёба...только сейчас освободился...папа в командировке...мама пошла в день рождения...так в доме только два человека это я и младшая сестрёнка...так давайте Начнём!:
От лицо автора:
Я:отпусти...
Михаэлис:Мичи...пойми уже...я тебя люблю...
Я:'ударил его по лицу'что ты себе позволяешь!?.
Михаэлис:...
Он положил руку на место где он ударил.
Михаэлис:ай...у тебя что все сила в руках?...
Я:Михаэлис теперь ты пойми меня,я тебя не люблю и ты м-ге не нравишься,у меня уже есть тот кого я люблю.
Михаэлис:это они?тот главари?и капитаны?.
Я:не переходи границ.
Михаэлис:разве я не хорош?я богатый,сильный, влиятельный...разве я не лучше них?.
Я:они 10 раз лучше тебя,ты знаешь как я ненавижу когда кто-то трогает меня или прикасается меня.
Михаэлис:мне вот интересно,почему ты так не любишь когда кто-то тебя трогает?.
Я:это тебя не касается.
Михаэлис:не касается?ладно я понял что не нравлюсь тебе,но если ты хотя бы немного доверяешь мне и считаешь другом скажи правду.
Я:тут ничего такого.
Михаэлис:когда ты так говоришь это очень серьёзно,Такемичи я знаю тебя уже 10 лет,не лги,я просто смотрев на тебя могу сказать что кто-то сделал тебе больно,или же у тебя опять панические атаки.
Я:Делин рассказал?.
Михаэлис:хм?нет,я знаю какой ты человек Такемичи.
Я:ты ведь знаешь меня,то тогда должен знать что я тебе не расскажу.
Михаэлис:конечно знаю,но хочу попытать удачу).
Я:...если честно это слишком болезненная тема для меня...если я скажу это то точно не смогу себя контролировать...и не хочу чтобы ты смотрел на меня с жалостью...
Михаэлис:может все таки расскажешь?я обещаю что не буду так на тебя смотреть.
Я:тогда контролируй себя.
Мичи начал свой рассказ что он путешествует по времени...что его изнасиловали что его били,все рассказал,абсолютно все,что сидел в антидепрессантов...
Михаэлис был в недоумений...у него в мыслях было это:кто посмел это сделать!?кто посмел?!.
Выражение его лица было не очень то хорошим...
Я:вот и все и ещё...почему ты мне не нравишься...потому что я в 4 жизни,ты предал меня чтобы не быть врагами с ним.
Он говорил о Майки,а Михаэлис сразу понял что тот *ним*насильник...
Его глаза расширились...он не поднимал лицо...ему было стыдно смотреть на него после такого события...
Михаэлис:я...я никогда не предаю тебя...и ещё...Такемичи 10 лет...когда мне было 10 я тебя встретил...и влюбился с первого взгляда...и начал тебя защишать...оберегать...хотел чтобы ты был только моим...но видимо наши судьбы не связаны...это значит что сама небеса не хочет чтобы мы были вместе...и прости за все...я...больше не буду тебя доставать с своими чувствовами...и найду себе другого...с кем хочет свести сам небеса...
Его мать была китайцем из-за чего он говорил небеса...
Я:Миха...
Михаэлис:сколько лет прошло...ты меня последный раз 4 года так звал).
Я:а тебе не нравился когда я тебя звал Михой).
Михаэлис:нет это не так...просто я засмушался...
Я:тогда впредь буду называть тебя Михой).
Михаэлис:и тот...кто он?...
Я:а это...видел главарям,блондин,с черным глазами,волосы которкий,как каре.
Михаэлис:хм...значит он...тогда я пойду,ты тоже иди отдыхать.
Я:аха спокойный ночи.
Мичи пошел в свою комнату и увидел их.
Они все сидели и ждали его.
Изана:ты пришёл?.
Я:мхм,я переоденусь.
Мичи переоделся в пижаму и вышел оттуда.
Шиниширо:о чём вы говорили?.
Я:да не о чём,обсуждали дела банды,и прошлое.
Ран:прошлое?.
Я:он знает все.
Риндо:ты ему сказал?.
Я:да он настаивал,мы целых 10 лет дружим,мне было 6 а ему 10,а Рэнни ей была 12.
Какуче:я этого не знал...
Я:а это после того как тебя увезли в приют,его родители,они были очень хорошими людьми,особенно его мать,она была добрым,но умерла от анорексий,а его отца убили,и ему пришлось возвращаться в родину.
Чифую:ты никогда не сказал про него.
Я:ах это,ну у него было разборки с бандами,и он узнал что я поступил в Тосву и сказал мне чтобы я никому не рассказал что дружу с ним,а то у меня будут большие проблемы.
