Нож в спину

18 3 0
                                    

"Amicus meus, inimicus inimici mei" - "Друг мой, враг врага моего."

....

— Родная ... не доверяй им, — слышался уже родной голос.
— Кто ты?
— Аня, не доверяй ему! — голос повторял одно и то же.

....

Проснулась я от чувства, что к моей руке кто-то прикоснулся. Открыв глаза Адель никого не увидела.
Ребята мало чего помнили с вчерашнего вечера, возможно из-за усталости.
Нас встретил Адам, серьезный и невозмутимый. Он даже пытался улыбаться нам, но что-то в его взгляде вызывало у нас беспокойство.
Адам внимательно посмотрел на подростков и сказал:

— Вы уверены, что хотите вернуться домой? Дорога будет опасной. Останьтесь здесь, у вас будет всё, что вам нужно.

— Нет, —  решительно ответил Лёша, чувствуя, как его сердце ускоряет ритм. — Мы должны вернуться. Мы не можем здесь остаться.
Адам кивнул.
— Тогда слушайте внимательно. Чтобы вернуться домой, вам нужно подняться на самую высокую точку острова. Но это не просто, будьте готовы ко всему.
В лесах, которые окружают гору, живут древние существа, которые называют себя Лесными Стражами. Они защищают путь к вершине и не любят незваных гостей. Вы должны быть осторожны. Эти существа хитры и опасны.

Подростки обменялись взглядами, каждый из них осознавал, что их ждет нелегкий путь. Но желание вернуться домой было сильнее страха.

— Мы справимся, — сказала Адель, посмотрев на свою команду, её голос дрожал, но она старалась казаться уверенной.
Адам дал им сменную одежду, оружие для обороны и все, что им было необходимо.

— Ну что ж ... удачи вам, — тихо произнёс Адам, когда подростки повернулись и начали свой путь к лесу, окружающим гору.
Он кинул короткую фразу двум мужчинам которые стояли сзади него.
— Сделайте так, чтобы они не дошли до вершины и вернулись сюла или пусть погибнут.
Они молча кивнули и направились в ту же сторону куда и подростки.

Вдруг из-за угла выходит Арина и заикаясь спрашивает.
— З..за..зачем? почему ты не хочешь, ч..чтоб они попали домой?
Он улыбнулся и ближе подошёл к испуганной девушке.
— Потому что я не хочу, чтоб кто то возвращался в ваш мир и они мне нужны.
Н..не понимаю...
- Или они останутся у меня или ... — он моча посмотрел на Арину, — или они умрут!

Тонкая грань реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя