В реальнось

9 3 0
                                    

"Сложно назвать это домом, когда там нету ее, это место превращается в обычное пространство.„
Ликон Де Оюр

....

Когда наступает конец и ты теряешь своего любимого человека, все вокруг кажется пустым и лишенным смысла. То, что когда-то казалось важным и значимым, теперь утрачивает свой смысл и значение.

....

Лёша нёс на руках раненую Веронику, чувствуя тревогу, которая всё сильнее разрасталась в его сердце. Он снова и снова оборачивался назад, понимая, что Адель и Ярик отстали. Остановившись, он аккуратно поставил Нику на землю.
— Всё хорошо, — он спросил девушку.
— Да, давай подождём Ярослава и Адель. — девушка тоже волновалась.
Когда парень уже собирался идти за ними, из леса появилась еле видная фигура Ярослава.
Было плохо видно, но его лицо было искажённым болью и грустью.
— Наконец-то, — сказал Лёша с облегчением, — я думал, что что-то случилось...
Но Ярик молча смотрел на друга и не выглядел облегчённым.
— А где Адель? Она сзади? — спросил Лёша, пытаясь поймать взгляд друга.
Он медленно опустил голову и тихо ответил:
— Мне очень жаль.....
— Что случилось? — нервно спросил Лёша, — где она?
— Она... — Ярослав сжал губы и продолжил, — Она осталась там.
— Я не понимаю, как осталась там?Он не верил, просто не хотел верить в это.
— Адель осталась там, чтобы мы смогли вернуться. Она пожертвовала собой.

Лёша больше ничего не слышал....... он почувствовал, как боль пронзила его сердце. В этот момент всё его существо наполнилось отчаянием. Слёзы навернулись на глаза.
— Нет, этого не может быть... — произнёс он, сжимая кулаки. — Я не могу оставить её...
— Лёша, я.... — Ярослав не успел сказать.
— Нет, мы должны вернуться за ней.
Лёша затряс головой, словно пытаясь отвергнуть реальность происходящего. Он сделал шаг назад, готовый вернуться, но Ярик крепко сжал его за плечи, удерживая.
— Она передала... — начал Ярик, с трудом подбирая слова. — Она передала, что любит тебя и надеется, что ты найдёшь своё счастье.
Лёша упал на колени.
— Мы должны идти дальше, — сказал Ярик, стараясь удержать друга. — Она этого хотела!
Слёзы текли по лицу Лёши, но он поднялся с колен.
— Если она ещё жива ..... а вдруг у нас ещё есть шанс спасти её. — Парень не хотел принимать, то что Адель нету.
— Мы же знали, что так будет ....

Тонкая грань реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя