Новая жизнь

16 3 0
                                    


"Воспоминания могут быть самым прекрасным подарком, но и самой жестокой пыткой."
Виктор Гюгю

....

Августовский вечер, 7-е число, 19:45. Шесть гонщиков оказались на асфальте, их тела лежали бездвижно, окружённые обломками мотоциклов.

Люди быстро сбежались к месту аварии. Вокруг валялись перевёрнутые мотоциклы, везде были разбросаны обломки и пятна крови. Скорая помощь подъехала к месту катастрофы, сирены оглушительно завывали. Медики и спасатели торопились, вытаскивая тела из-под обломков.
Толпа зевак собралась вокруг, с ужасом и любопытством глядя на происходящее. Многие из них снимали происходящее на свои телефоны. Журналисты поспешили на место происшествия, камеры фиксировали каждое движение.
— Смотри, там Алексей Волков, - произнёс кто-то из толпы. — Это сын председателя комиссии.

—  Масштабная авария шести гонщиков произошла сегодня вечером, — раздался голос репортёра. — Состояние всех участников оценивается как очень тяжёлое.

Родители пострадавших кричали в отчаянии.
— Там моя дочь, спасите мою дочь! — кричала мать одной из гонщиц, её лицо было мокрое от слёз.

— Пожалуйста... — пожилой мужчина с щетиной, пытался что-то сказать, хватаясь за плечо врача.
Врач, уже по горло увязший в трагедии, пытался объяснить ситуацию.

— Состояние очень тяжёлое, — сказал он, глядя в глаза родителей. — Мы делаем всё возможное, но шансов мало.

— Но есть один вариант, - вмешался другой врач. — Мы можем поместить их в экспериментальные капсулы. Это даст им шанс выжить, но процедура крайне рискованна и не гарантирует успеха.
-
— Нет,а если что-то случиться?!
— сказал один из родителей.
— Мы согласны, — добавил отец Алексея, его голос дрожал. — Уже случилось, что могло, только спасите их.

Медики аккуратно перенесли в специальные капсулы. Каждое тело было подключено к сложной аппаратуре, поддерживающей жизненные функции.
Капсулы закрылись, погрузив гонщиков в состояние искусственной комы. Родители и близкие стояли рядом, смотря, как их дети исчезают за стеклянными стенками. Надежда была единственным, что оставалось в этом хаосе и трагедии.

Тонкая грань реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя