Ловушка

11 2 0
                                    

"Смерть - это лишь мгновение, и, думая о ней, мы теряем множество драгоценных мгновений жизни." - Лао-Цзы

....

Адель бежала по длинному тёмному коридору, воздух был густым, как будто его сжимала чья-то невидимая рука. Она не знала, от кого убегала, но чувствовала холодный страх, который сковывал её сердце. Позади неё раздавались тяжёлые шаги, они становились всё ближе, и каждый удар сердца отдавался эхом в её ушах.

Коридор становился всё уже, стены будто сдвигались, загоняя её в ловушку. В конце пути показался обрыв. Земля внезапно исчезала под ногами, открывая бездну, поглощающую свет и звуки. Она остановилась, чувствуя, как земля рушится под её ногами, и услышала тихий смех позади. Обернувшись, она увидела человека в белом халате и с маской на лице, закрывающей всё лицо, кроме глаз, холодных и лишённых эмоций.

— Вы никогда не вернётесь, — произнёс он мягким, но угрожающим голосом, и прежде чем она успела что-то сказать или сделать, он протянул руку и толкнул её в пустоту.

....


Адель проснулась с криком, её сердце бешено колотилось, пот стекает по лбу. Она села на кровати, пытаясь справиться с дыханием, но её тревога только усилилась. Этот сон был таким реалистичным, как будто она когда-то переживала уже это. Кто этот человек в белом халате? Почему ей постоянно сняться странные люди. И почему этот сон казался не просто кошмаром, а чем-то гораздо большим?

Утром Лёша, Адель, Ника и Ярик вновь собрались в кафе, стараясь выглядеть обычными подростками, но внутри каждого из них бушевали эмоции и вопросы. Адель молча размешивала кофе, её мысли были где-то далеко.

— Я нашёл информацию о той организации, - начал Ярик, опуская на стол несколько распечаток с архивными данными и фотографиями. — Это была секретная лаборатория, в которой проводили эксперименты с сознанием и виртуальными мирами. Они закрылись ещё до нашего рождения.

— Почему? — спросила Адель, бросив на Ярика взгляд.
— Это нам ещё предстоит узнать, — коротко ответил ей парень.
— Возможно эта организация как-то связанна с нашими галлюцинациями. — Вмешался Лёша, не сводя глаз с бумаги.

— Почему-то мало верится ? — Адель не могла скрыть сарказма в голосе. — Нам нужно думать о реальных вещах, а не о фантазиях.

Тонкая грань реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя