"Иногда приходится довериться незнакомцу, потому что у них есть возможность показать вам другую сторону жизни, которую вы никогда бы не увидели сами."
.....
Проснувшись в камере Адель была подавлена. Они все сидели, обдумывая всё произошедшее. Грусть и отчаяние переполняли их сердца, пытались осознать, что потеряли Даню.
Возможно он не всегда был прав, но он был их другом.
Адель смахнула слезу с щеки, её мысли витали вокруг Дани. Воспоминания о том, как они вместе проводили время в школе, смешивались с горечью предательства и его мучительной смерти. Она прижала руку к сердцу, ощущая острую боль.
Вероника сидела рядом, опираясь на Ярика.
Он обнял её, пытаясь утешить.— Я не справилась, Адам выиграл
— Адам никогда не выиграет, у него нет того что есть у нас.
— Лёша всё кончено, Даня умер, а мы сидим в тюрьме и ждём пока нас убьют.
Лёши взгляд упал на её руки. Ещё с самого первого дня нахождения в этом мире он заметил. Когда она сжимает кулаки она пытается сдержать слёзы.
— Мы вернемся домой, — тихо сказал Лёша, глядя на поникшую девушку. — Ради Дани и Арины. Мы должны.Адель кивнула, пытаясь найти силы в словах Лёши. Она закрыла глаза, вспоминая тот день, когда они все собрались на мотогонку. Рёв моторов, смех друзей, восторг от скорости — всё это казалось теперь таким далёким.
В тот день небо было ясным, и солнце ослепительно сияло. Подростки собирались на старте, предвкушая гонку. Никто из них не мог предположить, что эта гонка станет началом их самого страшного приключения.
Они были счастливы, полны энергии и жизни. Но затем что-то пошло не так. Один неверный поворот для них стал решающим.
Если честно они иногда до сих пор думают, а если они умерли и это и есть, то что бывает после смерти.Теперь они снова сидели в темнице, обдумывая свои шансы на спасение. Внезапно дверь камеры открылась, и в темноте появились двое мужчин. Они схватили друзей и потащили их по коридорам замка.
— Куда вы нас ведёте? — закричала Адель, пытаясь вырваться.
— Молчи, девчонка, — холодно ответил мужчина, ещё сильнее зажав ее локоть.
— Адам хочет получить ваш свет, — холодно ответил другой мужчина. — Он сделает это сейчас.Их привели на большую площадь, освещённую факелами. В центре неё стоял алтарь, окруженный странными символами на арабском.
Адель пыталась, что то прочитать, но не успела...
Адам появился из тени, держа в руках ритуальный кинжал.
— Это ритуал для извлечения света, — объяснил Адам. — Я выжму из вас весь свет, и вы станете такими же бездушными, как и все остальные в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкая грань реальности
Ciencia Ficción2030 год Собрались здесь все выдающиеся гонщики и враги. Они не подозревали, что один неправильный поворот может перенести их в иной мир, где, несмотря на вражду, им предстоит преодолеть все трудности вместе. А что если всё это просто галюцинации?