Коко:а...он странно на тебе смотрел...
Инуй:я тоже заметил...как бы...у него были...
Мицуя:влюбленные глаза.
Дракен:...
Баджи:он приставал к тебе?.
Я:нет,мы друзья ничего большего.
Кадзутора:не думаю что для него просто *друг*.
Вакаса:10 лет друзья?ну тогда он мог и влюбится в тебе,всегда так.
Такеоми:он опасный тип,будь осторожен.
Санзу:брат прав...
Я:...
Тайджу:если хоть что-то сделает тебе я ему кости сломаю.
Риндо:я с тобой.
Нахоя,Соя:и я!.
Хаккай:успокойтесь...
Ханма:он то знает что мы встречаемся?.
Я:все знает.
Шиниширо:все?.
Я:ну Делин ему все говорит.
Вакаса:он что сталкер?...
Я:...мы разговорили на эту тему...и решили всё...
Изана:что решили?.
Я:что он мне не нравится,что мы не связаны судьбой.
Такеоми:...то есть он...
Я:да сказал что любит и все такое,я отказал,остались друзьями.
Шиниширо:ты просто нечто...после признание в любви остатся друзьями это сложно...
Я:ну а Санзу как ты?.
Санзу:ну норм.
Я:а я волновался все таки без него трудно.
Санзу:ну пытаюсь как-то занять себя и это хорошо получается.
Я:я рад).
Ханма:чему радуешься?.
Я:ну он типо хочет неделя без наркоты,и попытается как-то бросить его).
Санзу://///...
Такеоми:ты и вправду?...
Санзу:да пытаюсь...
Я:а если он сможет продержится я исполню его желание).
Чифую:какая желание?.
Я:ну этого потом узнаете)).
Изана:это?.
Я:да нет...это что-то другое...
Санзу:я смогу)тогда ты исполнишь его)).
Я:да исполню,везде камеры,и ещё Делин сделает анализы и тогда узнаем не принял ты или нет.
Санзу:ну и ладно).
Я:сегодня сильно устал...
Мичи упал на кровать.
Баджи:так хочешл спать?.
Я:ну типо?.
Кадзутора:а я хотел этого(...
Я:а?...эй!.
Мичи кинул ему подушку...
Кадзутора:ай...все молчу...
Я:все...идите спать!а вы остантесь.
Вакаса:мы?.
Такеоми:?.
Я:если сплю с кем-то из вас то хорошо сплю,и дольше чем обычно и кошмаров не вижу.
Изана:(...
Все:(...
Я:все идите и не обижайтесь,кровать то не большая,если был большим то могли все вместе спать,а теперь спокойный ночи!.
Они ушли.
Вакаса и Такеоми пошли переодется и пришли.
Мичи уже отключился.
Они оба обняли его и спали...
Так таймскип:
А теперь о Манджиро...у него отношения...с девушкой...и как думайете кто это?...Майки ходил в психолог чтобы избавится от темных сторон,а его поддерживает его девушка,Майки понял что Мичи и он не связаны,что у каждого свой путь,свой судьба и свой возлюбленный.
Он после задание проводить с ним много времени,гуляет,вместе делает тренировку и дерётся против друг друга,а она...ей нравится он...она узнала о его темный стороне,но думала что все люди не святые и приняла его каким он есть или является.
Майки больше не имел чувство у Мичи,он начал относится к нему как в главу и начал его уважать,и они начали по немногу ладить...но не очень хорошо...да прошлое не забыть...но что было,то было,прошлое не изменить,надо жить в настояшим...
Мичи не ожидал что он будет встречаться с ней,но он был рад что он нашёл свою половинку.
Михаэлис...он просто проводил с ним и через месяц вернулся в свою родину.
Мичи,он каждый день проходил курсы у психолога,то есть у Шиниширо...он понят что испытывает к нему чувство...
А их отношения,они много раз сходили в свидания.
Пришло зима,холоднл вот что подумал Мичи когда вышел из базы.
Он хотел немного прокатится чтобы немного развится и произошло оно...
Когда он перешел через дорогу,в байке,когда было зелёный цвет,то слышал громкое *БИП!*и увидел свет...он закрыл глаза рукой...и...его сбил камаз...
Последная что он помнить,то что кто-то побежал и сказал позвонить в скорую...
И он отключился...
От автора:фух...конец конечно интересная...так ждите главы...не сегодня...так как я должна написать главу по другому фф...
Слова:1287
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Ханагаки...кто этот блядь такой??...
FanfictionТакемичи Ханагаки -все время путешествовал во времени,он заебался от этого и умер,причина по который он умер не известно...даже если он умер,он опять вернулся в прошлую...он изменился...очень сильно...все время когда он путешествовал...его психика с...