"Доверие - это свет, который ведет нас через самые темные времена; предательство - это тьма, которая поглощает его."
<<Неизвестный автор>>....
*Воспоминания*
В тот день, когда они собрались в библиотеке, чтобы начать работу, началась сильная гроза.
- Ненавижу грозы, - пробормотала Вероника, стараясь сосредоточиться на книге.
- Я тоже, - подхватил Даня, оглядываясь на темные тучи за окном.
Адель улыбнулась, глядя на своих новых друзей.
- Знаете, - сказал он, - если мы закончим проект сегодня, можем устроить небольшой праздник.
Вероника рассмеялась, а Адель кивнула.
- Отличная идея! - согласилась Адель. - Работаем и потом празднуем.....
Подростки оказались связаны и в плену.
Слуги Адама Бёрда, окутанные черными плащами, тащили их сквозь густой лес. Сердца ребят гулко били в груди, и каждый шаг отдавался глухим эхом страха.
Они шли долго, пока наконец не добрались до знакомого им посёлка, покрытого мхом и вьющимися растениями. Это место выглядело не так, как в тот день.
Оно было пустым тихим и мрачным.
- Добро пожаловать, - произнес громкий голос, и фигура Адама Бёрда шагнула вперед из тени. Его глаза горели холодным светом. - Я ждал вас.
Адель, держа голову высоко, шагнула вперед.
- Зачем мы тебе нужны? - спросила она, не скрывая гнева.
Адам усмехнулся.
- Вы носители света, - ответил он. - В этом мире свет - слабость. А тьма - сила , которую я хочу подчинить себе. Вы и ваши способности мне пригодятся, чтобы править этим миром. А если вы откажетесь, то умрете.
- Выбирайте! - с ухмылкой произнес он.
Ребята обменялись тревожными взглядами. Лёша сжал кулаки, борясь с желанием броситься на Адама.
- Мы никогда не будем тебе подчиняться, - произнес он.
Адам только улыбнулся.
- Посмотрим, - сказал он, делая знак своим слугам. - Уведите их в темницу.Их бросили в темную сырую камеру. Даня прислонился к стене, держась за ногу. Его лицо было бледным, а в глазах страх.
Вероника выглядела не лучше.
- Всё нормально, - уверенно произнесла Адель. - Нас не убьют. Мы нужны ему.
Она сжала зубы, оглядывая мрачную темницу.
- Мы не можем просто сидеть и ждать, - сказал Лёша.
- Нам нужно найти способ выбраться отсюда.
Ярик кивнул.
- Не думаю, что это хорошая идея - сказал Даня, в его голосе было слышно, как он нервничал.
- Даня, нам всем страшно, но мы не можем просто ждать пака он нас убьёт - Вероника пыталась успокоить бывшего одноклассника.
Они долго просто сидели и молчали. Кто-то уже погрузился в сон, а кто-то просто смотрел в стену. Вдруг Лёша бросил взгляд на Адель. Присмотревшись, он заметил, как из её глаз скатилась слеза, которую она тут же вытерла.
- Эй, ты чего? - тихо спросил он, чтобы не разбудить остальных.
Адель взглянула на него, и в тот же миг слёзы, которые она так долго сдерживала, хлынули ручьём.
- Я устала... - едва слышно прошептала она, стараясь вытереть слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкая грань реальности
Fantascienza2030 год Собрались здесь все выдающиеся гонщики и враги. Они не подозревали, что один неправильный поворот может перенести их в иной мир, где, несмотря на вражду, им предстоит преодолеть все трудности вместе. А что если всё это просто галюцинации?