,,Что предназначено для тебя, найдет путь к тебе, даже если весь мир будет против."
Неизвестный автор....
Ребята сидели у постели Ника.
Он по-прежнему находился в коме, его состояние не менялось.
— Если он на самом деле есть... — неуверенно размышлял Ярослав — Значит всё, что с нами было...
— Это было не галлюцинацией! — продолжила его мысль Ника.
— Его родители подписали согласие на отключение аппарата жизни обеспечение, — сообщил им врач. — Он долгое время не подавал признаков жизни, и мы считаем, что шансов нет.
— Подождите! — воскликнул Ярик. — Мы не можем позволить это.— Почему вы так уверены, что он не проснётся? — добавила Вероника, её голос дрожал.
— Потому что за пять лет его состояние ни разу не улучшилось, — ответил врач.
— Пожалуйста, дайте нам ещё немного времени, — сказал Лёша, смотря врачу прямо в глаза. — Мы должны что-то сделать.
Врач, заметив их искреннюю тревогу, на мгновение задумался.
— Вы его родственники, друзья?
Лёша посмотрел на Ника.
— Он наш старый друг, — с улыбкой сказал Лёша.
— Ник Джонес помог нам когда мы попали в беду. — поддержал его Ярослав.
— Ладно, — наконец сказал он. — Я дам вам неделю. Но если за это время не будет улучшений, мы примем решение.На следующий день Вероника и Ярик отправились искать информацию о Нике, а Лёша решил вернуться в больницу. Он зашёл в палату и увидел Адель.
— Ты издеваешься? — спросила она, удивлённая его присутствием.
— Тебе не кажется, что мы слишком часто встречаемся? — он сложила руки на груди.
— Почему ты здесь? — Девушка не могла скрыть своего раздражения.
— Ник мой старый знакомый, — ответил он. — А вот, что ты здесь делаешь? — Сказал парень и подошёл ближе к девушке.
— Он .... тоже мой давний знакомый, — неуверенно ответила Адель.
— Адель, ты не умеешь врать. — усмехнулся Лёша.
— Почему вы делаете вид, будто вы знаете меня... — Раздражённо спросила девушка, подойдя ещё ближе к парню.
— Потому что, я знаю тебя... — Он молча смотрел на девушку.
Вдруг их разговор перебил пищащий звук.
Показатели жизни Ника начали резко падать. Адель подбежала к монитору.
— У него нет пульса! — крикнула она. Лёша выбежал из палаты, зовя врачей. Врачи быстро прибежали и вывели их из палаты.— Он не должен умереть, — прошептала Адель, сама себе, не обращая внимания на Лёшу.
— С чего вдруг у тебя такой интерес к нему? — спросил Лёша, подходя ближе.
— Я хочу спросить тебя то же самое, — ответила она, взглянув на него. — Если он твой давний знакомый, почему же ты раньше не приходи к нему.
Лёша кинул взгляд на дверь в палату.
— Врач сказал, что за всё это время к нему даже мама редко приходила.
— Ты всё равно мне не веришь, — Лёша вздохнул, опустив голову. — Зачем мне, что-то тебе объяснять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкая грань реальности
Science-Fiction2030 год Собрались здесь все выдающиеся гонщики и враги. Они не подозревали, что один неправильный поворот может перенести их в иной мир, где, несмотря на вражду, им предстоит преодолеть все трудности вместе. А что если всё это просто галюцинации?