"Иногда кажется, что жизнь - это повторение одних и тех же ошибок, пока ты, наконец, не научишься не повторять их."
Эллисон Ли....
Ника и Ярик вышли из здания больницы и, как только оказались на улице, попытались дозвониться до Адель и Лёши. Сначала они звонили Лёше - гудки шли, но никто не отвечал. Ярик, нахмурившись, попробовал снова, но результат был тот же.
— Может, у него просто разрядился телефон? — попытался успокоить Ника, хотя в его голосе слышалась тревога.
— Тогда попробуем Адель, — предложил Ярик и быстро набрал её номер.Они ждали ответа, но и здесь их ждало разочарование - тишина на другом конце линии. Ярик почувствовал, как его сердце забилось быстрее, а Ника начал нервно теребить свои руки.
— Они не могут просто так исчезнуть, — пробормотал Ярик, оглядываясь вокруг, словно пытаясь найти какое-то решение. — Мы знаем, что они поехали в заброшенную лабораторию. Может, они всё ещё там?Ника кивнул, соглашаясь, и они решили немедленно отправиться на место. Дорога показалась бесконечно длинной, пока они добирались до лаборатории. Ника пытался отгонять плохие мысли, но каждая минута молчания только усиливала его тревогу.
Когда они наконец добрались до территории лаборатории, перед их глазами предстала странная картина: здание, в котором они ожидали увидеть своих друзей, окружали демоляторы и тракторы. Здание было уже наполовину разрушено, и рабочие продолжали свою работу, не обращая внимания на прибывших.
— Чёрт, что здесь происходит? — прошептал Ника, глядя на разрушенные стены.
Ярик, чувствуя тревогу нарастать, побежал к ближайшему рабочему. Его голос дрожал, когда он спросил:
— Простите, а почему здание сносят?
Рабочий поднял голову, и на его лице не было ничего, кроме равнодушия.
— Был получен срочный приказ, — ответил он, кивая на директиву, лежащую у него в кармане.— А вы здесь двоих ребят не видели? — Ника старалась держать себя в руках, но голос выдавал её волнение.
— Нет, никого не видел, — отрезал рабочий и продолжил заниматься своим делом.
Ника и Ярик переглянулись, ощущая нарастающее беспокойство. Всё происходящее казалось странным и нелепым. Их друзья словно исчезли, оставив после себя лишь груду развалин и множество вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкая грань реальности
Fiksi Ilmiah2030 год Собрались здесь все выдающиеся гонщики и враги. Они не подозревали, что один неправильный поворот может перенести их в иной мир, где, несмотря на вражду, им предстоит преодолеть все трудности вместе. А что если всё это просто галюцинации?