Жертва

10 3 0
                                    


"Иногда нужно пожертвовать очень большим, чтобы обрести то, что действительно имеет значение,,
Сиянь Чин

....

Иногда цена за жизнь оказывается слишком высока, и тогда возникает вопрос: действительно ли стоит платить ее любой ценой?
Жизнь, столь ценная и хрупкая, может потребовать от нас жертв, которые кажутся непомерными.

....

Ник вошёл в камеру, держа в руках небольшие кусачки. Его взгляд был прикован к цепям, сковывающим руки Лёши и Адель. Секунды спустя он аккуратно разрезал цепи, освободив их. Лёша недоверчиво смотрел на него, но затем благодарно кивнул.

— Идите за мной, — сказал Ник, его голос звучал хрипло, но с нотками уверенности. Он развернулся и направился к выходу.
В их глазах отражался целый калейдоскоп эмоций — от облегчения до растерянности. Они не могли поверить, что снова видят Ника, да ещё и в таком виде — живого и невредимого.
Они последовали за ним, осторожно ступая по каменному полу. Каждый шаг отдавался эхом в пустых коридорах тюрьмы, напоминая им о прошлом, о той первой встрече с Адамом. Но на этот раз всё было иначе. Лёша чувствовал, как напряжение в воздухе сгущается с каждым их шагом.

Проходя по коридорам, они вышли за пределы территории Адама и направились в знакомое им место. Здесь они сражались, падали, поднимались и учились. Всё выглядело точно так же, как и раньше: те же тренажёры, тот же ринг для спаррингов.
Ник неожиданно остановился, повернулся к Адель и Лёше и, не говоря ни слова, обнял девушку. Его объятие было тёплым и крепким, будто он боялся, что если отпустит её, она исчезнет навсегда. Затем он также обнял Лёшу, и в этом жесте было что-то прощальное.

— Вы должны были попасть домой и не возвращаться, — сказал Ник, его голос звучал печально. Он посмотрел на Адель с сожалением, будто знал что-то, что не мог им рассказать.
— Ник, объясни, что случилось и почему мы вернулись сюда? — спросил Лёша, его голос был полон тревоги.
Адель молча стояла рядом, всё ещё не понимая, что происходит.
Ник вздохнул и начал говорить:

— В тот день, когда мы все разошлись по своим путям, я смог сбежать от Адама. Я думал, что нам удалось. Но несколько дней назад моя цифра на руке изменилась. Я не понимал, что это значит. Это была цифра 100.
Лёша нахмурился.
— Цифра 100? Что это значит?

Тонкая грань реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя